1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Библиотека вкусов»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Библиотека вкусов»
О ресторане «Библиотека вкусов»
Адрес
пр. Невский 20
 Невский Проспект
 Гостиный Двор
Невский Проспект

Средний чек

900  (без напитков)
900  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: Круглосуточно
Сегодня круглосуточно
6.8
Неплохо
6.8
Неплохо

Отзыв о ресторане «Библиотека вкусов»

Elena
Elena   написала о ресторане «Библиотека вкусов» 20 апреля 2019 в 14:56
Новичок
1 отзыв 0
Кухня3
Интерьер8
Сервис1
4.0
Неплохой интерьер.
Описаны выше.

Была в "Библиотеке" неделю назад, 13 апреля. Обслуживание ужасное.

1. Пришла с подругой. Нас проводили к столику, но принести второе меню почему-то не сочли нужным. Меню с основной едой принесли только после прямой просьбы.

2. У меня пищевая аллергия. Я спросила официантку про каре ягнёнка с пшенной кашей, есть ли там пшеница, орехи и горчица.
— Ну как же, пшено!
— Пшено и пшеница не имеют ничего общего. Уточните, пожалуйста, на кухне, есть ли в этом блюде что-то из моих аллергенов.
Официантка вернулась:
— На кухне тоже сказали, что опасаются, ибо пшено и пшеница — это же так рядом.
— Пшено и пшеница не имеют ничего общего. Пшено я ем и люблю. Если в блюде не посыпают ничего пшеничной мукой, не добавляют орехи и горчицу, то мне его можно.
— Нет, такого нет.
— Тогда хочу заказать это блюдо.

3. Несмотря на то, что я сама попросила принести чай после блюда, его принесли сразу же. Но хорошо хоть он на подставке со свечой.

4. Апогей: приносят одинокое каре ягненка без пшена со словами: «Я не так Вас поняла, но пшено будет через две минуты». Минут через десять его только приносят — мясо к этому моменту успело остыть, а с пшеном явно торопились, и оно было настолько горячим, что я обожгла себе язык, который еще несколько дней давал о себе знать. За четыре жалких кусочка холодного мяса, обжигающе горячее пшено из разных тарелок и глупость официантки я заплатила 890 рублей. (Чай стоил еще 240.)

5. В "Библиотеке" сочли, что это нормально — подавать блюдо на разных тарелках с разницей в десять минут, одна часть которого — холодная, а вторая — обжигающе горячая, и не предложили заменить блюдо или хотя бы комплимент или скидку.

6. Кассовый чек не принесли.

2 комментария

  • Дьяченко Никита
    Дьяченко Никита  → Elena  20 апреля 2019 в 15:27
    Новичок
    0 отзывов 0
    Добрый день .
    Хочу принести вам извинения за плохо проведённое время у нас в ресторане .
    Со своей стороны обещаю разобраться с персоналом и больше таких ошибок сотрудники не допустят . А так же хочу пригласить вас к нам на обед за счёт ресторана .
    • Elena
      Elena  → Дьяченко Никита  20 апреля 2019 в 15:34
      Новичок
      1 отзыв 0
      Здравствуйте! Готова заглянуть к вам еще раз при случае: возможно, будет лучше. Что мне нужно будет сделать при посещении — показать свой отзыв?