Рейтинг кафе

7.1

Хорошо
Рейтинг кафе

7.1

Хорошо
кухня 7.0
интерьер 8.3
сервис 6.0
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

кафе / кондитерская / кофейня
Бизе

Отзыв о кафе «Бизе»

6.3
  • интерьер 9
  • кухня 8
  • сервис 2

Обсчитывают!
22.02.2012 вечером заехали перекусить-выпить кофе. Посидели. Попросил счет, отдал сразу, как обычно, банковскую карту. Через какое-то время приносят чек. Ради интереса решил проверить, пока жена собиралась. Смотрю - десерт пробит по цене 350,00, хотя тут же на видном месте лежит меню с ценой 250,00. Подошел к стойке, спрашиваю: "А почему проставлена такая стоимость?" Какая-то дама, возможно администратор, отвечает: "А вы, заказ же здесь, у стойки, делали". Девушка-официант ей тихонько говорит: "Да нет, они за столиком заказ делали". Я спрашиваю: "А что, от этого зависит стоимость?" У этой дамы тут же лицо "кирпичом", говорит: "Меню новые в печати...". Пишу "лицо" только из уважения к женскому полу.
Ну, спорить не стал, просто ушли. На самом деле, не уверен, что захочу еще раз туда вернуться, хотя кафе очень нравилось и ездили туда специально.
Мне не жалко 100 рублей… Но терять клиентов в РФ умеют!

Комментарии

  • 28.02.2012 в 11:31
    Анита К.
    Представитель, Бизе

    Уважаемый SergeiSpb!
    Приносим свои глубочайшие извинения!
    Это действительно наш недочет. Но спешу разъяснить ситуацию: поменялись цены на меню, и с понедельника 27 февраля отпечатано новое меню, в нем скорректированные цены. Вас никто не обсчитал, просто изменились цены. Это наш колоссальный недочет, еще раз приносим свои глубочайшие извинения!!!
    Мы увидели Ваш отзыв в воскресенье. В понедельник мы приняли соответствующие меры по работе с персоналом и администратором.
    Еще раз простите!
    Если все в кондитерской Вам нравится, то мы были бы счастливы, если бы Вы приходили к нам снова!
    Впредь эта ситуация не повторится!
    С уважением, Анита К.

  • 24.04.2012 в 21:49
    DN
    Новичок

    Абсолютно согласна про терять клиентов!!! Ходили в кафе на Моховой постоянно с момента открытия, не учитывая покупок " с собой" на весьма круглые суммы. С персоналом хорошие отношения. На свою голову одна из офицанток предложила карточку скидок. Придя в очередной раз я напомнила об этом, тут вышла администратор и в очень агрессивной форме стала спрашивать кто я вообще такая, чего мол мне надо и как часто я бываю в кафе??!!! Потом снисходительным тоном , мол я принесу вам анкету, которую я уже заполняла, а потом выдадим карту. Ничего этого сделано не было. Так же досталось и работнице, которая предложила мне это. Дело не в карте, а в отношении. Очень странная политика работы с
    клиентами. Многие хорошие рестораны города наоборот стараются привязать к себе клиента, а тут видимо в них не нуждаются.

Ваш комментарий