1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Большой ресторан Цинь»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Большой ресторан Цинь»
О ресторане «Большой ресторан Цинь»
Адрес
Большой пр В.О. 103, литера Е
 Приморская
Приморская

Средний чек

1800  (без напитков)
1800  (без напитков)

Время работы

Кухня

европейскаякавказскаякитайскаявегетарианские блюда
европейскаякавказская
и ещё 2 кухни
5.7
Нормально
5.7
Нормально

Отзыв о ресторане «Большой ресторан Цинь»

Gregori
2 отзыва 9 «Нравится»
9 марта 2017 года
Кухня1
Интерьер6
Сервис1
2.7
Не обнаружены
Один сплошной минус

Регулярно читаю отзывы о посещениях ресторанов , но написать свой отзыв сподвигло только посещение данного заведения ( слово «ресторан» к нему не подходит).
Посещали 8 марта. 13 человек. Забронирован был зал с круглым столом.
Если не знать , что надо оказаться на территории Ленэкспо , то найти затруднительно. Навигации практически нет. Это оказалось самой маленькой проблемой , так основная проблема это поесть в этом месте. Прием заказов у официантки занял 40!!! минут. А вся сложность в том , что на 13 человек было 3 меню. И больше их нет чисто физически. Видимо, деньги в какой-то момент строительства ресторана закончились и сэкономили именно на лишних 15-20 экземплярах меню.
Утка по-пекински в меню заявлена , но по факту утки нет ни в каких видах. Официантка сказала , что повара отказываются готовить ее.
Разместив заказ к 18 часам мы стали терпеливо ждать. При всем общем ужасе от посещения особых претензий к официантке не было. Она пыталась что-то делать, но видимо, «один в поле не воин». Повара на кухне действуют в своем алгоритме. И выдают готовые блюда только по им ведомому принципу.
Напитки появились через 40 минут. Первая еда через 1,5 часа. То, что сначала хотелось получить салаты и холодные закуски оказалось несбыточной мечтой. Со слов официантки объяснить поварам нереально . В итоге приносили то несколько блюд одному заказавшему , то из трех заказанных горячих только два ( а третье через час). Через 2, 5 часа получили 80% заказанных блюд. И тут оказалось , что остального-то не будет . И на то , чтобы это понять у повара и ушло 2,5!!! Часа. При попытке сделать перезаказ официантка сказала, что ожидание любого блюда от часа!
И тут мы все-таки вызвали менеджера. Пришла девушка , извинялась , выдвинула неубедительную версию , что именно с утра 8 марта уволилось 5 поваров и в связи с этим так все сложно. ( может они уволились от стыда за предыдущий период работы ). Обещала все исправить и сделать скидку. ( в итоге она была 20% , хотя тут вообще надо было счет аннулировать).
Есть еще одна фишка заведения: мы находились на 2 этаже. Ближайший туалет расположен в банкетном зале, но не просто в банкетном зале , а на сцене в зале. То есть ты поднимаешься на сцену , а в углу выгорожен туалет.
Итог : нереально долго, вкус блюд на 3 , цена явно завышена .
Давно не сталкивались с такими казусами при посещении ресторана. При этом он не первый день работает , могли уже давно понять людские потоки и распределить трудовые ресурсы. Создается впечатление , что рассчитано только на группы китайских туристов , которые придут 1 раз , так как второй раз после такого не возвращаются!