Рейтинг ресторана

8.8

Отлично
Рейтинг ресторана

8.8

Отлично
кухня 9.0
интерьер 8.6
сервис 8.8
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Bona Capona

Отзыв о ресторане «Bona Capona»

7.3
  • интерьер 6
  • кухня 8
  • сервис 8

Наверное в этом районе это одно из немногих приличных мест, где можно душевно провести вечер. Паста вполне неплохая, но порции маленькие. Домашнее вино оказалось слишком безобразным! Интерьер уютный, но для меня слишком много света вокруг. Забавно наблюдать за официантками, который выполняют работу гардиробщика, а потом быстро бегут мыть руки. Обслуживание неплохое, но лишний раз не подойдут и не спросят.

Комментарии

  • 11.04.2015 в 17:54
    Denis Bona
    Представитель, Bona Capona

    Николай большое спасибо за ваш отзыв! Мы столкнулись с небольшими проблемами с винными поставками из Италии, но уже нашли нового поставщика для вина, в том числе и домашнего) Надеюсь в следующий ваш визит вы останетесь довольны его качеством, для нас это очень важно)
    И мы обязательно обратим внимание на наш сервис, чтобы сделать его еще лучше!
    В благодарность за то, что обратили внимание на этот важный момент, мы хотим сделать для вас приятный подарок, позвоните в ресторан на проспект Ветеранов, спросите директора Наталью, она будет ждать вашего звонка!
    Всегда ваш, Bona Capona.

    • 12.04.2015 в 00:11
      Robbi Tobbi → Denis Bona
      Гурман

      Мне стало интересно, а звонят?:)

      • 12.04.2015 в 12:10
        Denis Bona → Robbi Tobbi
        Представитель, Bona Capona

        Звонят... довольно часто. По нашим наблюдениям это зависит от того какая цель была у отзыва, заинтересован ли гость в получении действительно лучшего сервиса или качества блюд, а также от наших взаимных отношений и, конечно, того прочитает ли он ответ в принципе)))

        • 15.04.2015 в 15:03
          Robbi Tobbi → Denis Bona
          Гурман

          Ну вот тогда для статистики, что есть еще и другие варианты. Я раньше посещала вас железно 2-3 раза в месяц, почти все семейные мини-банкеты у вас. С самого открытия. Выучила все ваши меню, и сезонные в том числе, уже поняла, что это я часто по меню ликбезы устраиваю официантам, рассказываю им, что входит, что входило раньше и тп - они должны это знать, постоянников много, и когда они говорят наугад что-то в надежде, что человек первый раз пришел, то может остаться осадок. Ну это все не важно, это было единственное но, на плохое обслуживание ни разу не нарывались за все годы, все было отлично, все устраивало, отзыв у меня крайне положительный. Но когда мне написали "позвоните директору непомнюкакзовут, и она вам что-то там", да еще и поняла, что это некий прием, фишка даже, причем не важно, как окрашен отзыв у человека, то мне что-то настолько стало неприятно, что как отрезало. За год мы заходили всего 2 раза, хотя тут рядом. Мне ничего не надо было, никаких благодарностей, плюс если вспомнить, я упомянула, что нам было странновато, почему всем вокруг давали карты, а нам нет, но мы спокойно переживали как-то это и ходили с удовольствием. А тут я представила, что мне предлагается звонить директору, и что-то там просить, видимо. Вот такие бывают впечатлительные люди:). Поясню на всякий случай - это не обида, а именно что какая-то неприятная ассоциация, которая (вкупе, правда, с двумя крайне неудачными блюдами в прошлые разы и странным официантом в самый последний последний раз - хотя это просто дополнение, а не определяющее) меня заставляет теперь проходить и проезжать мимо.

          Если человека что-то настолько волнует, в основном я себе представляю себе это как то, что его сильно обидели, то он обычно сам сразу ищет контакты директоров. Если человек ограничился тем, что написал на рестоклабах, а руководство действительно заинтересовалось, хочет расследовать ситуацию, чтобы стать лучше, и т.д, то руководство обычно само ищет контактов с человеком, а не наоборот. Причем чаще всего приватно. Ну, так я себе это представляю, и такой мой опыт личный и по итогам наблюдений на этом сайте. А у вас такое новаторство. И я вижу здесь, что неодноразовые пользователи именно что отказываются, т.е. не одной мне такое неприятно.
          Это все я просто на заметку, для статистики, как иногда может сработать этот прием.

          • 16.04.2015 в 00:18
            Denis Bona → Robbi Tobbi
            Представитель, Bona Capona

            Это очень интересное мнение, я бы сам так и не подумал никогда!
            Меня зовут Денис, я управляющий партнер ресторанов Бона Капона.
            Наша идея была в том, что человек не случайно потратил время на отзыв и положительный он или нет не так важно, так как наша задача это выявить точки роста или то, что уже получается хорошо.
            А позвонить в ресторан предлагаю лишь по тому, что контакты гостя написавшего отзыв не известны, а нам очень важно обсудить с ним лично все нюансы ситуации, получить как можно более подробную ОС по нашей работе! Ну и подарок это благодарность за время, отзыв и просто от души)
            Я так понимаю, что есть способ как-то приватно связываться с гостем через рестоклаб? я никогда не думал об этой возможности... это так?
            Тогда можно было бы избежать того ощущения, которое вы в частности испытали...
            Я буду очень благодарен, если поделитесь своими мыслями))
            Спасибо, я очень внимательно подумаю об этом!

    • 16.04.2015 в 11:43
      Николай Ф → Denis Bona
      Ценитель

      Редко бываю в этом районе, но спасибо за ответ и подарок. Если получится, обязательно позвоню.

      • 16.04.2015 в 15:50
        Denis Bona → Николай Ф
        Представитель, Bona Capona

        Если вам удобно в другой ресторан, напишите, устроим все там где вам удобно)

  • 12.04.2015 в 12:12
    Denis Bona
    Представитель, Bona Capona

    ДА, И ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ СВЕТЛОЙ ПАСХИ!

Ваш комментарий