8.8
Отлично
8.8
Отлично

Отзыв о ресторане «Bona Capona»

Alexkoko
Alexkoko написала 16 июля 2016 в 21:26
Ценитель42 отзыва 159
Кухня1
Интерьер1
Сервис1
1.0
быстрое обслуживание
еда , искусственная стимуляция повышения рейтинга

Ребята, дорогие! Не накидывайтесь на меня сразу с критикой моих низких оценок! всё не так плохо! На самом деле - интерьер на 7, сервис на 8, кухня на 5. я просто хочу привлечь ваше внимание к следующей информации и максимально понизить рейтинг этому ресторану. Я живу недалеко от Bona Capona, и это заведение никогда не привлекало меня - сетевой ресторан и сетевой - ничего особенного. Но за последний месяц это заведение стало Очень Резко Подниматься в рейтинге. И на сегодняшний день он на 3-м месте с рейтингом 8,8, что не могло не смотивировать меня на посещение этого заведения. В итоге - полное разочарование.
Вначале о хорошем:
1. Сервис - хостес и официантов много, все суетятся, бегают, помогают друг другу, нас обслуживали аж 4 человека по очереди.
2. Интерьер - вполне милый, но мебель стоит очень близко - поэтому не удобно.
3. Уютный туалет - но немного грязноватый.
А теперь о плохом:
1. ЕДА*(((((((
- Коктейли: на 80% состоят изо льда - мне хватило напитка на пару глотков
3175bd9eabdcfd8516da670c95601b3e5f96b93f0b60d4d098a9337902ba6a5b
- Греческий салат - кошмар - ведро масла и уксуса, кислющие оливки. Оценка 3.
301ac48cdca1103900c26d5476d7ad4e
- Салат в паназиатском стиле - ещё хуже: хворост не съедобен, кусочки ананаса прямо в кожуре, креветок почти нет - сплошной кляр. Оценка 2.
825e0fb9bf8061f8291b6a54b87db3c3
- Лазанья - ну, хоть что-то приличное. На твёрдую 4-ку.
2567f8995ab22344a449d63360831a72
- Лигурийская похлёбка. Хуже блюда я не встречала -какая-то подкрашенная томатом водичка - вкусовая смесь окрошки-борща-чего-то ещё... бррррр..... мне даже показалось, что блюдо протухло.
81b2d67ef27b45e0c9d51da2fabdb2cd
- Феттучини паназия 1/2 - тоже на 4.
7013bbed750418c1ab83190dc75fe964
Всё на столько разочаровало, что хотелось хоть чем-то себя порадовать - взяли десерты и горячий шоколад.
- Яблочный штрудель с Инжиром*)))) УРА!!! хоть что-то на 5-ку. Рекомендую)
a04e59490ce44fa8fc12aeb84e053937
- Черничный пирог. На 4-ку с минусом: похожа на творожную запеканку из детского сада с очень сладким вареньем.
1a905504863bf91072c631cb5eb7eebe
- Горячий шоколад взяли 2х видов, чтобы сравнить: перечно-коричный и имбирный. Оказалось - никакой разницы, кроме подачи и оформления. Поэтому только на 3-ку.
Если хотите попробовать несколько видов пикантного восхитительного горячего шоколада - посетите ТекилаБум на Просвете)
4370447e366f76b9d7f8b319b76f333a961fa8da97af9b7e8ccd0c3603c721cd
Получается, что поели мы много, но как-то неудачно((( да и денег потратили слишком много на такую кухню.
ec4f3e8a8ea2e402c92d769e11d89a66
Общее впечатление - НЕ ресторан, а кофейня или бар с итальянскими закусками.
Мы всё никак не могли понять - ОТКУДА ТАКОЙ КРУТОЙ рейтинг у столь посредственного заведения?
И - вот ответ! Их АКЦИЯ!!! Напиши отзыв- покажи его администратору- получи БЕСПЛАТНЫЙ десерт.
d976cdb92e93d48a0b76bea04f69586a
Я проверила на сайте - 14 человек (НОВИЧКОВ) оставили максимальные оценки на следующий же день после объявления акции (после 4 июля). Не верите мне - проверьте) И эти люди ради халявы взвинтили рейтинг до небес этой забегаловки!!! Я разочарована, я в гневе, я просто в шоке от такой манипуляции рейтингом... Я хочу, чтобы мой отзыв воспринимался как заявление о недобросовестной конкуренции) И прошу пересмотреть рейтинг этого заведения с учётом необъективности отзывов после 4 июля. Или хотя бы предупредить всех пользователей сайта о том, что эти 8,8 просто дутые)
Ребята, прошу вашей поддержки) Я - за то, чтобы рейтинги были объективными и авторитетными))) А так - всем ням-ням)

  • Bona Capona
    Официальный ответ
    Bona Capona  → Alexkoko 20 июля 2016 в 17:53
    Представитель, Bona Capona
    Добрый день, Александра!

    Мы хотим поблагодарить вас за действительно подробный отзыв о нашем ресторане!

    Данное предложение для гостей мы предлагаем впервые подобного рода эксперимент. Для нашего ресторана это не способ накрутить рейтинг, а возможность получить от гостей честные и подробные отзывы (об этом упоминается в условиях конкурса), чтобы поработать с ними и приступить к действию по улучшению нашей работы. Для нас особенно ценны не комментарии со всеми десятибалльными оценками, а честные отзывы с положительными сторонами и минусами. Вы в своем отзыве указали реальные оценки и комментарии, которые вы бы оставили после посещения - и именно это для нас важно, а не просто 3 десятки или 3 единицы, это получается не совсем честно.

    Проводя такую акцию, мы получаем возможность обсудить с гостями на месте их отзывы, чтобы узнать подробности посещения и , если что-то гостям не понравилось, мы можем на месте разрешить ситуацию. Судя по тому, какие комментарии вы оставили по кухне, реакция сотрудников должна была быть незамедлительной., если бы вы не доели блюдо, и были бы чем-то недовольны. Но насколько мы знаем, вы всем остались довольны и не обратились к менеджеру, чтобы обратить внимание на качество блюд и напитков.

    Александра, мы бы хотели обсудить с вами подробности вашего посещения! Оставьте, пожалуйста, ваши контактные данные, чтобы с вами могла связаться директор ресторана!
    • GranTorino
      GranTorino  → Bona Capona 20 июля 2016 в 18:52
      Ценитель15 отзывов 49
      Ну СМЕШНО :-)))) Обсудить качество кухни и обслуживания с ГОСТЯМИ можно непосредственно в ресторане безо всяких отзывов- так и делают в приличных заведениях. Официант ВСЕГДА должен спрашивать гостей о впечатлениях и блюде. Но вы просто решили набить себе "дешевый авторитет" ( читайте рейтинг), ну не надо кривить душой. Вы вообще читали - что пишут в отзывах??? Вы считаете, что читая такие отзывы можно что-то обсуждать??? Все супер/вкусно/классно и подобная бредятина. Я вообще не уверена, что люди, оставившие эти липовые отзывы, у вас ели.
      Противно просто, долго же вы думали.
  • Sova
    Sova  → Alexkoko 17 июля 2016 в 17:20
    Новичок1 отзыв 3
    Меня рейтинг поразил тоже, бывала несколько раз в ресторанах этой сети в Пушкине и на Есенина - нет там 8. И про напитки все так, и про греческий салат - ужасен, паста - раз на раз не приходится, бывает и ничего, а бывает фу. Цены невысокие все же, может это и спасает их.
  • Отец Натрий
    Отец Натрий  → Alexkoko 17 июля 2016 в 22:01
    Гурман75 отзывов 3207
    Дорогая Александра, в старые, добрые советские времена бытовала шутка про курящую женщину, которая кончит раком. Применительно к Рестоклабу эту двусмысленную шутку можно переиначить в мысль о том, что доверчивая женщина... справит свадьбу в Донике или в Лугане. Это про веру в рейтинги. Вам сколько годиков-то? Из Вашего аккаунта видно, что не четырнадцать. Так почему Вы так слепо идете сами, и тяните своих близких в подобные этому, богомерзкие места? Ведь совершенно не сложно зайти в блог того же (прости господи за того же) Бориса, или почитать отзывы уважаемых участников ресурса. И сделать более менее правильный выбор. Это ведь просто. Да, даже не обязательно уважаемых, а хотя бы тех, чьему мнению Вы доверяете, или в состоянии "переварить". Тогда и будет всё хорошо. И вам, и Вашим близким. А так - имеем, то что имеем(
  • Alexkoko
    Alexkoko  → Alexkoko 17 июля 2016 в 23:52
    Ценитель42 отзыва 159
    Отец Натрий, дорогой! Какой же Вы заботливый))) так любите меня и оберегаете) Чмоки)
    • Отец Натрий
      Отец Натрий  → Alexkoko 18 июля 2016 в 12:27
      Гурман75 отзывов 3207
      Ну, не благодарите уж так. Кроме того, желание заботиться у меня возникает всякий раз, когда я вижу людей, выбирающих рестораны по рейтингам РК.
  • А.Б
    А.Б  → Alexkoko 19 июля 2016 в 01:43
    Ценитель28 отзывов 157
    На хорошие отзывы Бона Капона отвечает сию секунду,а здесь все с ответом тянут.А я все жду)))
    P.S. тоже недавно пришлось зайти к ним,но оставлять отзыв прям сил нет про них,поэтому очень благодарна,что Вы написали)
  • Ti Amo
    Ti Amo  → Alexkoko 20 июля 2016 в 09:31
    Представитель, Ti Amo0 отзывов 9
    К сожалению, бизнес со стороны сетевых ресторанов давно уже сводится не к кулинарному искусству, а к понижению цен на закупку продуктов на 25-30% от прайса, на этой рентабельности и зарабатывают.
  • Alexkoko
    Alexkoko  → Alexkoko 20 июля 2016 в 11:41
    Ценитель42 отзыва 159
    Спасибо, что познакомили с этой информацией))))
  • GranTorino
    GranTorino  → Alexkoko 20 июля 2016 в 11:52
    Ценитель15 отзывов 49
    Бона Капона - намба ван в рейтинге ботов ) Никогда туда не пойду ) Alexkoko, спасибо за отзыв