Рейтинг ресторана

8.7

Отлично
Рейтинг ресторана

8.7

Отлично
кухня 8.5
интерьер 9.0
сервис 8.6
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Bona Capona»

1.0
  • интерьер 1
  • кухня 1
  • сервис 1
  • быстрое обслуживание
  • еда , искусственная стимуляция повышения рейтинга

Ребята, дорогие! Не накидывайтесь на меня сразу с критикой моих низких оценок! всё не так плохо! На самом деле - интерьер на 7, сервис на 8, кухня на 5. я просто хочу привлечь ваше внимание к следующей информации и максимально понизить рейтинг этому ресторану. Я живу недалеко от Bona Capona, и это заведение никогда не привлекало меня - сетевой ресторан и сетевой - ничего особенного. Но за последний месяц это заведение стало Очень Резко Подниматься в рейтинге. И на сегодняшний день он на 3-м месте с рейтингом 8,8, что не могло не смотивировать меня на посещение этого заведения. В итоге - полное разочарование.
Вначале о хорошем:
1. Сервис - хостес и официантов много, все суетятся, бегают, помогают друг другу, нас обслуживали аж 4 человека по очереди.
2. Интерьер - вполне милый, но мебель стоит очень близко - поэтому не удобно.
3. Уютный туалет - но немного грязноватый.
А теперь о плохом:
1. ЕДА*(((((((
- Коктейли: на 80% состоят изо льда - мне хватило напитка на пару глотков
3175bd9eabdcfd8516da670c95601b3e5f96b93f0b60d4d098a9337902ba6a5b
- Греческий салат - кошмар - ведро масла и уксуса, кислющие оливки. Оценка 3.
301ac48cdca1103900c26d5476d7ad4e
- Салат в паназиатском стиле - ещё хуже: хворост не съедобен, кусочки ананаса прямо в кожуре, креветок почти нет - сплошной кляр. Оценка 2.
825e0fb9bf8061f8291b6a54b87db3c3
- Лазанья - ну, хоть что-то приличное. На твёрдую 4-ку.
2567f8995ab22344a449d63360831a72
- Лигурийская похлёбка. Хуже блюда я не встречала -какая-то подкрашенная томатом водичка - вкусовая смесь окрошки-борща-чего-то ещё... бррррр..... мне даже показалось, что блюдо протухло.
81b2d67ef27b45e0c9d51da2fabdb2cd
- Феттучини паназия 1/2 - тоже на 4.
7013bbed750418c1ab83190dc75fe964
Всё на столько разочаровало, что хотелось хоть чем-то себя порадовать - взяли десерты и горячий шоколад.
- Яблочный штрудель с Инжиром*)))) УРА!!! хоть что-то на 5-ку. Рекомендую)
a04e59490ce44fa8fc12aeb84e053937
- Черничный пирог. На 4-ку с минусом: похожа на творожную запеканку из детского сада с очень сладким вареньем.
1a905504863bf91072c631cb5eb7eebe
- Горячий шоколад взяли 2х видов, чтобы сравнить: перечно-коричный и имбирный. Оказалось - никакой разницы, кроме подачи и оформления. Поэтому только на 3-ку.
Если хотите попробовать несколько видов пикантного восхитительного горячего шоколада - посетите ТекилаБум на Просвете)
4370447e366f76b9d7f8b319b76f333a961fa8da97af9b7e8ccd0c3603c721cd
Получается, что поели мы много, но как-то неудачно((( да и денег потратили слишком много на такую кухню.
ec4f3e8a8ea2e402c92d769e11d89a66
Общее впечатление - НЕ ресторан, а кофейня или бар с итальянскими закусками.
Мы всё никак не могли понять - ОТКУДА ТАКОЙ КРУТОЙ рейтинг у столь посредственного заведения?
И - вот ответ! Их АКЦИЯ!!! Напиши отзыв- покажи его администратору- получи БЕСПЛАТНЫЙ десерт.
d976cdb92e93d48a0b76bea04f69586a
Я проверила на сайте - 14 человек (НОВИЧКОВ) оставили максимальные оценки на следующий же день после объявления акции (после 4 июля). Не верите мне - проверьте) И эти люди ради халявы взвинтили рейтинг до небес этой забегаловки!!! Я разочарована, я в гневе, я просто в шоке от такой манипуляции рейтингом... Я хочу, чтобы мой отзыв воспринимался как заявление о недобросовестной конкуренции) И прошу пересмотреть рейтинг этого заведения с учётом необъективности отзывов после 4 июля. Или хотя бы предупредить всех пользователей сайта о том, что эти 8,8 просто дутые)
Ребята, прошу вашей поддержки) Я - за то, чтобы рейтинги были объективными и авторитетными))) А так - всем ням-ням)

Комментарии

  • Официальный ответ

    20.07.2016 в 17:53
    Bona Capona
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Bona Capona
    Добрый день, Александра!

    Мы хотим поблагодарить вас за действительно подробный отзыв о нашем ресторане!

    Данное предложение для гостей мы предлагаем впервые подобного рода эксперимент. Для нашего ресторана это не способ накрутить рейтинг, а возможность получить от гостей честные и подробные отзывы (об этом упоминается в условиях конкурса), чтобы поработать с ними и приступить к действию по улучшению нашей работы. Для нас особенно ценны не комментарии со всеми десятибалльными оценками, а честные отзывы с положительными сторонами и минусами. Вы в своем отзыве указали реальные оценки и комментарии, которые вы бы оставили после посещения - и именно это для нас важно, а не просто 3 десятки или 3 единицы, это получается не совсем честно.

    Проводя такую акцию, мы получаем возможность обсудить с гостями на месте их отзывы, чтобы узнать подробности посещения и , если что-то гостям не понравилось, мы можем на месте разрешить ситуацию. Судя по тому, какие комментарии вы оставили по кухне, реакция сотрудников должна была быть незамедлительной., если бы вы не доели блюдо, и были бы чем-то недовольны. Но насколько мы знаем, вы всем остались довольны и не обратились к менеджеру, чтобы обратить внимание на качество блюд и напитков.

    Александра, мы бы хотели обсудить с вами подробности вашего посещения! Оставьте, пожалуйста, ваши контактные данные, чтобы с вами могла связаться директор ресторана!
    • 20.07.2016 в 18:52
      GranTorino → Bona Capona
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель
      Ну СМЕШНО :-)))) Обсудить качество кухни и обслуживания с ГОСТЯМИ можно непосредственно в ресторане безо всяких отзывов- так и делают в приличных заведениях. Официант ВСЕГДА должен спрашивать гостей о впечатлениях и блюде. Но вы просто решили набить себе "дешевый авторитет" ( читайте рейтинг), ну не надо кривить душой. Вы вообще читали - что пишут в отзывах??? Вы считаете, что читая такие отзывы можно что-то обсуждать??? Все супер/вкусно/классно и подобная бредятина. Я вообще не уверена, что люди, оставившие эти липовые отзывы, у вас ели.
      Противно просто, долго же вы думали.
  • 17.07.2016 в 17:20
    Sova
    Новичок
    Меня рейтинг поразил тоже, бывала несколько раз в ресторанах этой сети в Пушкине и на Есенина - нет там 8. И про напитки все так, и про греческий салат - ужасен, паста - раз на раз не приходится, бывает и ничего, а бывает фу. Цены невысокие все же, может это и спасает их.
  • 17.07.2016 в 22:01
    Отец Натрий
    Ценитель
    Дорогая Александра, в старые, добрые советские времена бытовала шутка про курящую женщину, которая кончит раком. Применительно к Рестоклабу эту двусмысленную шутку можно переиначить в мысль о том, что доверчивая женщина... справит свадьбу в Донике или в Лугане. Это про веру в рейтинги. Вам сколько годиков-то? Из Вашего аккаунта видно, что не четырнадцать. Так почему Вы так слепо идете сами, и тяните своих близких в подобные этому, богомерзкие места? Ведь совершенно не сложно зайти в блог того же (прости господи за того же) Бориса, или почитать отзывы уважаемых участников ресурса. И сделать более менее правильный выбор. Это ведь просто. Да, даже не обязательно уважаемых, а хотя бы тех, чьему мнению Вы доверяете, или в состоянии "переварить". Тогда и будет всё хорошо. И вам, и Вашим близким. А так - имеем, то что имеем(
  • 17.07.2016 в 23:52
    Alexkoko
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель
    Отец Натрий, дорогой! Какой же Вы заботливый))) так любите меня и оберегаете) Чмоки)
    • 18.07.2016 в 12:27
      Отец Натрий → Alexkoko
      Ценитель
      Ну, не благодарите уж так. Кроме того, желание заботиться у меня возникает всякий раз, когда я вижу людей, выбирающих рестораны по рейтингам РК.
  • 19.07.2016 в 01:43
    А.Б
    Ценитель
    На хорошие отзывы Бона Капона отвечает сию секунду,а здесь все с ответом тянут.А я все жду)))
    P.S. тоже недавно пришлось зайти к ним,но оставлять отзыв прям сил нет про них,поэтому очень благодарна,что Вы написали)
  • 20.07.2016 в 09:31
    Ti Amo
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Ti Amo
    К сожалению, бизнес со стороны сетевых ресторанов давно уже сводится не к кулинарному искусству, а к понижению цен на закупку продуктов на 25-30% от прайса, на этой рентабельности и зарабатывают.
  • 20.07.2016 в 11:41
    Alexkoko
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель
    Спасибо, что познакомили с этой информацией))))
  • 20.07.2016 в 11:52
    GranTorino
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель
    Бона Капона - намба ван в рейтинге ботов ) Никогда туда не пойду ) Alexkoko, спасибо за отзыв

Ваш комментарий