16 июля 2016 года
быстрое обслуживание
еда , искусственная стимуляция повышения рейтинга
10 комментариев
- Добрый день, Александра!
Мы хотим поблагодарить вас за действительно подробный отзыв о нашем ресторане!
Данное предложение для гостей мы предлагаем впервые подобного рода эксперимент. Для нашего ресторана это не способ накрутить рейтинг, а возможность получить от гостей честные и подробные отзывы (об этом упоминается в условиях конкурса), чтобы поработать с ними и приступить к действию по улучшению нашей работы. Для нас особенно ценны не комментарии со всеми десятибалльными оценками, а честные отзывы с положительными сторонами и минусами. Вы в своем отзыве указали реальные оценки и комментарии, которые вы бы оставили после посещения - и именно это для нас важно, а не просто 3 десятки или 3 единицы, это получается не совсем честно.
Проводя такую акцию, мы получаем возможность обсудить с гостями на месте их отзывы, чтобы узнать подробности посещения и , если что-то гостям не понравилось, мы можем на месте разрешить ситуацию. Судя по тому, какие комментарии вы оставили по кухне, реакция сотрудников должна была быть незамедлительной., если бы вы не доели блюдо, и были бы чем-то недовольны. Но насколько мы знаем, вы всем остались довольны и не обратились к менеджеру, чтобы обратить внимание на качество блюд и напитков.
Александра, мы бы хотели обсудить с вами подробности вашего посещения! Оставьте, пожалуйста, ваши контактные данные, чтобы с вами могла связаться директор ресторана!- Ну СМЕШНО :-)))) Обсудить качество кухни и обслуживания с ГОСТЯМИ можно непосредственно в ресторане безо всяких отзывов- так и делают в приличных заведениях. Официант ВСЕГДА должен спрашивать гостей о впечатлениях и блюде. Но вы просто решили набить себе "дешевый авторитет" ( читайте рейтинг), ну не надо кривить душой. Вы вообще читали - что пишут в отзывах??? Вы считаете, что читая такие отзывы можно что-то обсуждать??? Все супер/вкусно/классно и подобная бредятина. Я вообще не уверена, что люди, оставившие эти липовые отзывы, у вас ели.
Противно просто, долго же вы думали.
- Меня рейтинг поразил тоже, бывала несколько раз в ресторанах этой сети в Пушкине и на Есенина - нет там 8. И про напитки все так, и про греческий салат - ужасен, паста - раз на раз не приходится, бывает и ничего, а бывает фу. Цены невысокие все же, может это и спасает их.
- Дорогая Александра, в старые, добрые советские времена бытовала шутка про курящую женщину, которая кончит раком. Применительно к Рестоклабу эту двусмысленную шутку можно переиначить в мысль о том, что доверчивая женщина... справит свадьбу в Донике или в Лугане. Это про веру в рейтинги. Вам сколько годиков-то? Из Вашего аккаунта видно, что не четырнадцать. Так почему Вы так слепо идете сами, и тяните своих близких в подобные этому, богомерзкие места? Ведь совершенно не сложно зайти в блог того же (прости господи за того же) Бориса, или почитать отзывы уважаемых участников ресурса. И сделать более менее правильный выбор. Это ведь просто. Да, даже не обязательно уважаемых, а хотя бы тех, чьему мнению Вы доверяете, или в состоянии "переварить". Тогда и будет всё хорошо. И вам, и Вашим близким. А так - имеем, то что имеем(
- Отец Натрий, дорогой! Какой же Вы заботливый))) так любите меня и оберегаете) Чмоки)
- Ну, не благодарите уж так. Кроме того, желание заботиться у меня возникает всякий раз, когда я вижу людей, выбирающих рестораны по рейтингам РК.
- На хорошие отзывы Бона Капона отвечает сию секунду,а здесь все с ответом тянут.А я все жду)))
P.S. тоже недавно пришлось зайти к ним,но оставлять отзыв прям сил нет про них,поэтому очень благодарна,что Вы написали) - К сожалению, бизнес со стороны сетевых ресторанов давно уже сводится не к кулинарному искусству, а к понижению цен на закупку продуктов на 25-30% от прайса, на этой рентабельности и зарабатывают.
- Спасибо, что познакомили с этой информацией))))
- Бона Капона - намба ван в рейтинге ботов ) Никогда туда не пойду ) Alexkoko, спасибо за отзыв