Ресторан «Bona Capona»
Адрес
ул. Есенина 1 корп. 1
 Озерки
 Проспект Просвещения
 Озерки

Средний чек

1200  (без напитков)
1200  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 09:30 — 00:00
  • Пт–Сб: 09:30 — 01:00
  • Вс: 09:30 — 00:00
Сегодня до 00:00

Кухня

русская, европейская
и ещё 2 кухни
Bona Capona
Ресторан
8.8
Отлично
8.8
Отлично

Отзыв о ресторане «Bona Capona»

SergeyPut
SergeyPut написал(а) о ресторане «Bona Capona» 14 февраля 2014 в 16:39
Участник2 отзыва 1
Кухня6
Интерьер7
Сервис1
4.7

В очередной раз очень огорчен сервисом. Видимо администрации этого заведения некогда следить за подчиненными сотрудниками. До сегодняшнего дня систематически посещал Bona Capona на Есенина на протяжении полугода, почти с открытия. В принципе приемлемое место, с учетом близости от дома, однако сервис крайне низок. Итак очередным вечером хотел поужинать с женой после работы, утром около 11 часов позвонил с целью заказать столик, в ответ мне сообщили, что мне обязательно перезвонят не позднее 2 часов и сообщат о наличии свободных столиков. Почему нельзя было сообщить сразу не понятно. Помимо данного заведения имеется огромное количество других, просто хотелось поужинать недалеко от дома, при наличии информации о том, что свободных столиков нет, я непременно нашел другое место. Как и следовало ожидать от сотрудников данного ресторана до 2 часов мне никто так и не перезвонил, в 14:30 я позвонил еще раз, мне вновь сказали, что вот-вот мне перезвонят и сообщат информацию о столике. До 16:00 звонков так и не последовало. Я снова позвонил в ресторан, мне ответила Кристина, которая сказала, что столиков свободных нет. На мой вопрос почему мне раньше не могли об этом сообщить, и почему мне никто не позвонил, она ответила, что это кто-то другой со мной до этого разговаривал, и что я должен войти в их положение. ????????? Почему мне раньше нельзя было сообщить от отсутствии столиков??? Как будто это единственное место в городе или оно какое-то особенное? Я попросил связать меня со старшим администратором, в ответ на что Кристина сказал: "понятно" и бросила трубку. Больше в указанное заведение принципиально ни ногой. При не самой шикарной кухни можно хотя бы было компенсировать сервисом.

И по существу посещений. Мясные горячие блюда далеки от совершенства, обслуживающий персонал пытается показать свою важность, хотя не являются профессионалами своего дела. Раньше слишком навязчивы были с вопросами понравилось ли блюдо или нет, приготовить чай для данного ресторана вообще что-то самое сложное: то вода холодная, то принесли мне зеленый чай и пытались меня убедить, что это Эрл Грэй, который я заказал. Вообще особенность данного ресторана заключается в том, что все свои недостатки они пытаются переложить на посетителей, а фраза про "войдите в наше положение" - это их девиз. Цена не сказать что высокая, но для такого уровня явно завышена.

  • Denis Bona
    Denis Bona  → SergeyPut 15 февраля 2014 в 18:12
    Представитель, Bona Capona0 отзывов 1

    Сергей, добрый вечер.
    Приносим свои искренние извинения, за сложившуюся ситуацию. Она действительно крайне неприятна, и подобное ожидание вкупе с отсутствием четкой информации, может быть крайне раздражительным. Мы обязательно выясним все обстоятельства вчерашнего случае и перезвоним вам.
    Вы действительно не обязаны входить в наше положение, и это конечно не является нашим дивизом.
    Мы прекрасно понимаем, что не возможно быть идеальными и нравиться всем и всегда, но стремимся к этому.
    Судя по отзыву вы являетесь нашим постоянным гостем с открытия ресторана, и до вчерашнего дня регулярно посещали нас, думаю мы создавали достаточно поводов, для того, чтобы вы возвращались))
    Уверен, что мы сможем исправить эту неприятную ситуацию в самое ближайшее время, и вы снова станете нашим постоянным гостем, все-таки полгода это большой срок для любых отношений, пусть и не идеальных)
    Спасибо за отзыв, для нас очень важно знать любое мнение наших гостей, тем более отрицательное, тогда нам еще лучше становится понятно над чем дальше работать!
    Всегда ваш, Bona Capona.