Рейтинг ресторана

8.8

Отлично
Рейтинг ресторана

8.8

Отлично
кухня 8.6
интерьер 9.0
сервис 8.7
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Bona Capona

Отзыв о ресторане «Bona Capona»

4.7
  • интерьер 7
  • кухня 6
  • сервис 1

В очередной раз очень огорчен сервисом. Видимо администрации этого заведения некогда следить за подчиненными сотрудниками. До сегодняшнего дня систематически посещал Bona Capona на Есенина на протяжении полугода, почти с открытия. В принципе приемлемое место, с учетом близости от дома, однако сервис крайне низок. Итак очередным вечером хотел поужинать с женой после работы, утром около 11 часов позвонил с целью заказать столик, в ответ мне сообщили, что мне обязательно перезвонят не позднее 2 часов и сообщат о наличии свободных столиков. Почему нельзя было сообщить сразу не понятно. Помимо данного заведения имеется огромное количество других, просто хотелось поужинать недалеко от дома, при наличии информации о том, что свободных столиков нет, я непременно нашел другое место. Как и следовало ожидать от сотрудников данного ресторана до 2 часов мне никто так и не перезвонил, в 14:30 я позвонил еще раз, мне вновь сказали, что вот-вот мне перезвонят и сообщат информацию о столике. До 16:00 звонков так и не последовало. Я снова позвонил в ресторан, мне ответила Кристина, которая сказала, что столиков свободных нет. На мой вопрос почему мне раньше не могли об этом сообщить, и почему мне никто не позвонил, она ответила, что это кто-то другой со мной до этого разговаривал, и что я должен войти в их положение. ????????? Почему мне раньше нельзя было сообщить от отсутствии столиков??? Как будто это единственное место в городе или оно какое-то особенное? Я попросил связать меня со старшим администратором, в ответ на что Кристина сказал: "понятно" и бросила трубку. Больше в указанное заведение принципиально ни ногой. При не самой шикарной кухни можно хотя бы было компенсировать сервисом.

И по существу посещений. Мясные горячие блюда далеки от совершенства, обслуживающий персонал пытается показать свою важность, хотя не являются профессионалами своего дела. Раньше слишком навязчивы были с вопросами понравилось ли блюдо или нет, приготовить чай для данного ресторана вообще что-то самое сложное: то вода холодная, то принесли мне зеленый чай и пытались меня убедить, что это Эрл Грэй, который я заказал. Вообще особенность данного ресторана заключается в том, что все свои недостатки они пытаются переложить на посетителей, а фраза про "войдите в наше положение" - это их девиз. Цена не сказать что высокая, но для такого уровня явно завышена.

Комментарии

  • 15.02.2014 в 18:12
    Denis Bona
    Представитель, Bona Capona

    Сергей, добрый вечер.
    Приносим свои искренние извинения, за сложившуюся ситуацию. Она действительно крайне неприятна, и подобное ожидание вкупе с отсутствием четкой информации, может быть крайне раздражительным. Мы обязательно выясним все обстоятельства вчерашнего случае и перезвоним вам.
    Вы действительно не обязаны входить в наше положение, и это конечно не является нашим дивизом.
    Мы прекрасно понимаем, что не возможно быть идеальными и нравиться всем и всегда, но стремимся к этому.
    Судя по отзыву вы являетесь нашим постоянным гостем с открытия ресторана, и до вчерашнего дня регулярно посещали нас, думаю мы создавали достаточно поводов, для того, чтобы вы возвращались))
    Уверен, что мы сможем исправить эту неприятную ситуацию в самое ближайшее время, и вы снова станете нашим постоянным гостем, все-таки полгода это большой срок для любых отношений, пусть и не идеальных)
    Спасибо за отзыв, для нас очень важно знать любое мнение наших гостей, тем более отрицательное, тогда нам еще лучше становится понятно над чем дальше работать!
    Всегда ваш, Bona Capona.

Ваш комментарий