В очередной раз очень огорчен сервисом. Видимо администрации этого заведения некогда следить за подчиненными сотрудниками. До сегодняшнего дня систематически посещал Bona Capona на Есенина на протяжении полугода, почти с открытия. В принципе приемлемое место, с учетом близости от дома, однако сервис крайне низок. Итак очередным вечером хотел поужинать с женой после работы, утром около 11 часов позвонил с целью заказать столик, в ответ мне сообщили, что мне обязательно перезвонят не позднее 2 часов и сообщат о наличии свободных столиков. Почему нельзя было сообщить сразу не понятно. Помимо данного заведения имеется огромное количество других, просто хотелось поужинать недалеко от дома, при наличии информации о том, что свободных столиков нет, я непременно нашел другое место. Как и следовало ожидать от сотрудников данного ресторана до 2 часов мне никто так и не перезвонил, в 14:30 я позвонил еще раз, мне вновь сказали, что вот-вот мне перезвонят и сообщат информацию о столике. До 16:00 звонков так и не последовало. Я снова позвонил в ресторан, мне ответила Кристина, которая сказала, что столиков свободных нет. На мой вопрос почему мне раньше не могли об этом сообщить, и почему мне никто не позвонил, она ответила, что это кто-то другой со мной до этого разговаривал, и что я должен войти в их положение. ????????? Почему мне раньше нельзя было сообщить от отсутствии столиков??? Как будто это единственное место в городе или оно какое-то особенное? Я попросил связать меня со старшим администратором, в ответ на что Кристина сказал: "понятно" и бросила трубку. Больше в указанное заведение принципиально ни ногой. При не самой шикарной кухни можно хотя бы было компенсировать сервисом.
И по существу посещений. Мясные горячие блюда далеки от совершенства, обслуживающий персонал пытается показать свою важность, хотя не являются профессионалами своего дела. Раньше слишком навязчивы были с вопросами понравилось ли блюдо или нет, приготовить чай для данного ресторана вообще что-то самое сложное: то вода холодная, то принесли мне зеленый чай и пытались меня убедить, что это Эрл Грэй, который я заказал. Вообще особенность данного ресторана заключается в том, что все свои недостатки они пытаются переложить на посетителей, а фраза про "войдите в наше положение" - это их девиз. Цена не сказать что высокая, но для такого уровня явно завышена.