1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Бричмула»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Бричмула»
О ресторане «Бричмула»
Адрес
пр. Комендантский 13
 Комендантский Проспект
Комендантский Проспект

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

Кухня

европейскаягрузинскаяяпонскаявосточная
европейскаягрузинская
и ещё 2 кухни
Заведение закрыто
Ресторан
7.3
Хорошо
7.3
Хорошо

Отзыв о ресторане «Бричмула»

Ekaterina  Romanova
17 отзывов 25 «Нравится»
13 апреля 2017 года
Кухня5
Интерьер3
Сервис8
5.3
Внимательные официанты, симпатичные светильники на потолке в восточном стиле
Грязное меню и мебель, могут неожиданно для вас снять бронь со стола, а у вас праздник и гости на подъезде к ресторану...

Посещали с мужем и друзьями этот ресторан 11.04.2017 в мой День рождения.
1.Заранее был забронирован стол, но по прибытию девушка-администратор, сделав круглые глаза, сказала, что мой забронированный стол каким-то чудесным образом отменился. После моего возмущения мне через какое-то время подобрали устраивающий меня стол с диванами на 2-м этаже. Считаю, что это неприемлемо, так, если это был бы выходной день, то с таким отношением, мне и моим гостям пришлось бы остаться без стола…
2.На сайте Ginza было заявлено, что некоторые вина в данном ресторане идут по специальному предложению, но вкладыш со специальным предложением в нашу винную карту, видимо, «забыли» положить… Что также не делает чести заведению.
3.Еда нормальная, но не супер. Вообще, я наблюдаю тенденцию, что некоторые, какое-то время работающие Гинзовские рестораны начинают халатно относиться к качеству приготовленных блюд, к таким заведениям относятся, например, Бричмула, Food-park… В Баклажане в ТЦ «Галерея» мы, вообще, как-то наблюдали нечто ужасное.
4.Администратор, почему-то, не предупредила официантку, о Дне рождении, и моим гостям пришлось напоминать официантке о поздравлении самостоятельно…
5.Меню. Листать засаленное, старое, грязное меню ужасно неприятно… После выбора блюд сразу хочется вымыть руки… Срочно обновите меню!
6.Мебель в ресторане также грязная… Неужели управляющий ресторана не видит, что диваны требуют чистки?... Поэтому, срочно выберите день, закройте на сутки ресторан и проведите химчистку всей мебели.
При всех вышеобозначенных минусах, есть три плюса:
1.Обслуживание. Девушка-официант старалась быть внимательной, учтивой и вежливой.
2.Моей подруге понравился кальян, хотя она очень требовательна в этом вопросе.
3.Никто не отравился )))

1 комментарий

  • Полина Бриг
    Официальный ответ
    Полина Бриг   → Ekaterina Romanova  20 апреля 2017 в 15:49
    Представитель заведения
    Екатерина, здравствуйте. Благодарим Вас за обращение. Все вышесказанное было передано руководству ресторана. Приносим свои искренние извинения за неудобства, которые доставили Вам в нашем ресторане. Мы сожалеем, что Вы нас покинули с таким впечатлением( Дело в том, что Вы забронировали стол по телефону на 19.00, но прибыли в 19.40, а так как в этот день в ресторане была очень активная посадка, спустя некоторое время, за забронированный стол были размещены другие гости. По Вашему прибытию Вам были предложены несколько альтернатив, одну из которых Вы приняли и сообщили, что довольны. В ходе работы с Вами, официант не раз слышала Ваши замечания, но, мы сожалеем, что с менеджером Вы пообщаться не захотели. Блюда были приготовлены по всем технологическим нормам, а мебель и меню немедленно прошли чистку. Спасибо Вам большое, что указали на данные минусы. Еще раз приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства от лица управляющей ресторана. Очень надеемся, что Вы к нам вернетесь, а мы в свою очередь сделаем все, чтобы Вы покинули ресторан только в хорошем настроении.