1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Кафе «Брынза»/
  4. Отзывы о кафе /
  5. Отзыв о кафе «Брынза»
6.7
Неплохо
6.7
Неплохо

Отзыв о кафе «Брынза»

Max
Max написал 15 октября 2009 в 01:26
Гурман44 отзыва 1093
Кухня
Интерьер7
Сервис6
6.5

Реклама - двигатель торговли. Постоянное общение на этом сайте с Гурманоидом не могло не дать свои плоды. Побывал и я в заведении этой сети, в недавно открывшемся кафе на пр.Просвещения. Причем побывал уже три раза. В кафе приятный для сетевого заведения интерьер, вроде бы все и просто, но при этом достаточно уютно. Очень удобные диваны.
Чебуреки. То, собственно ради чего я там и оказался. Да еще и друзей затащил. Из всех попробованных особо понравился чебурек "Мужской" .Причем не только мне. Чебуреки "дамский" и "восточный" никого из присутствующих не впечатлили. Ожидал если честно немного большего от чебуреков в этом заведении, но все же свою цену они оправдывают с лихвой. Хочется чтобы мясо в чебуреках было посочней и в немного большем количестве. Думаю, имеет смысл внести в меню один-два чебурека размером и соответственно ценой побольше. Ибо от "мужского" ожидаешь что он будет соответствующего названию размера! :-) В любом случае, тот же чебурек "мужской" в целом неплох, ради него и буду периодически заглядывать сюда после работы.
Сервис. Вот тут есть недочеты, причем недочеты серьезные. Хорошая и правильная встреча - это плюс. Прощание тоже плюс. Хоть и с оговоркой. Говорить «приходите к нам еще» монотонно, без улыбки, глядя «сквозь» посетителя имеет ли смысл ? Уж лучше тогда «не заметить» уход гостя… Справедливости ради отмечу, что такое «прощание» получил один раз. Еще из минусов: нужно сказать официанткам чтобы не стояли "над душой" после того как приносят счет. Или это так надо ? По крайней мере лично меня это раздражает. При всем при этом не могу не отметить то, что с персоналом явно занимаются. И если администрация будет продолжать гнуть свою линию – конкурентов среди сетевых заведений по качеству сервиса у «Брынзы» точно не будет. Да, и еще один момент ради которого я собственно и начал писать этот отзыв. В одно из наших посещений имело место одно неприятное событие : сидящая неподалеку компания была явно навеселе. И это свое веселье оно выражало довольно громко и нецензурно. Я все понимаю - низкие цены и формат заведения способствуют привлечению таких вот "кадров", но может быть стоит продумать как это следует персоналу пресекать ? Все-таки это же не рюмочная, детишки маленькие мимо ходят. Поскольку персонал «не замечал» данного действа пришлось нам делать "весельчакам" замечания по поводу их поведения в помещении общепита. Заткнулись они после нашего 2-го замечания. Молодцы, сберегли свое здоровье. ;-)
Оценку за кухню пока не ставлю, т.к. пробовал только чебуреки и чай.
Ну а в целом заведение понравилось.

  • Борис
    Борис  → Max 15 октября 2009 в 10:53
    Гурман238 отзывов 5034

    Я писал, Макс, что Вы мой Герой?

    • Max
      Max  → Борис 15 октября 2009 в 12:40
      Гурман44 отзыва 1093

      Нет. И лучше не пишите, а то перехвалите еще...

      • гурманоид
        гурманоид  → Max 15 октября 2009 в 21:50
        Гурман13 отзывов 550

        Да, чуть мы все сейчас без Гурманоида не остались - открываю отзыв, глядь на оценки, а за кухню ------
        Инфаркт микарда развивался пока отзыв не кончился. Ну, тут, конечно, все сразу отлегло и зарубцевалось. Вы, Макс - наш Герой, а персонажи всяких дурных компаний - не наши, так что будем их культурно вытеснять. За все меткие замечания - отдельное мерси, и приходите к нам еще!!!!

        • Max
          Max  → гурманоид 16 октября 2009 в 10:24
          Гурман44 отзыва 1093

          Уф... Хорошо хоть Вы не говорите что у Вас в "Брынзе" официанток нет. Спасибо, зайду и не раз! :-)