1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Кафе «Cafe Berlin»/
  4. Отзывы о кафе/
  5. Отзыв о кафе «Cafe Berlin»
О кафе «Cafe Berlin»
Адрес
ул. Итальянская 2
 Невский Проспект
 Гостиный Двор
Невский Проспект

Средний чек

1050  (без напитков)
1050  (без напитков)

Время работы

Кухня

русскаяитальянскаяяпонская
русскаяитальянскаяяпонская
Заведение закрыто
Кафе
7
Хорошо
7
Хорошо

Отзыв о кафе «Cafe Berlin»

Перепелюк Егор
1 отзыв 3 «Нравится»
6 августа 2016 года
Кухня6
Интерьер7
Сервис2
5.0
Место, интерьер, неплохая кухня
Недружелюбный персонал.

Странное дело, почему до сих пор в хороших заведениях работают совершенно не понимающие стандартов сервиса люди? Гуляли компанией в Берлине, вроде бы всё хорошо, ребята хорошо выглядят, депозит 200 000 руб., но почему тогда такое хамское и заносчивое обслуживание? Буду говорит за себя. Бармены все время пытались показать как много они знают о коктейлях и как мало знаю я. Каждый раз с насмешкой меня исправляли, при этом посмеиваясь вдвоём. Дошло до того, что я даже сказал, что пришёл не мериться с ними знаниями, которых у меня нет, а отдыхать. Я пил Шприц Арероль, так вот делали они его без добавления игристого вина и при этом ни капли не стесняясь. Только один из 4 выпитых мною был с игристым вместо минералки, потому что его заказывала симпатичная девушка из нашей компании. Подойдя в очередной раз к стойке с желанием освежит коктейль, в старом остался один растаявший лёд, в ответ от бармена я услышал: "допьёшь этот сделаю новый", ух, такого ответа я Уж точно не ожидал. Ещё хотел сказать, что сидящий за баром кассир постоянно неодобрительно и с усмешкой на лице глазеет на посетителей, это тоже не комфортно.
Я уже 10 лет работаю в сервисе. Сейчас строю сервис в офисах в нескольких странах мира. Если бы я заметил такое отношение к любым клиентам то весь персонал замешанный в этом был бы немедленно уволен. Посколько на рынке со столь большой конкуренцией все строиться на возвратных клиентах, к сожалению мы больше в этот бар не вернёмся и советовать друзьям тоже не будем. Рекомендую управляющим почитать книгу Джона Шоула "Идеальный сервис".