1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Capuletti»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Capuletti»
Адрес
П.С. пр. Большой 74
 Петроградская
Петроградская

Средний чек

2000  (без напитков)
2000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 08:00 — 23:00
Откроется в 08:00
7.7
Хорошо
7.7
Хорошо

Всего 187 отзывов о ресторане «Capuletti»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.7
7.4
Кухня
8.3
Интерьер
7.3
Сервис
127Положительных
38Нейтральных
22Негативных
  • 4 августа 2019 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Уютно, немноголюдно
    Не нашла

    Очень уютная атмосфера, совсем без пафоса, безумно вкусная пицца с горгонзолой и грушей!
    Спасибо Татьяне за хорошее обслуживание:)

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  5 августа 2019 года
      Представитель заведения
      Яна, добрый день! Спасибо большое за высшую оценку нашей атмосферы, еды и качества сервиса.
      Обязательно передам ваши комментарии управляющей ресторана и поощрим Татьяну за хорошую работу :) Будем рады увидеть вас вновь!
  • 4 августа 2019 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Меню, сервис
    Не обнаружено

    Замечательное заведение! Сервис твёрдая пятерка, замечательный выбор пасты и ризотто.

  • 24 июля 2019 года
    Кухня3
    Интерьер9
    Сервис1
    4.3
    Место расположения
    Ужасное обслуживание!!

    В субботу зашли в ресторан выпить кофе. Заказали два американо и два эклера. Официантка принесла два эспрессо. Напомнили, что Эспрессо не заказывали. Очень быстро принесли два американо (эспрессо кипятком разбавили, и так сойдет!). Следующий подход официанта с эклерами, шоколадными. Сказали, что не хотим шоколадные, заказывали ванильные. Пришла администратор, и объявила, что у них не ванильные, а фисташковые!! Подтвердили, что именно их и заказали. И, наконец - вишенка на торт - принесли счет (оплата картой). Счет был на 4400 (четыре тысячи!!!!) Переспросили - как могут два кофе и два десерта стоить такую сумму?? Принесли новый счет, уже наш. При этом извинения принести не сочли нужным!! Неужели ресторан настолько не дорожит своей репутацией???

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  24 июля 2019 года
      Представитель заведения
      Людмила, здравствуйте! Благодарим вас за оставленный отзыв. Надеемся, что с вами уже связался наш сотрудник, смог достойно разрешить ситуацию и принести вам свои извинения. Ждем вас в гости!
  • 19 июля 2019 года
    Кухня6
    Интерьер8
    Сервис6
    6.7
    Интерьер.Удобно расположен.
    Качество еды и обслуживание далеко не те ,что при итальянцах...

    Долгое время регулярно посещал это ресторан.В самом начале ресторан был очень хорош и по качеству блюд, и по интерьеру,и по обслуживанию.Со временем,на мой взгляд, из хорошего остался лишь интерьер.С кухней и обслуживанием-как повезет.Иногда захожу на пиццу,но и она стала лишь подобием той, времен открытия.Но с девушкой на кофе с десертом забежать еще вполне))

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  19 июля 2019 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте! Мне очень грустно было читать ваш отзыв. Ведь мы очень стараемся поддерживать уровень сервиса и кухни на должном уровне. Мы не хотели бы вас терять как нашего постоянного гостя и будем благодарны, если при возникновении подобной ситуации, вы позвоните нам в департамент сервиса - 6401616, а мы, в свою очередь, оперативно разберемся и сделаем все необходимое, чтобы вы ушли от нас только с идеальным впечатлением. Всегда рады видеть вас у нас в гостях.
  • 12 июля 2019 года
    Приветливая хостес
    Все остальное

    Часто заходили на чай с десертом!но сегодняшний визит будет последним!Хостес нас приветливо встретила ,но на этом обслуживание закончилось!мы ждали меню 15 минут хотя народу в зале особо и не было официанты просто стояли у барной стойки и ходили мимо нас!затем все же девушка решила принести нам меню !на мой вопрос о конкретном десерте (бисквит с клубникой):есть ли он в наличии ?ответила: что не знает,но есть вот как на картинке там клубника как украшение идёт!мы встали из-за стола на что она буркнула: «ну до свидания!»Ходили туда с открытия ресторана и очень жаль что скаждым визитом соотношение цена-качество становилось все более несоизмеримым!

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  14 июля 2019 года
      Представитель заведения
      Мария, здравствуйте! Благодарю вас за обратную связь. Прочитав ваш отзыв, я безумно расстроилась, ведь ситуация, которую вы описываете, совершенно недопустима для нашего ресторана :( Пожалуйста, примите, искренние извинения за грубые непрофессиональные ошибки в обслуживании официанта, разъяснительная беседа с ней была проведена незамедлительно. Управляющая уже в курсе данной ситуации и работа данного сотрудника взята под ее личный контроль. Мария, я очень надеюсь, что у нас еще будет шанс вернуть ваше доверие, очень не хочется терять нашего дорогого гостя. Ждем в гости!
  • 26 апреля 2019 года
    Кухня2
    Интерьер9
    Сервис7
    6.0
    Довольно уютная обстановка. Удобное расположение. Беспроблемная посадка
    Кухня!!!!

    Очень испортилась кухня. Ощущение что все разогретое. Суп - бобовые, фасоль переваренные, в это «вброшены» абсолютно сырые кабачки.( заказывала минестроне) Ножка утиная перетомленая, разваливается, мясо безвкусное. Подача -унылая, раньше там розмаринами был, что то ещё , сейчас как в столовой все залито соусам, именно залито. Пюре холодное.
    Только чай оправдал ожидания и вкус и подача.
    Цена совсем не соответствует качеству. Долго думали снимать из чека суп, поскольку я пожаловалась.
    Но, разумеется не сняли. ( самая дешевая опция -смешно даже)

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  27 апреля 2019 года
      Представитель заведения
      Ольга, здравствуйте! Благодарю за обратную связь. Очень жаль, что наша кухня вызвала столько отрицательных эмоций :( Сразу же после вашего обращения, менеджер совместно с шеф-поваром продегустировали суп, он был надлежащего качества и в течение всего дня жалоб на него не поступало. Что касается ножки и пюре, очень жаль, что вы сразу не сообщили менеджеру ресторана свои замечания, сотрудники незамедлительно бы все исправили. Мы всегда готовы заменить блюдо, если оно, действительно, не соответствует стандартам качества. В любом случае все ваши замечания я незамедлительно передала управляющей ресторана и шеф-повару ресторана, возьмем блюда под особый контроль. Надеюсь, что у нас еще будет шанс вернуть ваше доверие и доказать, что мы умеем работать над ошибками:) Ждем в гости!
  • 30 марта 2019 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Приветливый персонал, приятная по-домашнему уютная обстановка, очень вкусная кухня с большим выбором
    не обнаружили

    Очень понравилось, обязательно зайдем сюда еще раз. Отмечали день рождения в семейном кругу. Столик был забронирован на втором этаже у окна. Порадовала кухня. Все было приготовлено отменно, довольно большой выбор блюд. При этом ценник не задран. В среднем вышло 1600 руб на человека с вином, чаем и десертом. Именинникам предоставляется скидка 20%. На первом этаже есть игровая комната для детей. В целом очень уютно, негромкая музыка, приятно провели время семьей.

  • 5 марта 2019 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    приветливый персонал
    не обнаружила

    Читаю отзывы и не верю своим глазам: персонал не любезен, еда не вкусная, порции маловаты и дорого.. не часто у вас бываем, но всегда для нас это праздник. Вот и вчера 4.03.19 у вас ужинали, как обычно все вкусно, персонал старается, приветлив и обходителен. Обязательно придем ещё.

  • 27 января 2019 года
    Кухня8
    Интерьер5
    Сервис9
    7.3
    Хороший сервис и вкусный чай
    Интерьер

    Переодически посещаем с подругой и семьёй рестораны "Ginza". В этот раз выбрали ресторан Capuletti, еда вкусная, как всегда, официанты очень приветливые и общительные, но отдельно хотелось бы отметить чайного сомелье, ее зовут Кристина, так получилось что мы любим чай, в этот раз мы взяли с малиной . С ее помощью теперь мы знаем , что заказать в следующий раз. Очень вежливое обслуживание и самое главное правильное и вкусное приготовление чая. Рекомендуем всем.
    Мы будем и дальше посещать этот ресторан!

  • 15 декабря 2018 года
    Кухня6
    Интерьер5
    Сервис3
    4.7
    ?
    Выше описаны

    Не в первый раз посещаем рестораны сети "гинза", но "Капулетти" разочаровал. Лазанья была явно подогретая, равиоли с морепродуктами по вкусы были хорошими, но в меню нет веса блюда, рассчитывали немного на бОльшую порцию, про подачу, вообще отдельная тема- как будто повар не глядя кинул морепродукты с равиоли, и сказал официантке "неси, и так сожрут". Официантки неразговорчивы и хамоваты

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  17 декабря 2018 года
      Представитель заведения
      Анна, добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Очень жаль, что не смогли оправдать Ваших ожиданий :( Получив Ваш отзыв, сразу же передали управляющей и шеф-повару ресторана. По поводу лазаньи, хотим отметить, что она ни в коему случае не разогревается, так как выпекается из ранее подготовленной заготовки. Также, что касается блюда "Равиолли с морепродуктами", его граммовка равна 315 граммам. Прейскурант с выходом и калорийностью блюд находится на доске информации и предъявляется по первому требованию гостя. Подача блюда, действительно, довольно проста, на тарелку выкладываются равиолли, а сверху морепродукты :) На будущее, не стесняйтесь передавать замечания по качеству еды менеджерам ресторана, наши сотрудники всегда открыты и с радостью заменят Вам блюдо, если оно ненадлежащего качества. Очень надеемся увидеть Вас вновь у нас в гостях!