Ресторан «Capuletti»
Адрес
П.С. пр. Большой 74
 Петроградская
Петроградская

Средний чек

2000  (без напитков)
2000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 08:00 — 02:00
Откроется в 08:00
7.7
Хорошо
7.7
Хорошо

Всего 159 отзывов о ресторане «Capuletti»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.7
7.4
Кухня
8.3
Интерьер
7.5
Сервис
111Положительных
33Нейтральных
15Негативных
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    все
    дороговато
    Обожаю этот ресторан, еду, напитки, интерьер. Очень вкусно, брала тартар из тунца, салат с крабом, куриный суп, пиццу, лимонады,- все идеально. На день рождения официанты спели песенку с бенгальскими огнями и десертом))) пустячок, а приятно. Единственное, что часто сюда не находишься из-за довольно высокого среднего чека, но на праздник - да! Десерты божественные.
  • Кухня2
    Интерьер2
    Сервис2
    2.0
    интерьер, месторасположение
    еда,сервис,прочее
    хожу не потому, что нравиться, а потому, что иногда нет альтернатив, находясь на петроградке, либо мак, либо капулетти. Так вот, еда оставляет желать лучшее, сервис в лице администраторов и официантов вообще не знает своей работы, если загруженность ресторана превышает 30%, начинается апокалипсис: персонал начинает метаться по ресторану, словно ужаленный, повора, захлебываясь от слез, недосолят, пережарят и тд, в часы пик лучше искать другое место чем бояться быть убитым или задавленным
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Егоров Егор 15 января 2017 в 13:14
      Представитель заведения
      Егор, здравствуйте! Очень жаль, что у Вас сложилось именно такое впечатление о ресторане. Безусловно, мы уже передали все замечания руководству и приняли к сведению. На будущее, если у Вас есть замечания к сервису или качеству еды, Вы всегда можете позвонить нам в Департамент Сервиса, 953-63-90, мы тут же отреагируем и сделаем все возможное, чтобы Вы покинули ресторан только в хорошем настроении. Ждем Вас снова в гости.
  • Кухня9
    Интерьер10
    Сервис8
    9.0
    Интерьер, еда, качество обслуживания
    Скорость обслуживания, слишком громкая музыка
    Исключительно понравилось! Уютный интересный интерьер, хорошее обслуживание, вкусная еда. Салат с авокадо и креветками выше всяких похвал. Карбонара вкусная, но немного непривычная: обычно в других заведениях она не такая. Порадовал комплимент-Prosecco. Спасибо официантке Юлии Медведевой за постоянную улыбку, помощь с выбором и терпение наших капризов при выборе места. Обязательно придем ещё. Из минусов: в ресторане очень громко. Музыка (вроде бы это была живая музыка? На 2 этаже не очень понятно) приятная, подходит под интерьер, но услышать собеседника напротив невозможно, если не кричать. Слишком громко. Также показалось долгим обслуживание. Один из официантов в отсутствие нашей просто забыл про бокал Prosecco, это странно в заведении подобного уровня.
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Кисати 26 января 2017 в 18:16
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Кисати! Благодарим Вас за отзыв. Сожалеем, что в Ваше посещение не все прошло гладко :( обязательно учтем ситуацию с музыкой, потому что, конечно, это недопустимо. Также, комментарии, касающиеся долгого обслуживания уже переданы управляющей и приняты к сведению. Обещаем, что постараемся исправить Ваше впечатление от визита на положительное! Очень ждем Вас в гости.
  • Кухня7
    Интерьер8
    Сервис4
    6.3
    раньше там было вкусно
    няня
    Были на прошедших выходных с годовалым ребенком. Сели специально рядом с детским уголком. Заказали еду. Подождали няню. Посадили ребенка играть. Принесли еду и папа пошел кушать, оставив ребенка. Няня просто села в углу и сидела ничего не делая. Ни разу не попыталась заинтересовать какими либо игрушками (коих было много в сундучках), ни поиграть вместе с ним, ни ограничить его выход за пределы уголка. В итоге нормально поесть так и не получилось. Ребенок каждый раз в носках приходил за столик к родителям, которые пытались побыстрее запихнуть в себя обед. Какой смысл держать такую опцию, как «няня в детской комнате» я не понимаю. PS: прикрутите деревянный шкафчик в виде домика к стене. Ребенок может легко его опрокинуть на себя. Пассивная няня не догадается его уберечь от этого.
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Санчосранчо 22 июля 2016 в 18:13
      Представитель заведения
      Добрый день, дорогие гости. Это откровенно говоря вопиющий случай. К сожалению, до Вас, мы не получали замечания от гостей на работу няни — наше упущение. Приносим свои извинения за то, что Ваш вечер был омрачен некачественной работой сотрудника. Спасибо, что сообщили об этой ошибке, в ближайшее время, няня будет заменена. Очень надеемся снова увидеть Вас среди наших гостей и исправить сложившееся впечатление.
  • Кухня8
    Интерьер8
    Сервис8
    8.0
    Хорошая качество обеда, и приятный сервис.
    Тяжело припарковаться,
    capuletti.jpg Сегодня обедаю в Капулетт. Двухэтажный ресторан, интерьер под старую итальянскую винодельню, лепнина потолках, кирпичные стены, бутылки с вином, полумрак. Встретила хостес, которая, как Сталоне в фильме Рокки, (только симпатичней) ежедневно поднимается по 50 раз на второй этаж, с целью провести гостей к месту. Посетители на вид бизнесмены, молодые парочки, иностранцы. Ресторан занят процентов на 40. Приятная официантка меняла приборы после каждого блюда, даже отдала ручку в пользование взамен забытой мною. Бизнес-ланч на выбор: салат, суп, горячее - каждого по 3 вида+ чайник чая. Заказал: Салат с Рукколой яблоком и Пармской ветчиной, суп с куриными потрошками, пицца Маргарита+ чайник чая. Приятное сочетание ингредиентов салата, вкусный суп, а пиццу в ланчах вижу вообще впервые. Все блюда оригинальные и вкусные. Стоимость обеда 490 руб. Кофе не входит. Следите за новыми ресторанами в моем аккаунте, подписывайтесь на инстаграм @emvobed
  • Кухня10
    Интерьер8
    Сервис7
    8.3
    Десерты
    Долго ждала ,пока донесут , кофе был уже почти холодным
    Побывала в этом ресторане зимой этого года, уж очень много слышала хорошего о десертах этого ресторана.....И знаете, тортик с рикотой и грушей мне весьма понравился , а про Захер я уж молчу- пальчики оближешь)))) Про горячее и салаты ничего сказать не могу, тк чисто на десерты приходили)) Интерьер- ничего особенного, все не плохо))
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Еда, сервиз, обстановка
    нет
    Ходили с мужем уже три раза в Capuletti. И еще ни раз сюда вернемся! Очень нравится еда!!!!Особенно салат из рукколы и куриной печенью, а также пицца 4 сыра!!!Нигде, в России ,такой вкусной пиццы не ела!!! Еще порадовала акция "для будущих мам, любой десерт от ресторана в подарок"! Ресторан приятный, романтичная обстановка и дружелюбный персонал! Также в ресторане проводятся мастер-классы, не только для взрослых, но и для детей!!!Это очень интересная идея, ведь детишки любят все необычное!Ресторану ставлю 10 баллов из 10!
  • Кухня5
    Интерьер10
    Сервис9
    8.0
    интерьер, сервис, дяденька на парковке просто душка!
    у тети веры переваренные макароны куда лучше..
    Сколько паст я там перепробовала... каждый раз давая надежду... а вот пицца полло идет всегда на ура! Официантка про нас забывала, но мы на нее за это не ругались:) Девушка из хостеса упала на высоких каблуках пока поднималась на второй этаж, до сих пор как то неловко от того, что не успели ее поймать. Если очень захотелось перекусить ночью, то капулетти самое оно.
  • Кухня3
    Интерьер7
    Сервис7
    5.7
    Расположение, работа ночью и больше их нет!
    Кухня, обслуживание и перечислять можно бесконечно
    Расскажу коротко о главном: откуда там такие цены и главное за что? Задаю себе этот вопрос до сих пор, уровень готовки оставляет желать лучшего, без преувеличения сетевой МАРЧЕЛЛИС в разы лучше, чем это "замечательное местечко". Из плюсов я увидел: расположение, более менее интерьер и все, на этом можно закончить! Праздник был испорчен, подведя итог, хотите испортить себе настроение, обязательно посетите Капулетти. Больше я сюда ни ногой
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Джон 16 февраля 2016 в 23:45
      Представитель заведения
      Здравствуйте. Спасибо, что связались с нами. Нам жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о ресторане после посещения и Вам так все не понравилось. Подскажите, что именно произошло? Кто испортил Вам настроение? Говорили ли Вы о своих замечаниях официанту или менеджеру? Также, будем очень признательны, если Вы уточните дату и время Вашего визита? Может быть Вы бронировали столик заранее? А также, где приблизительно он находился? Что было в заказе? Будем очень благодарны за любую дополнительную информацию. Это нам поможет провести работу над ошибками.
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Вкусно весело задорно
    не увидла
    Капулетти один из наших в мужем любимых ресторанов. Ходим регулярно, всегда все вкусно и быстро, все девчонки приветливые и все такое. Пишу, потому что в пятницу ресторан нас удивил. Первый раз попали на какой-то праздник, день рождения вроде. Нас угостили праздничным тортом и мы насладились живой музыкой духового оркестра. Вот это было круто! Приятно, когда место, в которое столько лет ходишь, все еще удивляет. Так держать