Ресторан «Capuletti»
Адрес
П.С. пр. Большой 74
 Петроградская
Петроградская

Средний чек

2000  (без напитков)
2000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 08:00 — 02:00
Сегодня до 02:00
7.7
Хорошо
7.7
Хорошо

Всего 167 отзывов о ресторане «Capuletti»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.7
7.4
Кухня
8.3
Интерьер
7.4
Сервис
115Положительных
36Нейтральных
16Негативных
  • Кухня8
    Интерьер10
    Сервис1
    6.3
    Научите хостес и официантов принимать гостей.
    Ужас!
    5 мая сходили в кино с подругой в Мираж,после решили зайти отведать вкусного десерта с чаем и душевно поболтать.Спасибо большое что испортили нам настроение,а именно Анна(хостес)такой недовольной извините «рожи» я сто лет не видела в ресторанах,и Артёму(официанту)с его надменным взглядом.К вам больше ни ногой!
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Представитель заведения
      Алена, здравствуйте! Спасибо большое за отзыв. Мы сразу же передали все Ваши замечания в ресторан и выяснили, что администратор ни в коем случае не хотела Вас обидеть, ее выражение лица было адресовано официанту, который должен был как можно быстрее убрать стол. В любом случае, это никак не оправдывает обоих. Персонал ресторана искренне приносит Вам свои извинения, нам очень жаль, что мы испортили Вам настроение таким ужасным недоразумением. Надеемся на Вашу лояльность и с удовольствием встретим Вас у нас в гостях снова!
  • Кухня7
    Интерьер8
    Сервис5
    6.7
    Женский вторник, и, как следствие, скидка 50 процентов на все меню, а также действительно вкусные блюда.
    Обслуживание, цены и размер порций оставляют желать лучшего.
    A0C292B0-BC21-4961-87E5-E40E680BA148.jpeg Еда. Продукты свежие, на вкус блюда отличные, но порции маловаты, + цены слишком завышены. На фото пример салата за примерно 750 рублей (около того), в составе кусочки утки, листики, немного рикотты, вишня, заправка. Обслуживание. Как и во всей сети Гинзы, где я была, сильно хромает! Во-первых, при посадке хостесс не подала меню и ни один из официантов этого не сделал, пока мы сами не попросили. Во-вторых, в принципе официанты делают вид, что очень заняты, их вроде много, но ни один из них не готов к обслуживанию, все что-то только суетятся и куда-то бегут, не сложилось впечатления гостеприимства. В-третьих, тот факт, что принимает заказ один официант, выносит еду другой, а счет приходится просить у третьего (потому что первые два отсутствуют в поле зрения в принципе), без понятия кому из них положены чаевые, а при таком подходе, положены ли они вообще.
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → annet17 13 апреля 2018 в 15:10
      Представитель заведения
      Здравствуйте! Спасибо большое, что поделились с нами впечатлениями. Все замечания переданы управляющей ресторана и приняты к сведению. Что касается хостес, то администраторы только провожают гостей, и, обычно, официанты предлагают гостям меню, а также сразу же принимают заказ на напитки. Согласны, что подобных ошибок быть не должно, с персоналом будет проведена беседа и дополнительный тренинг. Надеемся, что сможем изменить Ваше впечатление на полностью положительное и отпустим Вас в следующий раз исключительно довольной. Ждем Вас в гости!
  • Кухня3
    Интерьер6
    Сервис2
    3.7
    Расположение
    Кухня
    Безжизненный персонал, либо уставший от жизни, либо от работы. Была сегодня в третий раз, решила позавтракать. Кухня не соответствует ни цене, ни качеству. Лучше пойти в Счастье по соседству. Видимо это мой последний визит.
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Natalia De 15 января 2018 в 16:35
      Представитель заведения
      Наталья, здравствуйте! Очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление. Примем во внимание Ваш отзыв и обязательно проведем работу над ошибками. На будущее, если у Вас есть замечания к сервису или качеству еды, пожалуйста, звоните нам в Департамент Сервиса, 953-63-90, мы тут же отреагируем и не допустим, чтобы Вы покинули ресторан с плохим впечатлением. Ждем Вас снова в гости.
  • Кухня9
    Интерьер10
    Сервис10
    9.7
    Обслуживание, кухня, интерьер
    Не нашли
    Это место, куда хочется вернуться, спасибо )
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Интерьер, качество блюд, выбор вина и десертов.
    Отсутствие парковки (если уж совсем придираться), но это Петроградка - здесь вообще проблемы с парковкой.
    Очень вкусная и красиво приготовленная еда! Приятный интерьер, отличное вино. Свежие морепродукты, мягкое и сочное мясо.
  • Кухня5
    Интерьер8
    Сервис5
    6.0
    Интерьер
    Посредственная еда, угрюмый персонал
    Сегодня решили с семьей позавтракать в ресторане, выбрали Ginza и в итоге были разочарованы. Единственное, что понравилось - это интерьер ресторана, приятный уютный детский уголок. Персонал весь угрюмый, не приветливый, еда посредственная. Такое ощущение, что им зарплату не выдали или премию. Больше не пойдем туда...
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Виталий и Ирина 8 августа 2017 в 21:18
      Представитель заведения
      Виталий и Ирина, здравствуйте! Мы очень озадачены Вашим отзывом и не хотим оставлять его без внимания. Уточните, пожалуйста, дату и время Вашего визита? Где располагался Ваш стол? Что было в Вашем заказе? Любые комментарии нам очень помогут. Мы обязательно проведем работу с персоналом и передадим все замечания по кухне. Надеемся на обратную связь.
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис8
    9.3
    Атмосфера Италии, вкусно
    Нет ньокков :)
    Прекрасное место, после посещения которого незамедлительно захотелось вернуться в Италию) Атмосфера, интерьер, вкусная еда - все соответствует оригинальному итальянскому заведению. Наличие итальянцев в заведении само за себя говорит о его качестве. Единственное, удивило отсутствие ньокков в меню, я их очень люблю. Ну, а если бы еще джинсенг был - цены бы не было этому ресторану)
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → kroshkaale 11 июля 2017 в 14:32
      Представитель заведения
      Алена, здравствуйте! Благодарим за столь прекрасный отзыв о ресторане. Уже передали Ваше замечание по поводу ньокков нашему шеф-повару. Ждем Вас снова в гости.
  • Кухня9
    Интерьер9
    Сервис9
    9.0
    Хорошее качество блюд.
    нет
    Ресторан с большой буквы.Место куда хочется вернуться.Спасибо персоналу и особенно поварам за хороший вечер.
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    все
    дороговато
    Обожаю этот ресторан, еду, напитки, интерьер. Очень вкусно, брала тартар из тунца, салат с крабом, куриный суп, пиццу, лимонады,- все идеально. На день рождения официанты спели песенку с бенгальскими огнями и десертом))) пустячок, а приятно. Единственное, что часто сюда не находишься из-за довольно высокого среднего чека, но на праздник - да! Десерты божественные.
  • Кухня2
    Интерьер2
    Сервис2
    2.0
    интерьер, месторасположение
    еда,сервис,прочее
    хожу не потому, что нравиться, а потому, что иногда нет альтернатив, находясь на петроградке, либо мак, либо капулетти. Так вот, еда оставляет желать лучшее, сервис в лице администраторов и официантов вообще не знает своей работы, если загруженность ресторана превышает 30%, начинается апокалипсис: персонал начинает метаться по ресторану, словно ужаленный, повора, захлебываясь от слез, недосолят, пережарят и тд, в часы пик лучше искать другое место чем бояться быть убитым или задавленным
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Егоров Егор 15 января 2017 в 13:14
      Представитель заведения
      Егор, здравствуйте! Очень жаль, что у Вас сложилось именно такое впечатление о ресторане. Безусловно, мы уже передали все замечания руководству и приняли к сведению. На будущее, если у Вас есть замечания к сервису или качеству еды, Вы всегда можете позвонить нам в Департамент Сервиса, 953-63-90, мы тут же отреагируем и сделаем все возможное, чтобы Вы покинули ресторан только в хорошем настроении. Ждем Вас снова в гости.