Ресторан «Capuletti»
Адрес
П.С. пр. Большой 74
 Петроградская
Петроградская

Средний чек

2000  (без напитков)
2000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 08:00 — 01:00
Сегодня до 01:00
7.7
Хорошо
7.7
Хорошо

Всего 182 отзыва о ресторане «Capuletti»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.7
7.4
Кухня
8.3
Интерьер
7.4
Сервис
124Положительных
38Нейтральных
20Негативных
  • Кухня2
    Интерьер9
    Сервис7
    6.0
    Довольно уютная обстановка. Удобное расположение. Беспроблемная посадка
    Кухня!!!!

    Очень испортилась кухня. Ощущение что все разогретое. Суп - бобовые, фасоль переваренные, в это «вброшены» абсолютно сырые кабачки.( заказывала минестроне) Ножка утиная перетомленая, разваливается, мясо безвкусное. Подача -унылая, раньше там розмаринами был, что то ещё , сейчас как в столовой все залито соусам, именно залито. Пюре холодное.
    Только чай оправдал ожидания и вкус и подача.
    Цена совсем не соответствует качеству. Долго думали снимать из чека суп, поскольку я пожаловалась.
    Но, разумеется не сняли. ( самая дешевая опция -смешно даже)

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг   → Olga  27 апреля 2019 в 20:01
      Представитель заведения
      Ольга, здравствуйте! Благодарю за обратную связь. Очень жаль, что наша кухня вызвала столько отрицательных эмоций :( Сразу же после вашего обращения, менеджер совместно с шеф-поваром продегустировали суп, он был надлежащего качества и в течение всего дня жалоб на него не поступало. Что касается ножки и пюре, очень жаль, что вы сразу не сообщили менеджеру ресторана свои замечания, сотрудники незамедлительно бы все исправили. Мы всегда готовы заменить блюдо, если оно, действительно, не соответствует стандартам качества. В любом случае все ваши замечания я незамедлительно передала управляющей ресторана и шеф-повару ресторана, возьмем блюда под особый контроль. Надеюсь, что у нас еще будет шанс вернуть ваше доверие и доказать, что мы умеем работать над ошибками:) Ждем в гости!
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Приветливый персонал, приятная по-домашнему уютная обстановка, очень вкусная кухня с большим выбором
    не обнаружили

    Очень понравилось, обязательно зайдем сюда еще раз. Отмечали день рождения в семейном кругу. Столик был забронирован на втором этаже у окна. Порадовала кухня. Все было приготовлено отменно, довольно большой выбор блюд. При этом ценник не задран. В среднем вышло 1600 руб на человека с вином, чаем и десертом. Именинникам предоставляется скидка 20%. На первом этаже есть игровая комната для детей. В целом очень уютно, негромкая музыка, приятно провели время семьей.

  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    приветливый персонал
    не обнаружила

    Читаю отзывы и не верю своим глазам: персонал не любезен, еда не вкусная, порции маловаты и дорого.. не часто у вас бываем, но всегда для нас это праздник. Вот и вчера 4.03.19 у вас ужинали, как обычно все вкусно, персонал старается, приветлив и обходителен. Обязательно придем ещё.

  • Кухня8
    Интерьер5
    Сервис9
    7.3
    Хороший сервис и вкусный чай
    Интерьер

    Переодически посещаем с подругой и семьёй рестораны "Ginza". В этот раз выбрали ресторан Capuletti, еда вкусная, как всегда, официанты очень приветливые и общительные, но отдельно хотелось бы отметить чайного сомелье, ее зовут Кристина, так получилось что мы любим чай, в этот раз мы взяли с малиной . С ее помощью теперь мы знаем , что заказать в следующий раз. Очень вежливое обслуживание и самое главное правильное и вкусное приготовление чая. Рекомендуем всем.
    Мы будем и дальше посещать этот ресторан!

  • Кухня6
    Интерьер5
    Сервис3
    4.7
    ?
    Выше описаны

    Не в первый раз посещаем рестораны сети "гинза", но "Капулетти" разочаровал. Лазанья была явно подогретая, равиоли с морепродуктами по вкусы были хорошими, но в меню нет веса блюда, рассчитывали немного на бОльшую порцию, про подачу, вообще отдельная тема- как будто повар не глядя кинул морепродукты с равиоли, и сказал официантке "неси, и так сожрут". Официантки неразговорчивы и хамоваты

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг   → Дронова Аня  17 декабря 2018 в 12:49
      Представитель заведения
      Анна, добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Очень жаль, что не смогли оправдать Ваших ожиданий :( Получив Ваш отзыв, сразу же передали управляющей и шеф-повару ресторана. По поводу лазаньи, хотим отметить, что она ни в коему случае не разогревается, так как выпекается из ранее подготовленной заготовки. Также, что касается блюда "Равиолли с морепродуктами", его граммовка равна 315 граммам. Прейскурант с выходом и калорийностью блюд находится на доске информации и предъявляется по первому требованию гостя. Подача блюда, действительно, довольно проста, на тарелку выкладываются равиолли, а сверху морепродукты :) На будущее, не стесняйтесь передавать замечания по качеству еды менеджерам ресторана, наши сотрудники всегда открыты и с радостью заменят Вам блюдо, если оно ненадлежащего качества. Очень надеемся увидеть Вас вновь у нас в гостях!
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Идеальный сервис, бесподобная кухня!
    Слишком сладкий десерт с грушей.
    178F255B-3C63-4C1C-820B-BD1827F315A1.jpeg

    Попали в ваш ресторан на женский день 4.12.2018, впервые, нашим официантом была Диана.

    Мы остались безуууумно довольны.
    Кухня бесподобна, Диана была к нам внимательна, посоветовала очень вкусные блюда, подача была быстрой и красивой.

    Диана поинтересовалась нашими вкусовыми ощущениями, это всегда приятно, когда персоналу небезразличны гости. Таких работников нужно беречь!


    Очень красиво, можно пофотографироваться. 😻Спасибо вам огромное!

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Александра! Благодарим Вас за теплые слова о нашем ресторане. Нам безумно приятно получать такие отзывы. Ваш комментарий передали шеф-повару ресторана, обязательно примем к сведению. Ждем Вас в гости!
  • Кухня5
    Интерьер5
    Сервис1
    3.7
    Пицца,
    Обслуживание

    Исключаю этот ресторан из перечня для дальнейшего посещения :-(((
    Ходили в него почти регулярно. Нравился. Готовили хорошо, хоть и не дешево.
    Вчерашнее посещение оставило удручающее впечатление... Обслуживание на крепкую двойку. Плюс ко всему официантка не записывает и не перепроверяет заказ. Вместо пиццы принесла спагетти. Скандалить не стал, но неудовлетворительное мнение утвердилось бесповоротно.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг   → Куликов Александр  23 октября 2018 в 13:26
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Александр. Спасибо большое за отзыв. Приносим свои извинения за столь некорректную работу официанта и что Вам так и не удалось попробовать то блюдо, которое Вы заказали. Мы хотели бы принять меры, по данной ситуации, чтобы такого в дальнейшем не повторялось и Вы с удовольствием могли продолжить посещать наш ресторан. Подскажите, пожалуйста, дату и время Вашего посещения. Возможно Вы помните, где располагался Ваш стол или имя Вашего официанта? Мы с нетерпением будем ждать Ваш ответ, чтобы становиться только лучше для Вас.
  • Кухня8
    Интерьер9
    Сервис8
    8.3
    Детская комната и аниматоры
    Заказали несколько десертов. Яблочный пирог в соусе с орехами подвёл: шарик перемёрзшего мороженого, вид при подаче отбили аппетит. Не советую, тем более за такую цену

    Ходим сюда семьей ради детской комнаты и футбола Иногда бывает грязно на полу.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг   → Люба  9 октября 2018 в 13:04
      Представитель заведения
      Любовь, добрый день! Спасибо Вам за обратную связь. Мы приняли к сведению Ваши замечания. На будущее, пожалуйста, не стесняйтесь их выражать официанту, чтобы была возможность на месте исправить любую сложившуюся ситуацию. С радостью ждем вас вновь у нас в гостях.
  • Кухня5
    Интерьер7
    Сервис5
    5.7
    интерьер, положение
    посуда, цена, порции скудные

    Доводилось бывать не единожды было неплохо местами хорошо, но с каждым разом дороже и похоже придется попрощаться с этим местом.
    В последний раз под 4 штуки вышло, это простой чай, по десерту и второму на двоих. Из неприятного бесит подача, приносят тарелку в пол стола, а на ней сиротливо теряется маленькая кучка еды. И к сожалению, это у них сетевая политика такая. Тоже меню смотрим, картинки делали разве что не под увеличительным стеклом в а3, а веса на блюда поставить застыдились.
    К еде вопросов мало, вкусно, разве что помнится, повару за нечищеную с необрезанным черенком морковь, в овощах на гриле, бы понавтыкал за такие художества.
    В остатке пока еще приятные свежие десерты и удобное положение, ну там еще может под какую скидку заскочить. Но этого как-то уже маловато и лишний раз поесть не зайдешь.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг   → Kоs  28 сентября 2018 в 22:04
      Представитель заведения
      Здравствуйте, спасибо большое за отзыв. Мы очень рады, что Вы снова и снова выбираете нас. Обязательно передам управляющей Ваши замечания. Искренне надеемся, что при следующем посещении официант подскажет Вам блюда сытные, большие и вкусные. В нашем большом ассортименте найдется все. Ждем Вас в гости!
  • Кухня10
    Интерьер8
    Сервис10
    9.3
    Вкусная еда, удачное расположение, система лояльности
    Небольшой выбор вин по бокалам

    Люблю ходить в рестораны данного холдинга, так как я всегда уверена в качестве. И это заведение не стало исключением: все вкусно, персонал вежливый и обходительный. Единственное, интерьер здесь совсем не в стиле Ginza: мрачновато как-то. Но это уже просто на мой вкус. Но вообще здесь лучшая паста на Большом проспекте П.С., а по понедельником со скидкой 50% так вообще красота. Особенно рекомендую попробовать тальятелле с рагу из говядины.