1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Царь»
8.0
Отлично
8.0
Отлично

Телефон заведения

Адрес
ул. Садовая 12
 Невский Проспект
 Гостиный Двор
Невский Проспект

Время работы

  • Пн–Вс: C 12:00 — до последнего гостя
Сегодня до последнего гостя

Средний чек

2700  (без напитков)
2700  (без напитков)

Телефон заведения

Заказ столика в ресторане «Царь»

Помпезный ресторан русской имперской кухни от Ginza Project. Нарядные залы выполнены в стилистике царских гостиных, с лепниной, барочными вензелями и антикварными сервантами. В меню борщ, вареники и соленья соседствуют с салатом «Цезарь», жульеном и подкопченной спинкой стерлядки. Также есть блюда на углях, шашлыки и дегустационные сеты с разными видами икры.

Всего 40 отзывов о ресторане «Царь»

Добавить отзыв

Общая оценка

8.0
7.6
Кухня
8.8
Интерьер
7.7
Сервис
31Положительный
6Нейтральных
3Негативных
  • Кухня10
    Интерьер9
    Сервис10
    9.7
    Атмосфера, качество еды и подача
    Туалет

    Были с группой иностранцев. Очень вкусная еда. Все очень вкусно. Причём , калифорнийцы особенно избалованы в этом плане! Наполеон ( торт) превзошёл все ожидания.

    Интерьер приятный. Музыка живая понравилась, хотя играли американский джаз ;) а ждали русского чего нибудь.

    Туалет и в самом деле немного странноват. Некоторая насмешка и пошловато.

    Понравились документальные фото в рамках и портреты Государей.

    Официанты были вежливы, но с чувством достоинства, и это приятно. Так и должно быть. Спасибо


    PS объясняйте иностранцам, что чаевые не входят в счёт и что нужны наличные. Это очень неудобно. Надо менять систему. Мало кто носит с собой пачки с наличкой. Чаевые мы в Калифорнии платим от 15-20 процентов Так что не стесняйтесь, но желательно платить карточкой.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг   → Natalia Valenti  11 октября 2019 в 16:52
      Представитель заведения
      Наталия, здравствуйте! Благодарим за столь теплые слова в адрес нашего ресторана, очень рады, что вам понравилось у нас в гостях :) Хотели бы отметить, что наши убрные являются одной из маленьких достопримечательностей нашего ресторана и многие гости не упускают возможности сделать фотографию там :)
      Ваше пожелание передали управляющей ресторана и приняли к сведению. Будем рады встретить вас вновь в числе наших гостей!
  • Кухня5
    Интерьер8
    Сервис6
    6.3
    Интерьер
    Кухня, большие деньги " за обслуживание"

    Вчера была в вашем ресторане с двумя сыновьями. В начале была удивлена тем,что на нашем столе появилось то что мы НЕ заказывали Домашний хлеб с масло. На мой вопрос официант Андрей Семин ответил что это они подают всем в начале трапезы.... но если вы это подаете всем то ПОЧЕМУ Я ДОЛЖНА ПЛАТИТЬ ЗА ТО ЧТО НЕ ЗАКАЗЫВАЛА??.?!!!! Борщ оказался посредственным. А вот вместо горячих с пылу с жару пампушек, оказались 2 жалкие упакованный в пакетик типа того что обычно тебе дают в самолете, булочки... И наконец шоковые 1060 рублей ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ в конце чека.... !!!!!! Неприятный сюрприз. Об этом нужно предупреждать заранее!!!!! С уважением. ЕЛЕНА

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг   → Lena Ousmand  21 января 2019 в 17:59
      Представитель заведения
      Елена, здравствуйте! Приносим свои извинения за то, что так долго отвечали Вам. Дело в том, что данная ситуация для нас неприемлема и мы хотели детально в ней разобраться, так как официант, который Вас обслуживал работает в ресторане 8 лет и мы в недоумении, как он мог допустить столько грубых ошибок. Действительно, домашний хлеб с маслом был у Вас в заказе, но только по желанию одного из иностранных гостей. Что касается сервисного сбора, то, конечно же, его не включают в счет без согласия гостя. На данный момент, работа официанта на особом контроле управляющей. Мы вновь приносим свои искренние извинения перед Вами и обещаем, что сделаем все возможное, чтобы вернуть Ваше доверие. Очень надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс и мы встретимся с Вами вновь!
  • Кухня5
    Интерьер5
    Сервис5
    5.0
    Вкусные десерты
    Еда, туалеты.

    Были с мужем в данном ресторане перед спектаклем. Выбор пал на него из-за близости к театру. Удивило, что в воскресенье вечером ресторан был пустой (мы и еще один стол). Официанты сдержанно вежливы, без улыбок и прочих любезностей , что является коронным в Гинзе. Я заказала салат с крабом, жюльен с крабом и оладьи из кабачков с малосольным лососем, латте, медовик; муж - салат "Цезарь" ,рыбу с жареным картофелем, крем-брюле (не мороженое). Мой салат был вкусным, с интересной заправкой, мясо краба без замечаний. Жюльен с огромным количеством шампиньонов! Зачем?! Зачем мне в жюльене с крабом гора грибов? При этом, крабового мяса достаточно. Зелень петрушки выглядела не очень: с какой-то дыркой на листке. Оладьи нормальные, лосось вкусный, но не малосольный, а копченый. У мужа "Цезарь" вкусный, его сложно испортить. Рыба на углях хорошая. Удивил соус к рыбе (или он был к картофелю?) - томатный! Я даже не поверила и попробовала. Неужели повару не хватило ума подать к рыбе какой-нибудь белый соус? Ради справедливости нужно сказать, что в этом ресторане очень вкусные десерты! Очень-очень понравились! Я давно не ела таких вкусных сладостей! Счет был около 7 тысяч.
    А дальше мы пошли в туалет. Очень не хотелось бы рассказывать подробности этого замечательного места, но не могу удержаться! Туалеты сделаны в виде тронов и женщина никогда и ни за что не сможет сходить в туалет, не сев при этом на стульчак. Никаких гигиенических сменных пленок не предлагается. Или я одна так заморачиваюсь?! Постояв в задумчивости, пришлось выйти! Посмеялись с мужем. Сказал, что и мужчине не так просто приноровиться)). Больше не придем. Осталось впечатление средненького такого ресторанчика-кафе.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг   → Сосновская Ольга  30 октября 2018 в 21:06
      Представитель заведения
      Ольга, здравствуйте! Спасибо Вам за такой подробный отзыв :) Сожалеем, что произвели на Вас подобное впечатление. Все вышеперечисленные замечания по поводу блюд переданы шеф-повару ресторана и приняты к сведению. Что касается гигиенических пеленок в туалете, мы обязательно уделим отдельное внимание этому замечанию. Очень надеемся, что Вы всё-таки вернетесь к нам вновь!
  • Кухня9
    Интерьер10
    Сервис10
    9.7
    Шикарный интерьер, услужливые официанты, достойная кухня
    Невкусный коктейль

    Ресторан с великолепным интерьером в стиле петербургских музеев и картинных галерей. К еде и обслуживанию претензий никаких, официанты старательные. В ресторане приятно находиться, особенно после визита в Русский музей или Эрмитаж (стиль вполне подходящий). Единственный недостаток - коктейли оставляют желать лучшего. Раз уж они есть в меню, подразумевается, что готовят их на достойном уровне. Однако, "Космополитан" был весьма посредственный, будто какой-то синтетический сок разбавили спиртом. В остальном, все прекрасно. Научатся готовить коктейли - будет идеальное заведение. А сейчас, на "пятерку с минусом".

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг   → Morten Jensen  3 июля 2018 в 15:32
      Представитель заведения
      Здравствуйте, спасибо большое за обратную связь. Мы очень рады, что Вас впечатлила атмосфера и кухня нашего ресторана. Безусловно, передали Ваши замечания бар-менеджеру и управляющей. В ближайшее время проведем дегустацию и примем решение. Мы очень благодарны Вам за то, что обратили на это наше внимание и надеемся, что при следующем Вашем посещении мы получим твердую пятёрку. Ждем Вас.
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Все нравиться!!! Молодцы.
    Нет!

    Добрый вечер! Бываем в вашем прекрасном ресторане 3-4 раза в год. Всегда свежие и качественные продукты, вкусные блюда. Персонал всегда очень услужлив вежлив и профессионален. Блюда подаются очень быстро. Спасибо вам большое, сейчас редко можно посидеть и качественно поесть в городе Санкт-Петербурге. Желаем в Новом 2018 году сохранить качество и приумножить количество гостей.

  • Кухня8
    Интерьер8
    Сервис8
    8.0
    уютный интерьер
    цены кусают

    Обычный ресторан - но не аутентичный русской кухни. Помпез - я не заметил. Встречали хорошо, обслуживали достаточно быстро но забыли провожать.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг   → Игорь  14 августа 2017 в 20:10
      Представитель заведения
      Игорь, здравствуйте! Спасибо большое за отзыв. У нас, действительно, авторская подача блюд русской кухни :) Надеемся, что сможем удивить Вас чем-нибудь очень вкусным и интересным в следующий раз. И обещаем быть впредь намного внимательнее, не только тепло встретим, но и с улыбками проводим. Ждем в гости!
  • Кухня9
    Интерьер10
    Сервис9
    9.3
    Расположение, кухня, интерьер, обслуживание
    Нет

    Ходим сюда регулярно, просто хорошо поесть и посидеть в красивой обстановке. Наверное, это один из лучших ресторанов в нашем центральном районе. Всегда свежая и отлично приготовленная рыба, обслуживают отлично. Рекомендую взять на десерт Наполеон - это настоящий Наполеон, а не жирная ерунда с толстым тестом, которую везде продают. Тут Наполеон воздушный, легкий, и просто невероятно вкусный.

  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Кухня обслуживание интерьер
    Нет минусов!)

    Царю бы здесь точно понравилось бы! Не только мне! Интерьер красота! В этом ресторане сделал предложение своей девушке! И естественно получил положительный ответ!) Приятная атмосфера, царское обслуживание, еда просто сказка. Ресторан для царей и их цариц!) Самый лучший ресторан самого красивого города!)

  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Отзыв этого пользователя не прошел верификацию
    Стильно и изысканно
    нет

    Отличный ресторан, вкусно уютно! Все на уровне!

  • Кухня5
    Интерьер10
    Сервис8
    7.7
    Интерьер, туалет(!)
    Все-таки кухня
    IMG_3927.JPG

    Приезжали на такси, но уже понятно, что трезвому водителю здесь будет сложновато- Садовая такая Садовая, не припарковаться.

    Праздновали маленькое семейное торжество, закуски и салаты в стол; горячее и горячительное- в себя. Долго писать не буду.

    Интерьер: 10 баллов. Ну вот просто 10 и все. Без комментариев. Унитаз в виде трона- это отпад, иностранцам как аттракцион можно предлагать.

    Кухня: средне. Салаты как салаты, оливье-оливье; винегрет-винегрет. Рыбу переделывали несколько раз, пельмени переделывали один раз (в итоге вкусно). Подача без изысков (за 4-то монетки на РК!) Хреновуха теплая, мало вкуса в ней, я лучше делаю ИМХО. Средняя температура по больнице- ниже среднего




    Сервис: гинзовский в хорошем понимании. Без претензий.

    Вывод: идти развлекать иностранцев, но за хорошей русской кухней- не сюда.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг   → Simon  3 ноября 2016 в 00:31
      Представитель заведения
      Симон, здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Очень рады, что оцени наш интерьер, мы старались добиться именной такой реакции от наших гостей. Все замечания по поводу кухни переданы шеф-повару ресторана и приняты к сведению. Надеемся, что Вы дадите нам возможность исправить впечатление и посетите нас вновь. Мы обещаем, что Вы будете приятно удивлены!

Представитель «Царь»Задайте вопрос представителю ресторана

Холдинг Ginza Project
Представитель заведения
Холдинг Ginza Project
Представитель заведения