Рейтинг ресторана

7.9

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.9

Хорошо
кухня 7.5
интерьер 8.8
сервис 7.5
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Царь

Отзыв о ресторане «Царь»

1.0
  • интерьер -
  • кухня 1
  • сервис 1
  • Отсутствуют
  • низкий уровень сервиса для ресторанов Ginza

Сделав заказ в ресторане "Царь" через сайт Ginza Delivery Service, позвонил менеджер из ресторана и сказал, что им требуется предоплата, то есть либо самому приехать либо курьер приедет за оплатой. Обьективной причины этому менеджер не назвал. То, что я постоянно заказываю в ресторанах Ginza через официальный сайт менеджер пообещал проверить и перезвонить через 5 минут(за последние два месяца сделана около 30 заказов в Ginza). Прошло около 20 минут, звонка от ресторана не было. Перезвонила сама - менеджер сообщил, что проверить они не смогли, поэтому нужна предоплата все равно и сказал, что курьер за предоплатой может подъехать через 15-20 минут. Согласилась. В итоге курьер за деньгами приехал через час после повторного разговора с менеджером(после оформления заказа на сайте Ginza прошло 1.5 часа). Естественно отказалась.
Перезвонил менеджер с вопросом почему отказалась, пытался обвинить меня в том, что я не правильно поняла. То есть с его слов я должна ждать доставки заказа в сумме 3 часа. 1 час будет ехать до меня за оплатой(хотя ехать до моего адреса 10 минут, нахожусь фактически рядом с рестораном), далее с того момента, как курьер вернется ресторан будет готовится заказ и будет доставлен через 1.5 часа.
Абсолютно бредовые правила по предоплате(всегда оплата за заказы из ресторанов Ginza производилась мной в момент доставки заказа), никакой лояльности и понимания к постоянным клиентам. Отсутствует информация о бредовых правилах предоплаты на сайте Ginza.

Комментарии

  • 31.08.2015 в 12:59
    Полина Бриг
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Царь
    Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Действительно, в ресторане Царь доставка свыше 5 000 рублей осуществляется только по предоплате, либо по полной оплате онлайн, от которой Вы отказались. Это нововведение является мерой безопасности ввиду участившихся случаев отказа в ресторанах нашего холдинга. Координатор, чтобы избежать предоплаты, обзвонил все указанные Вами рестораны, но, к сожалению, ни один из ресторанов информацию не смог подтвердить - возможно, ранее Вы делали заказы с другого номера телефона? К сожалению, Вы попросили ресепшн никого к Вам не пускать, и курьер, приехавший спустя 35 минут, не смог к Вам попасть. Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства. Ни в коем случае не хотели Вас обидеть, а лишь придерживались нового правила. Очень надеемся, что Вы будете продолжать пользоваться услугами нашей службы доставки.
  • 31.08.2015 в 23:34
    Evansys
    Участник
    Здравствуйте.

    А почему на сайте нет информации, о том, что требуется предоплата?

    Телефон второй, с которого так же совершались заказы я Вашему координатору специально сообщила, включая имя и фамилию. Совершенно не понимаю, почему рестораны не смогли подтвердить заказы(у меня есть и номера заказов и по некоторым заказом выписка по карте, в которой видна оплата ресторанов) да и вообще - зачем нужно обзванивать рестораны - у меня в профиле на сайте GinzaDeliveryService видны все заказы(около 20 заказов), а именно в ресторанах Ginza Project - На Речке, Корюшка, Пряности&Радости, Хочу Харчо - ни один из этих ресторанов не потребовал предоплаты.

    Заказ был сделан в 14:07, координатор в 14:33 сообщил, что курьер приедет через 15-20 минут, в итоге курьер за предоплатой приехал в 15:25. Это никак не 35 минут. В 15:27 позвонил Ваш координатор и спросил, почему не пропускаем в номер. Естественно желание ждать заказ уже всяко отпало. Сложно представить, если курьер за деньгами едет фактически час, через сколько же будет привезена еда...

    А правило, мягко говоря, странное. В первые за огромный срок, скажем даже опыт, в ресторанной сфере встречаю предоплату за еду.
    • 27.09.2015 в 17:24
      Mystérieuse → Evansys
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель
      1. чем больше техники: баз данных: тем больше люди в этом путаются
      2. Вы тоже красава: их прокол в работе и Ваш глум
      3. в итоге Вы поели?
  • 02.10.2015 в 19:55
    Evansys
    Участник
    1. Это да. Но разве таки люди должны работать? Которые принимают заказ сделанный с сайта и не могут посмотреть профиль, а так же историю заказов на собственном сайте? Хотя это должно входит в их обязанности. Это же не банк, где уж точно побольше база данных. Впервые такое встречаю.
    2. А в чем мой глум?) У нас были планы, экскурсии. Их прокол в работе нарушил наши планы, ждать такое количество времени мы не могли.
    3. В итоге мы поели, конечно же не в "Царе", а в Ginza "На Речке". Сумма заказа в ресторане "На Речке" так же была свыше 5000 рублей и они без проблем и предоплат привезли заказ уже через 1 час 5 минут. :)
    • 02.10.2015 в 20:44
      Mystérieuse → Evansys
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель
      1. Да, обрабатывать заказы через инет надо уметь
      2. Я сослалась на эти слова Вы попросили ресепшн никого к Вам не пускать, и курьер, приехавший спустя 35 минут, не смог к Вам попасть.
      3. Чтобы пожрать нужно так заморочиться: За это время можно сходить в магазин и самой что-нибудь приготовить
  • 03.10.2015 в 00:06
    Evansys
    Участник
    1. Раз надо уметь, значит и тот кто работает - обязан это уметь в идеале.
    2. Ну эти слова не верны. Я не знаю, чья это неправда, но было совсем не так. Курьер, как я уже говорила приехал через час и с ресепшена нам позвонили спросив разрешения на пропуск. Я сказала, что передайте курьеру, что мы его ждали 40 минут назад и сейчас смысла нет, ведь он же не с едой приехал.
    То есть заведомо и изначально, я не звонила на ресепшен и не говорила "Не пускайте к нам никого", это же бред.
    3. Во-первых за это время один человек никогда не сможет приготовить столько сколько я заказала на троих. Сумма заказа была свыше 5000 рублей и это не значит, что сумма была ровно 5000 рублей.
    Во-вторых мы, и лично я, хотели отдыхать и общаться, а не бегать по магазинам и заниматься готовкой.
    В третьих никто собственно не заморачивался, цирк с заморочками устроил администратор ресторана "Царь" не сдерживая обещания. Если бы изначально мне было сообщено, что столько времени это займет, то заказ бы был сразу отменен и сделали бы новый - в другом ресторане.

Ваш комментарий