1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Чабрец»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Чабрец»
Адрес
пр. Ленинский 93
 Ленинский Проспект
 Проспект Ветеранов
Ленинский Проспект

Средний чек

1200  (без напитков)
1200  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 11:00 — 23:00
  • Пт–Сб: 11:00 — 01:00
  • Вс: 11:00 — 23:00
Сегодня до 23:00

Кухня

восточнаяузбекская
и ещё 2 кухни
6.0
Неплохо
6.0
Неплохо

Всего 32 отзыва о ресторане «Чабрец»

Добавить отзыв

Общая оценка

6.0
5.6
Кухня
6.5
Интерьер
5.6
Сервис
15Положительных
3Нейтральных
14Негативных
  • 22 января 2020 года
    Кухня8
    Интерьер8
    Сервис10
    8.7
    Описал всё выше!
    Описал всё выше!

    Отмечу хорошо продуманное меню восточной кухни. Фруктовые чаи - вкуснейшие. Запеченные роллы с крабом были просто потрясающие! Цены на среднем уровне. Обстановка и атмосфера располагающие. Персонал - ненавязчивый и оперативный. Есть кальян ..
    Отдельно хочу отметить обворожительную и вежливую девушку хостес , Валерию ( подняла нам настроение своей улыбкой) ! Обязательно вернёмся !!!

    • Ульяна
      Официальный ответ
      Ульяна  28 января 2020 года
      Представитель заведения
      Благодарим за высокую оценку! Всегда рады видеть Вас в ресторане «Чабрец»)
  • 7 ноября 2019 года
    Кухня2
    Интерьер2
    Сервис1
    1.7
    красивые картинки в меню
    Долго, не вкусно, плохая доставка

    Доставка организована ужасно. Мне привезли салат весь перековерканный в сломанном контейнере. Со стейком та же история. К тому же на картинке еда выглядела намного лучше.

    • Ульяна
      Официальный ответ
      Ульяна  7 ноября 2019 года
      Представитель заведения
      София, спасибо за Ваш отзыв! Мы проверим информацию и примем меры по улучшению сервиса доставки. Мы готовы повторить заказ за наш счет, для это Вам необходимо отправить свои контактные данные на reklama@chegroup.ru , чтобы наши сотрудники связались с Вами.
      С уважением, команда ресторана «Чабрец».
  • 2 ноября 2019 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Вкусная еда, приветливый персонал
    Не выполняют то, что обещают

    Отмечали день рождения ребенка 2 ноября! Было 8 человек. Еда вкусная, обслуживание хорошее, персонал приветливый. Только не поняла, почему рекламировать о начислении бонусов на карту в честь дня рождения, если это выполняется лишь при определенных условиях, о которых нет речи в рекламе. Оказывается, чтобы их получить, нужно было сделать предзаказ. И десерт с бенгальским огоньком мы не получили. Очень жаль, хотелось бы вернуться туда вновь, но эти обстоятельства портят отношение к ресторану.

    • Ульяна
      Официальный ответ
      Ульяна  5 ноября 2019 года
      Представитель заведения
      Инесса, добрый день! Благодарим за Ваш отзыв и за выбор ресторана «Чабрец»! Мы сожалеем, что данное обстоятельство омрачило Ваш визит. Надеемся, что мы увидим Вас снова в ресторанах нашей сети. Уточните, пожалуйста, из какого рекламного носителя Вы узнали о спец предложении на день рождения, где не было информации о дополнительных условиях?
  • 18 сентября 2019 года
    Кухня3
    Интерьер4
    Сервис1
    2.7
    о чем вы...
    долго, не вкусно, трудно найти туалет, воняет кальяном

    Пришли в бизнес-ланч, но сделали свой заказ по основному меню. Ждали мы его 40 минут. В свое оправдание официант, как ни в чем не бывало заявил, что у них много народу и обслуживание с задержками - это нормально. В следующий раз пойдем в ресторан, где норма это своевременный вынос еды.

  • 17 августа 2019 года
    Кухня1
    Интерьер2
    Сервис7
    3.3
    Нет
    Повар

    Делал заказ- доставку, привезли суп, был похож на салат ю, в лучшем случае на кашу! Не рекомендую это место!

  • 30 июля 2019 года
    Кухня2
    Интерьер2
    Сервис1
    1.7
    НЕТ!
    Персонал

    Отвратительное обслуживание. Очень долго выносятся блюда. Суп мне вынесли через 15 минут, горячее 40 минут!!! На мою просьбу работать побыстрее официантка не среагировала. А потом еще смотрела на нас, как на врагов народа. С нами даже не попрощались на выходе. И это еще ресторан называется. Скорее забегаловка с завышенными ценами.

  • 8 июля 2019 года
    Кухня4
    Интерьер10
    Сервис7
    7.0
    Расположение. Официанты помнят своих постоянных клиентов.
    Кухня испортилась.

    Кухня испортилась. Ходим сюда с открытия. И просто в ужасе. Теперь ездим в Петергоф. Начиная с куриной грудке на грибе, принесли, а она как будто отмоченная была настолько, есть было невозможно. Но на самом деле этот отзыв больше о поваре наверно. Не можем понять почему настолько отличается подача бЛюд. Всегда берём одно и тоже. Сырный суп, к примеру, в Петергофе его приносят ровно как на фото. Так здесь, на ленинском, принесли, сегодня, по тарелке меньше половины. Ну это уже ни в какие ворота. Пять столовых ложек! ПЯТЬ!!! Вы в себе? Я просто не понимаю, что нужно делать? С весами своими приходить? В общем мы очень расстроены. К сожалению заведение работает на поток, а не на лояльность.

  • 13 апреля 2019 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Всё супер!!!
    Неееееет!!!!!

    Добрый вечер!!! Сегодня отмечали День рождения. Всё отлично! Просто супер!!! Нас встретили, столик был забронирован на 5человек, проводили в зал. Очень быстро и вкусно приготовлено! Официант молодой человек, внимательный, адекватный, очень уважительный. Сразу принёс вазы под цветы. Всё время интересовался, всё ли у нас хорошо. Время провели замечательно. Огромное спасибо за вечер. С уважением Ольга.

    • Ульяна
      Официальный ответ
      Ульяна  15 апреля 2019 года
      Представитель заведения
      Ольга, спасибо большое Вам за отзыв. Ждём в гости снова!
  • 20 марта 2019 года
    Кухня1
    Интерьер5
    Сервис1
    2.3
    красиво
    плохая кухня, отвратное обсл4уживание: долго, грубо.

    Пожалуй единственный плюс этого ресторана это дизайн. Во всем остальном просто ужасно! Очень, очень долго приносят заказ, причем официантка даже не извинилась за задержку. Еда тоже так себе. Овощи в салате были какие-то пожухлые. угря мало, а суп пересоленный. Наврятли я когда-нибудь еще раз сюда приду.

    • Ульяна
      Официальный ответ
      Ульяна  20 марта 2019 года
      Представитель заведения
      Добрый день! Мы огорчены, что Ваш визит к нам в гости принёс такие негативные впечатления. Мы бы не хотели оставлять без внимания Ваш отзыв. Не могли бы Вы написать свой номер телефона на почту smm@chegroup.ru ? Директор ресторана хочет лично связаться с Вами и принести извинения.
  • 30 ноября 2018 года
    Кухня3
    Интерьер9
    Сервис1
    4.3
    Интерьер
    Обслуживание,доставка из ресторана на дом,отношение к своим клиентам

    Третий раз приезжаем в ресторан заказать доставку еды на дом.Постоянно проблемы с обслуживанием.То они заказ перепутают,то что-то недовезут.Решили ещё раз сделать заказ,подумали ну не может быть все так плохо,и снова же все оказалось хуже некуда,прошло 2 часа с момента заказа,сотрудники ресторана постоянно говорили к вам выехал курьер,так повторялось каждые 15 минут.После чего примерно через час сказали что курьер перепутал адрес.Я захотела выяснить это с администратором ресторана,почему они так обращаются с клиентами,на то что администратор только говорила извините,этого не повториться.К тому же еду стали готовить на низком уровне,раньше было все вкуснее.Я считаю что этот ресторан не заслуживает хороших отзывов,мое впечатлён о нем очень испортилось.Не рекомендую никому туда приходить.Ценник не маленький,а за что платите не понятно!!!!!!На месте директора ресторана я бы задумалась,вы так всех клиентов растеряетесь!!!