1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Чабрец»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Чабрец»
Адрес
пр. Тихорецкий 43
 Озерки
 Гражданский Проспект
Озерки

Средний чек

1200  (без напитков)
1200  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 11:00 — 23:00
Откроется в 11:00

Кухня

восточнаягрузинская
и ещё 3 кухни
6.4
Неплохо
6.4
Неплохо

Всего 16 отзывов о ресторане «Чабрец»

Добавить отзыв

Общая оценка

6.4
6.3
Кухня
7.4
Интерьер
5.0
Сервис
5Положительных
4Нейтральных
7Негативных
  • 7 июля 2018 года
    Кухня3
    Интерьер3
    Сервис1
    2.3
    Красивый интерьер
    Плохое обслуживание

    Заказали банкет на 6 июля в честь дня моего рождения!минус при заказе банкета не были предупреждены о сервисном сборе в размере 3’000 рублей(совет предупреждайте людей заранее,а то как то не очень красиво получаеться)бог с ними мне не жалко заплатить за хорошее обслуживание,но его не было!!!Народу в ресторане было много,официантов не хватало!!!!с 23:00 на третьем этаже начинается развлекательная программа и караоке под руководством так называемого ведущего Max Fresh (гоните его от туда)Посидев на первом этаже мы попросили менеджера и официантку которая нас обслуживала пересадить в караоке,пересев туда я подошла к ведущему с желанием заказать спеть песню и сказав ему о том что мы поем бесплатно ,за счёт плохого обслуживания нас на самом банкете,сама Управляющая сделала нам комплимент в виде бесплатных песен (а так одна песня стоит 300 руб) Fresh ведущий сразу негативно отреагировал на то что мы поем бесплатно,и поменявшись в настроение стал мне грубить и диктовать мне свои правила,что мы будем петь песни только веселые и только те которые он одобрит,я спросив его на каком основании он позволяет себе отбирать кто и что поёт,он мне сказал что он там главный и у них такие правила,после чего я попросила его показать где написаны эти правила,а он мне тупо принёс прейскурант цен в караоке!!!Что он мне хотел этим доказать не понятно и вообще очень неприятный ведущий просто испортил всем настроение и большего всего мне!!!!После чего мы решили все таки остаться,но он нас игнорировал,в очередной раз мы пошли разговаривать с управляющей,но ее уже не было!!!Пришла вместо неё менеджер,но решить вопрос с «Королём» ведущем Max Fresh у неё ничего не получилось!!!Я делаю выводы,что все сотрудники там работают сами по себе!!!Надеюсь данный пост не останится без внимания руководства ресторана!!!!!!!!Проведите работу!!!!!!Просто испорченый праздник!Горячее так и не попробовала,все осталось на столе в караоке!Мы ушли так и неначав петь!!!А ещё мне обещали отзвониться по моей жалобе!Но звонка так и не поступило!мой совет вам не забывайте о том что вы работаете для своих посетителей и должны заботиться о их комфорте и уюте!!!!А получаеться так что вы остаиваете своих сотрудников,которые не уважают гостей вашего ресторана!!!!

    • Ульяна
      Официальный ответ
      Ульяна  10 июля 2018 года
      Представитель заведения
      Оксана, добрый день! Безусловно все наши гости важны для нас, но также в заведении есть правила поведения, которые Вы, к сожалению, в тот вечер нарушили. Положение гостя не дает права вести себя по отношению к персоналу ресторана некорректно и агрессивно, кроме того доставляя дискомфорт остальным присутствующим гостям. Тем не менее, мы готовы к диалогу, если Вы не против, чтобы уладить возникший конфликт.
  • 13 апреля 2018 года
    Кухня2
    Интерьер4
    Сервис1
    2.3
    Чисто
    сервис, везде курят кальян

    Еда посредственная. Сервис медленный. Можно найти что-нибудь поинтереснее в этом районе. Те кто,ставит 10-ки видимо сотрудники ресторана

    • Che Group
      Официальный ответ
      Che Group  13 апреля 2018 года
      Представитель заведения
      Валерий, добрый день! Не могли бы Вы уточнить, что именно Вам не понравилось в меню, чтобы мы могли понимать над чем работать?
  • 5 апреля 2018 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    еда, интерьер, обслуживание
    прохладно, пришлось сидеть в пледе

    Пришли посидеть с друзьями в воскресенье вечером, в целом понравилось все, кроме того, что в ресторане немного прохладно, но при этом, дают плед)

  • 25 марта 2018 года
    Кухня5
    Интерьер6
    Сервис3
    4.7
    Еда
    Сервис, мутные посетители кавказской нациальноси

    Отмечали банкет в Чабреце на Тихорецком. Ставлю кол только за то,что ресторатор Лина не рассказала про сервисный сбор. Ну думаю, ОК - чаевые включены. Но когда стали уходить, официанка Алена стала просто клянчить чаевые, сказав что сервисный сбор это не чаевые. Вообщем заплатил 4000р : 3000 сервисный побор + 1000р дал на чай. Не красиво,осадочек остался. Еще не понравились прозженые бандюки кавказской национальности, которые частенько туда заходят. Смотреть на них было жутковато.

  • 25 марта 2018 года
    Кухня
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Цена соответствует качеству
    Нету

    Я уже давно знакома с ресторанами этой сети и была очень рада, когда открылся на Тихорецком. Очень крутой дизайн и вообще атмосфера!!! Персонал как всегда работает на 5 баллов. Из блюд могу посоветовать салат с печеной свеклой, сливочным сыром, беконом и хлебом; грибной крем-суп; сырный крем-суп. Так же очень выгодные предложения с обедами. Рекомендую)

  • 28 февраля 2018 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Атмосфера, еда, персонал
    Не нашла

    Хочу поделиться впечатлением о ресторане. Вообще все рестораны сети - бомба!

    Здесь так вкусно и по-домашнему уютно. Пробовала суп из грибов с перловкой из постного меню, сразу вспомнила, как мама в детстве такой готовила, очень вкусно. Традиционно брала хачапури по-аджарский, мне кажется, что это лучший хачапури в городе. Он такой большой, что в одиночку его трудно осилить, а сколько там сыра... мммм

    Девочки официантки просто душки, всегда интересуются понравилось ли блюдо, если что помогут с выбором. Атмосфера зеленого оазиса с видом на заснеженный парк. Маст визит!