1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Чабрец»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Чабрец»
Адрес
пр. Тихорецкий 43
 Озерки
 Гражданский Проспект
Озерки

Средний чек

1400  (без напитков)
1400  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 11:00 — 02:00
  • Пт–Сб: 11:00 — 04:00
  • Вс: 11:00 — 02:00
Сегодня до 02:00

Кухня

восточнаягрузинская
и ещё 4 кухни
7.5
Хорошо
7.5
Хорошо

Всего 32 отзыва о ресторане «Чабрец»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.5
7.4
Кухня
8.3
Интерьер
6.5
Сервис
17Положительных
6Нейтральных
9Негативных
  • 21 июля 2021 года
    Кухня9
    Интерьер10
    Сервис9
    9.3
    Обслуживание
    Особых минусов не заметил.

    Были у вас на выходных!
    Очень понравился интерьер вашего заведения) заказывали шашлыки и салаты. Шашлыки просто нереальные. Один из лучших ресторанов на севере города.

    • Натали
      Официальный ответ
      Натали  26 июля 2021 года
      Представитель заведения
      Спасибо за столь высокую оценку нашей работы! Мы будем рады видеть вас снова!
  • 21 июля 2021 года
    Кухня9
    Интерьер10
    Сервис10
    9.7
    Атмосфера, обслуживание
    Нет

    Ходим в ресторан достаточно часто. Очень нравится интерьер ресторана, цветочный потолок, вечерние свечи придают какой то уют и домашнюю атмосферу.
    Очень нравится приходить ужинать. Люля на мангале очень вкусные и сочные. Рекомендуем всем своим друзьям ваш ресторан

    • Натали
      Официальный ответ
      Натали  26 июля 2021 года
      Представитель заведения
      Спасибо за такие тёплые слова в наш адрес! Стараемся для вас! Приходите снова!
  • 19 июля 2021 года
    Кухня1
    Интерьер6
    Сервис1
    2.7
    Не обнаружено
    Еда на вынос

    Часто посещаем ресторан на Тихорецком, живем рядом, и все всегда было очень вкусно. В этот раз 16 июля сделали большой заказ на вынос, и остались мягко сказать разочарованы! За почти 8000 ₽ поели листья салата и жесткий, как подошва стейк. Я понимаю, еда может остыть, потерять вид, но испариться содержимое ведь не может. В салате с крабом, краба практически не было, по одному маленькому кусочку, салат с угоем, так же практически без угря. Но зато была одна зелень. Вообщем салаты ВСЕ по большому счету одинаковые. Стейки прожарки медиум, жевать не возможно, одни сухари, а суп том ям - это просто бульон с 1 креветкой и 1 мидией на порцию! Вообщем из всех заказаных блюд, не понравилось НИ ОДНО. Мы ели тоже самое раньше у вас в заведении, и знаем какие они должны быть. Поэтому и в этот раз выбрали вас. Очень разочарованы, жаль, что еда с собой так сильно отличается. Больше не придем.

  • 12 апреля 2021 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    Нет
    Отсутствие сервиса и организации процесса. Нет контроля за персоналом.

    Крайне не рекомендую к посещению это заведение по ошибке названное «рестораном»
    11.03 по не знанию зашли поужинать. Ресторан был наполовину полон и сервис отсутствовал в принципе. Прождав с меню в руках 40 минут официанта на самом видном месте, решили напомнить о себе. Поймали чудом пробегавшую мимо официантку, от которой узнали:
    1.она не наш официант, где наш понятия не имеет
    2.все ждут очень долго и ничего
    3.суп для начала кухня выдаёт не раньше чем через час!
    Решили уйти.
    На выходе встретились с парой прождавшей официанта больше полутора часов! Видели как солидный мужчина с женой и детьми требовал менеджера по этому же поводу.
    Оказалось, что хостес рассаживают новых гостей на места тех, кто ушёл не дождавшись.
    Позже на Яндексе увидели подобные отзывы идущие аж с 2019 года.
    Вывод-испорченное настроение, в данное заведение возвращаться нет желания.

    • Натали
      Официальный ответ
      Натали  15 апреля 2021 года
      Представитель заведения
      Добрый день! Нам очень жаль, что ваш визит в наш ресторан прошёл именно таким образом! Мы делаем всё возможное, чтобы каждый гость нашего заведения остался доволен. Мы очень хотим пообщаться с вами лично, чтобы задать несколько уточняющих вопросов, принести наши извинения и найти способ исправить сложившееся впечатление о нашей работе! Вы можете написать нам на почту pr1@chegroup.ru или в мессенджер WhatsApp по номеру: 89218995350, указав ваше имя, ресторан и номер телефона для связи! Будем признательны, если вы свяжетесь с нами! Спасибо!
  • 6 марта 2021 года
    Кухня9
    Интерьер9
    Сервис1
    6.3
    Кухня, интерьер, бар
    Отвратильный сервис, организация банкетов

    Вчера 5.03.2021 сидели так сказать отмечали мой День Рождения в Чайхана Чабрец на Тихорецком. Заранее нами был забронирован стол, но когда мы пришли оказалось, что брони нет!!! Сотрудники долго бегали (а точнее лениво ходили) выясняли как так у них произошло. Мы все это время стояли у гардероба. Потом после вопроса моего долго ли нам здесь стоять, сотрудники сказали посидите пока здесь, бросив на единственный свободный стол меню. Стол выглядил совсем не празднично мягко говоря. Ковёр был загнут небрежно, диваны и стол стояли криво, стол был немного липким (видимо его только освободили). Потом к нам долго никто не подходил. Пришлось подойти к сотруднице, которая сидела за столом (заполняла документы), видимо управляющий или администратор. На вопрос, что нам делать, девушка ответила э, что когда освободится наш стол, мы за него сядем. Хотя мы заказывали стол на 20. 00. Перед нами никто не извинился, люди, которые сидели за нашим столом уходить тоже не собирались (и ушли кстати потом только лишь за 20 минут до нашего ухода). Мы поняли, что никто не ришит наше сложившееся положение и решили сидеть там, где нам бросили меню. Это просто отвратительно! К кухне, бару, интерьеру вопросов нет. Все очень красиво и вкусно, но организация и отношение к гостям со стороны службы сервиса просто ужасное!!! В итоге ещё и скидку 1000 рублей на сумму предоплаты не сделали, что мы выяснили уже дома. Мы оставили большие чаевые не смотря на такое отношение и официанту, и кальянщику, а нам ещё и сумма предоплаты не учли. Так это все разочаровало. Кстати забыла сказать, что столы кальян ной также не был закреплён за нами, хотя была договорённость. В караоке в итоге не смогли попеть, так как к кому бы мы не обращались - никто не смог нам хоть как-то помочь из сотрудников. Спасибо хоть кальян хотя бы у стола покурили на первом этаже. В караоке же попеть не удалось. День Рождения был бы испорчен полностью, если бы не прекрасная кухня, коктейли, интерьер. Прошу ответить хоть что-то о том,почему такое отношение к гостям! Никогда не писала отзывы, но сейчас настолько расстроена, что пришлось в первый раз в жизни это сделать. belavina.y@bk.ru

    • Натали
      Официальный ответ
      Натали  8 марта 2021 года
      Представитель заведения
      Добрый день! Нам очень жаль, что во время Вашего визита произошла такая неприятная ситуация! Мы очень хотим задать Вам несколько уточняющих вопросов, чтобы понять, как это могло произойти, и кто виноват и, разумеется, лично принести Вам наши извинения! Пожалуйста, напишите нам Ваш контактный номер телефона на почту pr1@chegroup.ru
  • 4 марта 2021 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    интерьер
    нет

    Мильфей ванлав!
    Встретились с подружкой, поболтать за чашечкой чая. Я не сладкоежка, но тут вдруг на глаза мне попался десерт мильфей, и я решила непременно его отведать. В данном месте вкус оправдал все мои ожидания! Выглядит он тоже красиво))

  • 11 октября 2020 года
    Кухня3
    Интерьер3
    Сервис1
    2.3
    География расположения
    Обслуживание

    Вчера с друзьями решили посетить караоке в данном заведении, вечер был испорчен благодаря ведущим так называемого «шоу» прошу не путать с «караоке» так как никакого отношения к караоке данный формат не имеет. Лучше бы сели на другом этаже. Итак, про очень странную политику данного «шоу» о том что не ставят «скучные песни», мы были вкурсе. Когда мы попросили поставить песню ведущего он определил ее именно в этом формате и зачем то добавил «я уже поставил вам песню из за которой ушли гости, почему я из-за вас должен страдать». потом, когда мы поинтересовались почему политика вашего заведения такая, ведь в других заведениях такого нет. как пример привели Джальсомино на что нам ответили «так почему бы вам не пойти туда». Сейчас мы понимаем что он был прав, и начал доказывать это:. Песни петь нам не дали, так как включали бэк вокал, и заглушали полностью голос, а микрофоны были на очень маленькой громкости, и , по сути бесполезны. если бы мы захотели послушать как поют ведущие мы бы пошли на концерт. Последнюю песню которую мы заказали Силин Дион- был один сплошной бэк вокал- я убрала микрофон и положив его на стол ничего не изменилось. Я просила убрать бэк. Меня проигнорировали. Стала петь ведущая. допев песню девушка на весь зал в упрёк нам сказала «нам бек вокал не нужен». Браво, мы очень рады за вас что вы за наши деньги поёте песни ведь за песни берут деньги. Пытались хоть как то привлечь внимание официантов что бы попросить счет так как очень захотелось убежать оттуда поскорее, на нас просто не обращали внимание, после 10 минут махания руками к нам все таки подошли, после этого ждали счет ещё 30 минут счет заказали ещё 1 песню и пока мы ее «пели» точнее подпевали, пришел официант и настоятельно пытался обратить на себя наше внимание, у него и в мыслях не было что петь и рассчитываться за счет мягко говоря не удобно. Подошел Аминистратор, ей огромный плюс, чувствуется профессионал своего дела, она нас выслушала пыталась сгладить впечатление, предложила различные комплименты, но мы от них отказались, согласилась с тем что на шоу очень много жалоб, интересно почему не предпринимает никаких мер руководство? Им все равно? Админ пыталась сделать все что бы поднять нам настроение, но это было уже не возможно.
    Естественно туда мы больше не вернемся, хотя живем рядом.

    • Натали
      Официальный ответ
      Натали  11 октября 2020 года
      Представитель заведения
      Добрый день! Нам очень жаль, что ваш вечер был испорчен непрофессиональным поведением наших сотрудников. Пожалуйста, пришлите нам на почту pr1@chegroup.ru ваш контактный номер телефона, чтобы смогли связаться с вами, уточнить подробности и лично принести наши извинения. Спасибо за вашу обратную связь!
  • 11 октября 2020 года
    Кухня6
    Интерьер10
    Сервис1
    5.7
    -
    -

    Испортили романтический вечер с любимым.
    Приехали в караоке, провести время вместе, попеть и потанцевать. по итогу: оказалось, что петь можно только веселые песни (подошел ведущий караоке, спросил, будем ли мы петь, сказали да, Земфиру, песня "Не отпускай меня") - петь не разрешили, якобы недостаточно веселая песня. При этом песня соседнего столика "Непара "Без тебя" прямо искрила весельем. На наш вопрос о веселости данной композиции, ведущий ответил "средняя:. Ощущения крутые невероятно. То есть, пьяный ор "Хали-гали, паратруппер" - это верх веселья, а красивая лирическая песня- это "фу такими быть". При этом заказ у нас не на 3 рубля был. Администратор предложила как-то извиниться - но вечер уже испорчен, настроение ноль. Нам пояснили, что шансон можно петь после часа ночи...эээ, ну я не собиралась петь "Вороваек" или "Владимирский централ". Предлагаю тогда указывать, что петь можно только веселые песни, а со своей романтикой идти в другие заведения. Мы были постоянными клиентами заведения, так как рядом живем. Больше не приду, спасибо за испорченный вечер

  • 8 августа 2020 года
    Кухня5
    Интерьер10
    Сервис1
    5.3
    Зал, расположение.
    Скудное меню, обман с песнями.

    Пришли попеть в караоке. Изначально, зал произвёл впечатление. Как и во многих караоке барах, песни поются по очереди из столиков. И все бы ничего, но:
    Администрация! Почему нигде не сказано, что у вас песни платные? При расчёте я обнаружил в чеке 3000 за песни, плюсом к еде и напиткам. Когда я бронировал столик, то специально спросил про наличие депозитов и прочих нюансов. Девушка сказала, что никаких доплат не требуется, просто приходите и поёте. На сайте об этом тоже не нашёл информацию.
    Счёт был оплачен и я не стал спорить с официантом. Но наличие данного фактора закрывает мне дорогу в данное заведение.

  • 9 февраля 2020 года
    Кухня8
    Интерьер8
    Сервис8
    8.0
    Обслуживание, кухня, вкусные кальяны и персонал настроен «Всё для гостей», наша официантка договорилась приготовить для нас блюдо которое они ночью не готовят и которого нет в меню для второго этажа!
    Критичных не заметила!

    Пришли с подругой скромно отметить День Рождения в Чабрец на Тихорецкий, вдвоём, сидели мы на ВТОРОМЭТАЖЕ, ресторан очень уютный и располагающий к длительному времяпрепровождению в нём, остались довольны обслуживанием официантки Настеньки, очень милая и внимательная девушка, также кальянщик был на высоте) подходил не только менять угли как в некоторых ресторанах, но и периодически обтряхивал угли, чтобы кальян не горчил) поверьте, далеко не везде так делают 😂
    Ооочень вкусный хачапури 😍
    В общем, обслуживание , кухня, интерьер отличные! Мы остались довольны!

    • Ульяна
      Официальный ответ
      Ульяна 10 февраля 2020 года
      Новичок
      Добрый день, благодарим за приятный отзыв! Будем рады видеть Вас снова в ресторане «Чабрец». С уважением, менеджер CHE Group.