1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Чайхана Пахвала»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Чайхана Пахвала»
О ресторане «Чайхана Пахвала»
Адрес
Брантовская дорога 3
 Новочеркасская
 Ладожская
Новочеркасская

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 12:00 — 23:00
  • Пт–Сб: 12:00 — 03:00
  • Вс: 12:00 — 23:00
Сегодня до 23:00
8.8
Отлично
8.8
Отлично

Отзыв о ресторане «Чайхана Пахвала»

Malissa
5 отзывов 24 «Нравится»
22 января 2018 года
Кухня1
Интерьер1
Сервис1
1.0
все плюсы перечеркнуты одним жирным минусом
отношение к людям как к скоту, вы просто еще одни циферки в сумме дневной выручки

Часто бываем в Пахлаве, среднее место с хорошим интерьером. С едой как повезет, иногда очень хорошо, иногда не очень. Не нравится большинство официантов, некоторые умеют и подхамить, и уж точно не умеют работать как умеют в других хороших заведениях. Но это всё ерунда, можно побурчать, забыть эти несовершенства и снова прийти в Пахлаву.

А вот последний инцидент, извините, достоин того, чтобы о нем знали Ваши гости.
Мы отдыхали в Пахлаве, большая часть столов в левой части ресторана была свободна, речь идет о больших полноценных диванных зонах. Свободных столов было действительно очень много, минимум 12-14.
Пришли гости. Четыре взрослых человека, одна из которых женщина очень больших размеров и с явными проблемами опорно-двигательного аппарата. Эта несчастная женщина с ограниченными возможностями с трудом дошла до предложенного столика. И как Вы думаете, какой же столик был предложен этой компании? Самый удобный? Самый близкий и доступный к входу/выходу/туалету? Ан нет! Их усадили за небольшой круглый стол со стульями с подлокотниками. Я не представляю как эта женщина, у нее очень большой размер, влезла в этот стул.
Моя мама обратила внимание администратора на эту некрасивую и неприличную ситуацию и попросила их пересадить на диваны. Ведь хостесс могла принять неправильное решение по рассадке этих гостей, а администратор могла бы ее скорректировать, пересадив гостей. Но они этого не сделали, мотивировав тем, что все столы зарезервированы)))) А ведь это неправда. Я со своей компанией уходила часа через 2,5 после этого, часть столов, которые якобы были в резерве так и пустовали. Нельзя своих гостей считать идиотами, когда Вы откровенно вешаете лапшу относительно резервации всех столов. Это всем известный факт, что Вы сначала продаете плохие столы тем, кто не будет сопротивляться. А хорошие придерживаете для больших компаний и для тех кто развернется и уйдет, если не будет нормального стола.
Мне и моим друзьям было крайне неприятно быть свидетелем такого отношения к людям с ограниченными возможностями. Просто стыдно и омерзительно. Так и хотелось подойти к ним и сказать "Уходите отсюда, Вас здесь за людей не считают... так.. скот какой-то пожрать пришел". Деньги не пахнут.. да..

1 комментарий

  • Чайхана Пахвала
    Официальный ответ
    Чайхана Пахвала   → Malissa  23 января 2018 в 19:08
    Представитель заведения
    Уважаемая, Mellisa!
    Позвольте поблагодарить Вас за отзыв и активную гражданскую позицию! Именно люди, готовые в любой момент отстаивать не только свои и права, но и защищать тех, кто нуждается в дополнительном внимание, делают наше общество лучше, гуманнее и прогрессивнее день за днем! Однако в данном конкретном случае Вы не до конца разобрались в ситуации, прежде чем во всеуслышание обвинить наше заведение в недостаточном внимании к людям с ограниченными возможностями. Итак, давайте разберем ситуацию более детально.
    В своем отзыве Вы описываете события, которые происходили в субботу 20 января. Для ресторана выходные дни – периоды максимальной загрузки. Столы по субботам бронируют очень активно: ситуация, когда 12-14 столов зарезервированы заранее, является абсолютно стандартной как для нашего ресторана, так и для любого другого заведения, пользующегося определенной популярностью.
    В 18:55 к нам, в компании своих спутников, пришла в Гости дама, о который Вы пишете выше. Хостес встретила Гостей и кратко обрисовала ситуацию со свободными местами в зале и предложила этой компании несколько вариантов:
    1) Занять один из забронированных столов, расположенных в «большой полноценной диванной зоне», с ограничением по времени (т.е. стол необходимо освободить за 30 минут до времени резерва. Это также стандартная практика для любого ресторана).
    2) Расположиться за свободным столом по соседству с Вами.
    3) Подождать за свободным столом, пока освободиться место за диваном, которое можно будет занять без ограничений по времени (за одним из таких столико как раз рассчитывалась другая компания).
    Дама и ее спутники САМИ приняли решение выбрать именно второй вариант из всех предложенных! Хостес Дарья молниеносно принесла дополнительную подушку, для того чтобы наша Гостья смогла разместиться за ВЫБРАННЫМ столом с максимальным комфортом. Хотим также обратить Ваше внимание, что человеку с нарушением функций опорно-двигательного аппарата гораздо проще расположиться на кресле, которое можно свободно пододвинуть к столику на нужное расстояние, чем втиснуться в достаточно узкое пространство между столешницей и диваном за теми столиками, на которые Вы указываете.
    Мы действительно считаем достойным уважения тот факт, что Вы проявили внимание к человеку, которому оно необходимо! Но Ваши выводы о том, что того же не сделали наши сотрудники совершенно не обоснованны!
    Вы пишете, что мы «вешаем лапшу относительно резервации всех столов». Поступать таким образом нецелесообразно с коммерческой и репутационной точек зрения для любого заведения, уважающего себя и своих Гостей! Мы считаем подобные высказывания неуместными и некорректными.
    Уважаемая, Mellisa! Мы всегда открыты к диалогу и готовы обсудить любые нюансы, связанные с нашим рестораном. Администрация «Пахвалы» реагирует на КАЖДОЕ замечание, приходящие от наших Гостей. Если у Вас остались к нам вопросы, замечания или пожелания, пожалуйста, пришлите их на электронную почту pr1@pahvala.ru. Мы непременно свяжемся с Вами лично!
    Также взываем к Вашему благоразумию и просим удалить отзыв с портала, поскольку претензии в нем изложенные, как Вы сами могли убедиться, не обоснованны.
    Заранее благодарим за понимание.

    С уважением и наилучшими пожеланиями,
    Команда ресторана «Чайхана Пахвала».