2 комментария
- Наталья, добрый день! Спасибо за отзыв. Все Ваши замечания были переданы управляющей ресторана, после чего Ваше посещение было детально изучено с помощью камер видеонаблюдения.
Вы пришли в ресторан в 20:50. В 20:59 Вам уже вынесли чай в икеевском чайнике. Мы видим, что принятие заказа и подача напитков выполнена в кратчайшие сроки. Спустя двадцать минут Вам вынесли горячее, которое Вы полностью съели за 10 минут. Очень жаль, что Вы не дали сразу обратную связь по плову и лапше, когда официант поинтересовался, все ли Вам понравилось. Тогда бы у нас была возможность разобраться в ситуации на месте.
Будем надеяться, что Вы все-таки измените свое мнение и мы увидем Вас вновь! - Уважаемый представитель! Очень плохо Вы по камерам смотрели как сидели мы без официанта в другом месте а после того как мы пересели чай действительно принесли. И раз уже у вас такие прекрасные камеры то наверняка бы увидели что Ваш чудесный плов с недочищенной морковью я не смогла съесть и оставила и куски мяса с жилами, а второе блюдо у мужа было после рабочего дня легко съесть, там порция грамм 120. А куски жесткой говядины остались в тарелке, плохо смотрели! Также плохо как ваш персонал в ресторане и на входе, в принципе, поэтому и не захотелось какую-либо обратную связь давать, разбираться и опаздывать в кино. И Ваша сонная официантка не спросила ничего, кроме как способа оплаты картой или наличными. Мнение Вы мое не поменяли, и сарказм Ваш при себе оставьте. нравятся вам чайники из икеи в восточном ресторане - без проблем)