На прошлой неделе встречались с одногруппниками, спустя год после окончания университета. Случайно в качестве места встречи выбрали новый ресторан Чайхона №1 в ТРЦ Галерея. Выбор наш пал на него исключительно из-за его удобного месторасположения для всех участников встречи. Перед выходом решила заглянуть на рестоклубишку и почитать что да как, поняла, что место космической площадью с пестрым, в хорошем смысле слова, интерьером, вкусное и довольно популярное среди московской публики. Шла прямо-таки в предвкушении, так сказать.
Встретила хостес, проводила до забронированного столика, где меня уже ожидали ребята. По дороге к столу чуть было не оторвалась от дивы - хостеса, т.к. интерьер, действительно, потрясающий. Несмотря на пестроту цветов, немыслимое количество объектов, висящих где только можно, всё в совокупности выглядит гармонично и круто! Впечатлило.
Столик достался неплохой на мой взгляд, все поместились (а нас было человек 10-15) и чувствовали себя вполне комфортно. В то время, пока официант подносил нам меню, в глаза нам бросилась табличка с акцией - «предъяви чекин в Foursquare и получи самсу с зеленью и брынзой бесплатно». Но мы, естественно, будучи вчерашними студентами и, как следствие, испытывающие слабость к халяве, недолго думая, достали все телефоны. Через пару минут пришёл официант кавказской внешности с соответствующим темпераментом и довольно дерзкими манерами. Не знаю, может быть это фишка какая-то с формой, но походил он конкретно на типичного гопника из Купчино: треники, кросы и чётенькая футболка с надписью «Накормит». Увидев наши телефоны с чекинами, с ухмылкой выдал что-то вроде: «Смешно. Что сдали сессию? Заказывать то что-нибудь будем, кроме бесплатной самсы?». Ну да ладно, цитировать его нет никакого желания, в двух словах сервис не понравился.
Заказ наш состоял из простых закусок и напитков: овощные салатики, шаурма, самса, чебуреки, чай, морс, поэтому кухню оценивать не осмеливаюсь, цены в целом адекватные, но порции маленькие. Курили кальяны, ничего, но пробовала в разы лучше. Кстати, что кальянщика, что официанта приходилось самостоятельно выцеплять по залу ну или ждать по 15-20 минут. Вообще не церемонятся ребята=). Угли менялись исключительно по нашим настойчивым требованиям, сам кальян раскуривался своими силами (хотя обычно это делают кальянщики).
В общем и целом чувствовался какой-то московский подход к делу, а конкретно к сервису - неискренний, как сказал бы мой друг=))
Еще раз, думаю, загляну, т.к. не распробовала кухню и, возможно, нам просто не повезло с официантом.
1 комментарий
- Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать большеПредставительPegodya
Сейчас будет взыскание от общественности "а какого тогда за кухню оценка стоит, если
поэтому кухню оценивать не осмеливаюсь
"- Нравится