3 комментария
А чтобы не было стыдно, гостей надо водить в проверенные заведения.
тут с Вами конечно не поспоришь, но я привыкла полагаться на Рестоклуб, до сих пор он меня не подводил
Уважаемая Miss Mur, хочу искренне попросить прощение за то, что мы были небезупречны в Ваших глазах. И не смотря на то, что кафе-ресторан "Чебуречная "Салхино" на рынке более 50 лет и все наши регалии заслужены, мы были не на должной высоте.
Столики на самом деле были заняты в тот день, у нас система бронирования в выходные дни идет по предоплате, поэтому мы не могли отменить эту бронь.
Хочу заступиться за наших гостей, в категории среднего класса (судя по чеку) очень много достойных людей. И все наши гости желанные и любимые.
А то, что чанахи были островатые, прошу извинить мой персонал за то, что Вас не предупредили. Это можно объяснить только тем, что блюдо входит в хит продаж (наравне с чебуреками по-ленинградски и хазани-хоровац) и многим знакомо. В этом наше большое упущение.....
Благодарю Вас за честный отзыв, он очень полезен для нас и выводы мы сделаем.
И всегда будем ждать Вас в гости!
телефон для бронирования столика 314-86-82
Буду рада познакомиться с Вами лично.
Директор ресторана
Наталья Васильевна,
407-48-42