1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Ченджу»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Ченджу»
О ресторане «Ченджу»
Адрес
ул. Нахимова 9
 Приморская
Приморская

Средний чек

1100  (без напитков)
1100  (без напитков)

Время работы

Заведение закрыто
Ресторан
7.3
Хорошо
7.3
Хорошо

Отзыв о ресторане «Ченджу»

Знак Антон
23 отзыва 78 «Нравится»
10 апреля 2019 года
Кухня7
Интерьер7
Сервис8
7.3
Оригинальность
Существенных нет

В данном отзыве речь пойдет о ресторане корейской кухни Ченджу.

Находится он по адресу ул. Нахимова, 9, Санкт-Петербург
Ближайшая станция метро Приморская.

В данном заведении также присутствует ассортимент различных продуктов из азии.

Решив посетить данное заведение, прогуливаясь по Приморскому району я
замечал довольно таки большое количество азиатов, примерно равное по активности на
Васильевской ветке. Это довольно интересный и пока не совсем ясный для меня факт по наблюдению.

На Приморке оказалось достаточно много ресторанов, преимущественно китайской кухни.
Некоторые из них я даже взял себе на заметку.

Собственно, добравшись до пункта назначения - Ченджу,
я открыл для себя еще один уникальный пример заведения.

На входе нас встречает вывеска на корейском, незнающий корейский алфавит человек
может конечно не понять название, но в том и заключается особенность оригинала.

Внутри же сам ресторан на первый взгляд оказался вполне уютным, чистым, ярким и легким.
Во второй половине буднего дня посещаемость оказалась нулевая, лишь спустя несколько минут
после моего визита, начали появляться первые гости. В основном это были приезжие гости
из южных стран (китайцы). Заведение заметно акцентировано как раз на данный контингент.

Оформление помещения весьма стилизованное, могу предположить что под какой то
определенный корейский стандарт. Интерьер очень необычного формата, каждое посадочное место
закрыто деревянным заборчиком. Думаю данное введение помогает многим посетителям расслабиться
и насладиться едой наедине с собой или со своей компанией, без лишних глаз и неудобств.

Посадочная зона разнообразна. Где то можно расположиться традиционном способом
на колени перед столиком, а в других же местах стандартно сидя (на скамейке или на стуле).
Также в отдельных местах присутствуют столики со встроенным грилем.

Посетителям открыт доступ в два комфортных зала, что дает возможность к расположению большего
количества гостей. Также доступно бронирование столов. Во втором зале крутят корейские дорамы,
а в первом играет современная музыка (при моем посещении, не корейская)

Сервис обслуживание по личному наблюдению здесь скромное и приветливое,
Приготовление еды по мере сложности быстрое, готовят здесь повара корейцы.

Подходя к меню заведения, могу отметить простоту, красочность оформления и ясность информации.
Меню продублировано на русском, корейском и китайском языках.
(правда некоторые названия блюд несколько исковерканы на русское произношение)

Меню по своему наполнению разнообразно.
На своем посещении я заказал себе два блюда:

Это был Чеюк Пибимпаб (всегда беру в сравнение с другими корейскими заведениями)
и суп с морепродуктами Тендян Тиге.

Перед готовностью заказа, официант преподнес по корейским стандартам графин с водой,
что в общем то является приятным отношением ко всем посетителям, вне зависимости
от принадлежности к расе или другим факторам.

Первым делом по готовности я оценил Пибимпаб,
При подаче присутствовал сет из шести закусок (панчанов)
Маринад данных закусок хорош и вкусен, особенно удивил маринованный
зеленый лук. Кимчи тоже в меру острый и сочный.

Подходя к пробе основного блюда, я заметил что в данном заведении не во все
пибимпабы добавляется жареное яйцо, что в общем то несколько меняет насыщенность
вкуса данного блюда. Я бы порекомендовал добавлять его ко всем видам.

В целом, по приготовлению чеюк пибимпаб был составлен красиво,
на вкус также не вызывал каких либо резких нареканий. Порадовало, что в данном
ресторане используют хорошее и свежее мясо, которое добавляется кусочками.

За минусом я бы обозначил стандарт приготовления риса.. вроде бы и можно есть, но вот что-то не то.
Какой то переваренный что-ли, не сочетался и не вызывал восторга.

Далее по заказу был суп Тендян. Честно говоря, по первому взгляду у меня
были сомнения в его вкусовых качествах, но после дегустации я изменил свое
мнение.

Даже несмотря на человеческий фактор, того что в супе попросту не хватало части
ингредиентов (если сверять по меню), к примеру, красного перца и сыра тофу вовсе не
присутствовало, но зато был добавлен картофель и кабачок. Данная замена даже наоборот,
придавала супу очень контрастный и насыщенный оттенок. В сочетании с наваристым
бульоном, с добавлением креветок, это было действительно вкусно!

По затратам заказ обошелся мне в 900Р.

В общем, хоть это и не 10 из 10, но я определенно остался доволен.
Хочу пожелать дальнейшего успеха и развития данному ресторану.

Все же радует, что корейские традиции становятся все более доступны
и открыты в наших уголках России.

4 комментария

  • Наталья Заяц
    Наталья Заяц  → Знак Антон  11 апреля 2019 в 09:53
    Гурман
    175 отзывов 4004
    Васильевский остров очень сильно заселен китайцами. И ресторанов китайских там очень много.

    Интересно, что Bab Jib и Biwon Вы поставили 10 за кухню, а Ченджу только 7.
    • Знак Антон
      Знак Антон  → Наталья Заяц  11 апреля 2019 в 15:09
      Ценитель
      23 отзыва 78
      Оценку я поставил честную и в не однократном сравнении. На самом деле мой отзыв о BabJib не достаточно конкретизирован, то что я указывал это было мнение ещё в далёком 2017 году. Нынче же, к сожалению там дела обстоят хуже. Однако, кухня неизменно все ещё радует.
      • Наталья Заяц
        Наталья Заяц  → Знак Антон  11 апреля 2019 в 18:45
        Гурман
        175 отзывов 4004
        А что в Баб Джиб не так? (Одно из немногих корейских заведений, где я не была.)
        • Знак Антон
          Знак Антон  → Наталья Заяц  11 апреля 2019 в 20:47
          Ценитель
          23 отзыва 78
          Да в общем то если не знать того, что было ранее, то случайно
          зашедшему посетителю будет безразлично.

          Из плюсов, которые со временем в заведении детально иссякли:

          1) В 2017-18 году, по выходным дням чаще всего, гостей встречал
          за кассовой стойкой приветливый и очень приятный человек - владелец заведения.
          Теппуним Сон Сан Хо, если не ошибаюсь его так зовут.

          Это была некая фишка, гостеприимство. Плюс ко всему этому,
          на входе чаще всего было слышно приветствие на корейском - Аньо Асейо Пабчиб Имнида.

          Все это создавало неповторимую ламповую атмосферу.

          Сейчас же этого директора, на сколько я понял не бывает
          на месте в принципе, да и стойку ту убрали, сделали перестановку
          первого этажа частично, что в общем то как по мне стало только хуже.

          Где то даже слышал, что владелец заведения сменился.

          (еще если я не ошибаюсь, убрали телевизор что был расположен на первом этаже.
          По нему крутили самые лучшие и новые корейские клипы)

          Больше всего меня радовал и радует второй этаж, там по крайней мере все
          осталось как и было. Та же обстановка, то же оформление.

          2) Второй плюс, как и минус - Коллектив, из которого вытекает и
          качество сервис обслуживания. А учитывая, что коллектив здесь меняется
          чуть ли не каждый месяц, то и качество выходит соответственное.

          Заведение к сожалению держится на зеленых официантах студентах,
          которые не успевают набраться достаточного опыта и знаний.
          Да и оплата там позитива не добавляет, по тому весь расчет идет
          именно на чаевые, а учитывая что те же Китайцы не имеют привычки
          их оставлять, то тут совсем все выходит неоднозначно.

          Как обслужил - так и получил. Чаще всего девочек официантов
          спасает обаяние.

          3) Говоря о кухне, изменений значительно никаких не притерпелось.
          Готовят все также качественно, вкусно и красиво в подаче.

          Видимо, ключевые повара еще не сменились.

          Говорю я если что о ресторане на Ваське.