18 апреля 2013 года
Кухня3
Интерьер7
Сервис1
3.7
Поехала первый раз пообедат. Салат еле дали доесть, очень торопились принести суп. На просьбу принести вилку к горячему, дама в переднике сделала мне замечание, что я, оказывается, не той вилкой свой салат ела. Руками есть?
Еще один пример, как хорошая идея разбивается о совковый сервис.
3 комментария
- Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать большеГурман
171 отзыв 3375Даму за борт:) Вместе с ее правилами хорошего тона!
- Нравится
- Представитель заведения
Добрый день, у нас не работают дамы!!!Может Вы посетили другой ресторан.
- Нравится
- Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать большеГурман
171 отзыв 3375Вот это здорово)))))
- Нравится