7.8
Хорошо
7.8
Хорошо

Отзыв о ресторане «ДачА»

Toozlook
Toozlook написал(а) 19 ноября 2011 в 23:33
Ценитель6 отзывов 16
Кухня8
Интерьер10
Сервис5
7.7

Отличный интерьер! Приятная атмосфера и живая музыка (аккордеон). Интересное оформление блюд! - Это все поднимает настроение!
Ожидание МЕНЮ более 15 минут (ресторан был пустой, праздновали в одной комнате, а 3 столика в главном зале ждали пока те закажут, чтоб нам передать меню!). Очень медленное обслуживание (или мало поваров или официантов). Ждал квас больше часа, пришлось пить воду на столе (оказалось за 300 руб. бутылка), потом принесли квас (в меню цена указана: 60 руб. за 0.5 мл!!!!!!) официантка посмеялась и в счете оказалось: квас 2 шт. 120 руб. , хотя заказали 1 шт. 0.5 литра !!!! СКОЛЬКО стоит квас???
Что означает в чеке последней строчкой: Предоплата 2 - 7.9 - 788.00 руб. ? Счет 27296/1 от 19.11.2011 (фото чека могу выложить отдельно)
Это чаевые??? Почему об этом пункте не говорит официантка, если посетитель сам не заметил.

Общее мнение позитивное от этого места, но подпорчено несколькими моментами.

  • русалочка
    русалочка  → Toozlook 19 ноября 2011 в 23:52
    Гурман70 отзывов 1479

    Да, интерьер там, действительно, приятный. В моих любимых, сиренево-молочных тонах. Праздничный, одним словом! А в какое время и в какой день Вы там застали аккордеон?

    • Toozlook
      Toozlook  → русалочка 20 ноября 2011 в 10:14
      Ценитель6 отзывов 16

      Если внимательно прочитать, то дата указана. В субботу были.

      • русалочка
        русалочка  → Toozlook 20 ноября 2011 в 12:03
        Гурман70 отзывов 1479

        В субботу то понятно, а с какого времени начинается живая музыка? Во всех ресторанах обычно с 20.00. И тут также?

        • Юрий Попков
          Юрий Попков  → русалочка 20 ноября 2011 в 13:46
          Ресторатор, ДачА2 отзыва 142

          Каждую пятницу и субботу с 19:00 до 22:00 знакомая музыка в аранжировке аккордеона.

  • Юрий Попков
    Юрий Попков  → Toozlook 20 ноября 2011 в 13:43
    Ресторатор, ДачА2 отзыва 142

    Спасибо за комментарии и оставленный отзыв.
    Обслуживание включается в каждый счет при компании от 6 персон (с Вами был ещё ребенок).
    При проверке необходимо было уточнить данную сумму у официанта.

    По позиции "Дачный квас" была опечатка. Вам вынесли квас 0,5 литра = 60 руб. две кружки (итого 120 руб.)

    Юрий
    +7 963 312 1333

    • Toozlook
      Toozlook  → Юрий Попков 21 ноября 2011 в 10:37
      Ценитель6 отзывов 16

      Юрий, а как Вы объясните, что цены в ресторане в разы отличаются от цен сайте?
      Пример:
      цена на сайте в меню- Ломтики жареной свинины 350гр. - 510 руб.
      Цена на сайте на фотоменю - 470 руб.
      ЦЕНА В ЧЕКЕ - 1000 РУБ. и блюдо было ХОЛОДНЫМ!
      Это нормально?

      Про обслуживание от 6 человек должны говорить при заказе стола по телефону и дополнительно в ресторане!

      Обслуживание не стоило этих денег, а за старание официантке (она разрывалась между столами) были отдельно чаевые.

      • Юрий Попков
        Юрий Попков  → Toozlook 22 ноября 2011 в 01:30
        Ресторатор, ДачА2 отзыва 142

        Холодное блюдо - НЕ НОРМАЛЬНО. Возвращайте всегда.
        "Запара" была, не спорю. Но блюдо не должен был выносить официант холодным.

        По ценам. Давно не меняли на сайтах (а их много). С 15 декабря заработает (наконец то) наш родной:))

        • Toozlook
          Toozlook  → Юрий Попков 22 ноября 2011 в 11:34
          Ценитель6 отзывов 16

          Если Вас не затруднит, укажите цены на следующие блюда и если они расходятся с ценами в меню на этом сайте, то исправьте их тут в меню и фотоменю.

          Крем-суп из чечевицы -
          Жульен с курой -
          Ломтики свинины с томатоми -
          Уха -
          Овощи гриль -
          Салат "Цезарь" с тигров. креветками -
          Шоколадный торт -
          Панакота с ревнем -
          Филе желтого цыпленка -
          Шашлык из свинины -

          Изменить меню на сайте с таким активным обсуждением займет 5 минут, зато это избавит от лишних вопросов и недовольных ценами посетителей.
          Добавить пунк в меню, что компании от 6 человек доплачивают 10% от суммы чека.
          Это уважение к посетителю.

          • Юрий Попков
            Юрий Попков  → Toozlook 24 ноября 2011 в 15:48
            Ресторатор, ДачА2 отзыва 142

            Спасибо. Сделаю

            • Toozlook
              Toozlook  → Юрий Попков 24 ноября 2011 в 20:31
              Ценитель6 отзывов 16

              Юрий, жду с нетерпением еще пару дней или выношу это отдельным обсуждением.
              Просто действительно сложилось негативное впечатление, будто цены по купонам были специально завышены.

  • shaev
    shaev  → Toozlook 22 ноября 2011 в 12:35
    Ценитель1 отзыв 7

    Да, я читаю ваш диалог, и меня поражает факт присутствия 10% сбора за обслуживание в ресторане, это не банкет где клиент тратит приличную сумму и не горит желанием поощрять работу обслуги , это просто зашли посидеть, поговорить, покушать, здесь это должно быть на добровольной основе. А представьте чисто гипотетически, человек покушал с супругой на 3000 рублей с собой у него есть 3200, а требуют с него 3300, и что ему делать?
    Здесь выставлена оценка сервис 5, за что давать чаевые если обслуживание на 5 из 10.
    Вы пытаетесь стремиться в Европу, дорасти до ее уровня, красивый интерьер, цены как в Норвегии, а на чай не просим, а заставляем давать.

    • Toozlook
      Toozlook  → shaev 23 ноября 2011 в 14:32
      Ценитель6 отзывов 16

      Совершенно с Вами согласен.
      Как мне казалось, чаевые заслуживает официант за сервис и уважение к клиентам. Именно за это помимо счета были чаевые. Бедная официантка бегала между столами, её просто не хватало на всех.
      Еще один интересный факт про интерьер.
      Место между столами оставлено столько, что два сидящих спинами человека не смогут выйти из-за стола. Нам повезло, за соседним столом никого не было и мы смогли нормально сесть. По этой же причине официантка не могла подойти к столу и её приходилось передавать суп посетителю в руки из-за его спины. Как-то не очень удобно.

      • Юрий Попков
        Юрий Попков  → Toozlook 24 ноября 2011 в 15:53
        Ресторатор, ДачА2 отзыва 142

        Сделайте скидку, мы на Даче:)
        Далеко не в каждом заведении можно официанту можно обойти стол с любой стороны.

    • Юрий Попков
      Юрий Попков  → shaev 24 ноября 2011 в 15:51
      Ресторатор, ДачА2 отзыва 142

      К сожалению чаще надо бывать в Европе... Сервис во многих городах оставляет желать лучшего:(
      А обслуживание - вынь да положь. Да и без этого их менталитет диктует не лишать официанта чаевых.

      • русалочка
        русалочка  → Юрий Попков 24 ноября 2011 в 17:00
        Гурман70 отзывов 1479

        Интересно, а почему у китайцев не принято брать чаевые?:)

        • Анатоль
          Анатоль  → русалочка 24 ноября 2011 в 21:12
          Гурман35 отзывов 4891

          Запрещено законом. А в глубинке могут и по лицу дать, так как персонал может лишится работы за Ваши чаевые, а ресторан лицензии.

          • русалочка
            русалочка  → Анатоль 24 ноября 2011 в 21:30
            Гурман70 отзывов 1479

            Правильно, закон надо чтить. А наши официанты могут выжить без чаевых?

          • Lora Palmer
            Lora Palmer  → Анатоль 31 мая 2012 в 13:47
            Участник0 отзывов 0

            берут там чаевые, удивляются, но берут.

      • Toozlook
        Toozlook  → Юрий Попков 24 ноября 2011 в 20:38
        Ценитель6 отзывов 16

        Готов с Вами не согласиться. Во многих заведениях был за границей и в большинстве своем они были на уровне. Единственный момент всплывает в голову аналогичный данному случаю, это в Италии принято в заведениях включать в счет не чаевые, а сервис. В итоге чек в захудалом кафе увеличился на 7 евро (300 руб.), сумма за 2 пиццы - 700 руб.
        Развод-разводом, но в меню это было указано и тут не придраться!!!

        • русалочка
          русалочка  → Toozlook 24 ноября 2011 в 20:45
          Гурман70 отзывов 1479

          Так я пр китайцев, а Вы про итальянцев. :) Китайцы действительно не берут чаевые, зато клиентов "облизываю" с головы до ног. Цены там достаточно дешевые. Какая у них мотивация? Или просто культура поведения такая?

          • Toozlook
            Toozlook  → русалочка 24 ноября 2011 в 23:32
            Ценитель6 отзывов 16

            Русалочка, я отвечал на пост Юрия Попкова, просто ветка форума так выглядит.
            Надо бы в Китай наведаться :)

            • русалочка
              русалочка  → Toozlook 25 ноября 2011 в 00:00
              Гурман70 отзывов 1479

              Вот у меня родственник наведался, на целых три года, в общей сложности. До сих пор в восторге пребывает. Причем, от всего, что там увидел. Особенно от адекватных цен.:)

    • Svetlana :3
      Svetlana :3  → shaev 31 мая 2012 в 14:11
      Гурман15 отзывов 162

      работу обслуги

      не буду комментировать Ваш комментарий в целом, но давайте учиться уважительно относиться к людям.

      • Svetlana :3
        Svetlana :3  → Svetlana :3 31 мая 2012 в 14:13
        Гурман15 отзывов 162

        да уж,с однокоренными словами перебор вышел)