Рейтинг ресторана

7.8

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.8

Хорошо
кухня 7.4
интерьер 8.6
сервис 7.6
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Dacha

Отзыв о ресторане «Dacha»

7.7
  • интерьер 10
  • кухня 8
  • сервис 5

Отличный интерьер! Приятная атмосфера и живая музыка (аккордеон). Интересное оформление блюд! - Это все поднимает настроение!
Ожидание МЕНЮ более 15 минут (ресторан был пустой, праздновали в одной комнате, а 3 столика в главном зале ждали пока те закажут, чтоб нам передать меню!). Очень медленное обслуживание (или мало поваров или официантов). Ждал квас больше часа, пришлось пить воду на столе (оказалось за 300 руб. бутылка), потом принесли квас (в меню цена указана: 60 руб. за 0.5 мл!!!!!!) официантка посмеялась и в счете оказалось: квас 2 шт. 120 руб. , хотя заказали 1 шт. 0.5 литра !!!! СКОЛЬКО стоит квас???
Что означает в чеке последней строчкой: Предоплата 2 - 7.9 - 788.00 руб. ? Счет 27296/1 от 19.11.2011 (фото чека могу выложить отдельно)
Это чаевые??? Почему об этом пункте не говорит официантка, если посетитель сам не заметил.

Общее мнение позитивное от этого места, но подпорчено несколькими моментами.

Комментарии

  • 19.11.2011 в 23:52
    русалочка
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Да, интерьер там, действительно, приятный. В моих любимых, сиренево-молочных тонах. Праздничный, одним словом! А в какое время и в какой день Вы там застали аккордеон?

    • 20.11.2011 в 10:14
      Toozlook → русалочка
      Ценитель

      Если внимательно прочитать, то дата указана. В субботу были.

      • 20.11.2011 в 12:03
        русалочка → Toozlook
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        В субботу то понятно, а с какого времени начинается живая музыка? Во всех ресторанах обычно с 20.00. И тут также?

        • 20.11.2011 в 13:46
          Юрий Попков → русалочка
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ресторатор, Dacha

          Каждую пятницу и субботу с 19:00 до 22:00 знакомая музыка в аранжировке аккордеона.

  • 20.11.2011 в 13:43
    Юрий Попков
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ресторатор, Dacha

    Спасибо за комментарии и оставленный отзыв.
    Обслуживание включается в каждый счет при компании от 6 персон (с Вами был ещё ребенок).
    При проверке необходимо было уточнить данную сумму у официанта.

    По позиции "Дачный квас" была опечатка. Вам вынесли квас 0,5 литра = 60 руб. две кружки (итого 120 руб.)

    Юрий
    +7 963 312 1333

    • 21.11.2011 в 10:37
      Toozlook → Юрий Попков
      Ценитель

      Юрий, а как Вы объясните, что цены в ресторане в разы отличаются от цен сайте?
      Пример:
      цена на сайте в меню- Ломтики жареной свинины 350гр. - 510 руб.
      Цена на сайте на фотоменю - 470 руб.
      ЦЕНА В ЧЕКЕ - 1000 РУБ. и блюдо было ХОЛОДНЫМ!
      Это нормально?

      Про обслуживание от 6 человек должны говорить при заказе стола по телефону и дополнительно в ресторане!

      Обслуживание не стоило этих денег, а за старание официантке (она разрывалась между столами) были отдельно чаевые.

      • 22.11.2011 в 01:30
        Юрий Попков → Toozlook
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ресторатор, Dacha

        Холодное блюдо - НЕ НОРМАЛЬНО. Возвращайте всегда.
        "Запара" была, не спорю. Но блюдо не должен был выносить официант холодным.

        По ценам. Давно не меняли на сайтах (а их много). С 15 декабря заработает (наконец то) наш родной:))

        • 22.11.2011 в 11:34
          Toozlook → Юрий Попков
          Ценитель

          Если Вас не затруднит, укажите цены на следующие блюда и если они расходятся с ценами в меню на этом сайте, то исправьте их тут в меню и фотоменю.

          Крем-суп из чечевицы -
          Жульен с курой -
          Ломтики свинины с томатоми -
          Уха -
          Овощи гриль -
          Салат "Цезарь" с тигров. креветками -
          Шоколадный торт -
          Панакота с ревнем -
          Филе желтого цыпленка -
          Шашлык из свинины -

          Изменить меню на сайте с таким активным обсуждением займет 5 минут, зато это избавит от лишних вопросов и недовольных ценами посетителей.
          Добавить пунк в меню, что компании от 6 человек доплачивают 10% от суммы чека.
          Это уважение к посетителю.

          • 24.11.2011 в 15:48
            Юрий Попков → Toozlook
            Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ресторатор, Dacha

            Спасибо. Сделаю

            • 24.11.2011 в 20:31
              Toozlook → Юрий Попков
              Ценитель

              Юрий, жду с нетерпением еще пару дней или выношу это отдельным обсуждением.
              Просто действительно сложилось негативное впечатление, будто цены по купонам были специально завышены.

  • 22.11.2011 в 12:35
    shaev
    Ценитель

    Да, я читаю ваш диалог, и меня поражает факт присутствия 10% сбора за обслуживание в ресторане, это не банкет где клиент тратит приличную сумму и не горит желанием поощрять работу обслуги , это просто зашли посидеть, поговорить, покушать, здесь это должно быть на добровольной основе. А представьте чисто гипотетически, человек покушал с супругой на 3000 рублей с собой у него есть 3200, а требуют с него 3300, и что ему делать?
    Здесь выставлена оценка сервис 5, за что давать чаевые если обслуживание на 5 из 10.
    Вы пытаетесь стремиться в Европу, дорасти до ее уровня, красивый интерьер, цены как в Норвегии, а на чай не просим, а заставляем давать.

    • 23.11.2011 в 14:32
      Toozlook → shaev
      Ценитель

      Совершенно с Вами согласен.
      Как мне казалось, чаевые заслуживает официант за сервис и уважение к клиентам. Именно за это помимо счета были чаевые. Бедная официантка бегала между столами, её просто не хватало на всех.
      Еще один интересный факт про интерьер.
      Место между столами оставлено столько, что два сидящих спинами человека не смогут выйти из-за стола. Нам повезло, за соседним столом никого не было и мы смогли нормально сесть. По этой же причине официантка не могла подойти к столу и её приходилось передавать суп посетителю в руки из-за его спины. Как-то не очень удобно.

      • 24.11.2011 в 15:53
        Юрий Попков → Toozlook
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ресторатор, Dacha

        Сделайте скидку, мы на Даче:)
        Далеко не в каждом заведении можно официанту можно обойти стол с любой стороны.

    • 24.11.2011 в 15:51
      Юрий Попков → shaev
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ресторатор, Dacha

      К сожалению чаще надо бывать в Европе... Сервис во многих городах оставляет желать лучшего:(
      А обслуживание - вынь да положь. Да и без этого их менталитет диктует не лишать официанта чаевых.

      • 24.11.2011 в 17:00
        русалочка → Юрий Попков
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        Интересно, а почему у китайцев не принято брать чаевые?:)

        • 24.11.2011 в 21:12
          Анатоль → русалочка
          Гурман

          Запрещено законом. А в глубинке могут и по лицу дать, так как персонал может лишится работы за Ваши чаевые, а ресторан лицензии.

          • 24.11.2011 в 21:30
            русалочка → Анатоль
            Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

            Правильно, закон надо чтить. А наши официанты могут выжить без чаевых?

          • 31.05.2012 в 13:47
            Lora Palmer → Анатоль
            Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Участник

            берут там чаевые, удивляются, но берут.

      • 24.11.2011 в 20:38
        Toozlook → Юрий Попков
        Ценитель

        Готов с Вами не согласиться. Во многих заведениях был за границей и в большинстве своем они были на уровне. Единственный момент всплывает в голову аналогичный данному случаю, это в Италии принято в заведениях включать в счет не чаевые, а сервис. В итоге чек в захудалом кафе увеличился на 7 евро (300 руб.), сумма за 2 пиццы - 700 руб.
        Развод-разводом, но в меню это было указано и тут не придраться!!!

        • 24.11.2011 в 20:45
          русалочка → Toozlook
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

          Так я пр китайцев, а Вы про итальянцев. :) Китайцы действительно не берут чаевые, зато клиентов "облизываю" с головы до ног. Цены там достаточно дешевые. Какая у них мотивация? Или просто культура поведения такая?

          • 24.11.2011 в 23:32
            Toozlook → русалочка
            Ценитель

            Русалочка, я отвечал на пост Юрия Попкова, просто ветка форума так выглядит.
            Надо бы в Китай наведаться :)

            • 25.11.2011 в 00:00
              русалочка → Toozlook
              Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

              Вот у меня родственник наведался, на целых три года, в общей сложности. До сих пор в восторге пребывает. Причем, от всего, что там увидел. Особенно от адекватных цен.:)

    • 31.05.2012 в 14:11
      Svetlana :3 → shaev
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      работу обслуги

      не буду комментировать Ваш комментарий в целом, но давайте учиться уважительно относиться к людям.

      • 31.05.2012 в 14:13
        Svetlana :3 → Svetlana :3
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        да уж,с однокоренными словами перебор вышел)

Ваш комментарий