1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «ДачА»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «ДачА»
Ресторан «ДачА»
Адрес
ул. Торжковская 3
 Черная Речка
Черная Речка

Средний чек

1250  (без напитков)
1250  (без напитков)

Время работы

Сейчас закрыто
Заведение закрыто
Ресторан
7.8
Хорошо
7.8
Хорошо

Отзыв о ресторане «ДачА»

Client
Client   написал(а) о ресторане «ДачА» 21 ноября 2011 в 10:54
Участник
1 отзыв 1
Кухня1
Интерьер5
Сервис1
2.3

Были в ресторане "Дача" по акции boombate.com, дающего 50% скидки на все меню при заказе от 700 руб. на человека. Началось с того, что нашей компании из 6 человек принесли только 5 меню (т.к. больше меню не было), хотя в ресторане помимо нас присутствовало всего лишь 2-3 человека. Минут 30 ждали салатов и каково было наше удивление, когда мы увидели,ЧТО нам принесли. Салат, названный в меню как "Салат с твороженным сыром" состоял из листьев обычного листового салата, нескольких тонких кусочков ананаса и положенного сверху самого простого зернистого творога. Этот шедевр кулинарного искусства не имел НИКАКОЙ заправки, но все это не помешало ему иметь стоимость более 400 руб! Остальные заказанные нами салаты также не представляли из себя никакой кулинарной ценности, хотя по цене их можно было приравнять к блюдам ресторанов высокой кухни (порядка 600 и 800 руб.). Верхом нашего изумления был принесенный холодный и невкусный шашлык из свинины (уж чтобы испортить свинину нужно очень постараться!) и люля-кебаб из курицы, представляющий из себя засушенную котлету скорее всего из сильно вымороженной куриной грудки, по вкусу напоминающую скорее подошву, чем сочный люля-кебаб. Позвав администратора, мы выразили свое недовольство по поводу качества принесенных блюд и предложили заплатить только за те блюда, которые мы все-таки съели ( очень хотелось кушать!), на что нам было отказано. После долгих переговоров с неким мужчиной, который как-то вяло представился и никто из нас так и не понял кто он, и брошенных в наш адрес нелицеприятных обвинений в том, что мы ничего не понимаем в еде и вопроса "А когда вы сами то последний раз за плитой стояли?!", он дал согласие на то, чтобы мы покинули это заведение, не заплатив за его услуги. Ну хоть на этом спасибо. Вывод: очень низкое качество еды, совершенно не соответствующее заявленным в меню ценам (если это не специально напечатанное меню для тех, кто приходит с купонами!); низкое качество обслуживания, когда официантка ставит на стол тарелки с таким видом, будто клиент для нее враг номер один. Ну что уж говорить об официантах, если руководство общается со своими клиентами по хамски!

23 комментария

  • ironic
    ironic  → Client  21 ноября 2011 в 11:07
    Лишен доступа к сайту
    2 отзыва 12

    Это месть за купоны.

  • Bauta
    Bauta  → Client  21 ноября 2011 в 11:25
    Гурман
    71 отзыв 2413

    но ужин в итоге за счет заведения?
    если да, то 1 за сервис это очень и очень мало

    • Client
      Client  → Bauta  21 ноября 2011 в 12:10
      Участник
      1 отзыв 1

      Ужин в итоге не состоялся. Пару салатов съели наши дети-подростки,т.к. были сильно голодны. Ну и напитки. Но настроение конечно было испорчено, ведь собирались компанией хорошо провести время. Первый раз встречаю такое наглое поведение руководства к своим потенциальным клиентам. Очень часто официанты спрашивают у пасетителя понравилось ли блюдо, и если слышат сомнительный ответ, тут же приглашают администратора, который в вежливой форме интересуется, что было не так. Приходится просить администратора не беспокоится и учесть кое-какие замечания. При этом тебе предлагают или другое блюдо взамен или в виде комплимента какой-нибудь десерт. Все вежливо и культурно. А тут пришлось говорить на повышенных тонах. Очень неприятно. А съеденные блюда мы посчитали компенсацией за потраченные нервы и испорченный вечер. Кстати, за этот акт благотворительности я написала "спасибо".

  • licorice
    licorice  → Client  21 ноября 2011 в 12:02
    Гурман
    124 отзыва 2176

    Странно...неужели все так изменилось?...

  • Юрий Попков
    Юрий Попков   → Client  21 ноября 2011 в 20:51
    Ресторатор,

    чуточку пояснений...
    а. на момент принятия заказа в ресторане "DachA" было ещё три посадки (суммарно порядка 11-12 человек в трех залах). Это на счет одного не предоставленного меню на шестого гостя:(

    б. салат с ТВОРОЖНОЙ НАЧИНКОЙ, салат из листьев Рокет и Лолло Россо, дополненный грецким орехом, авокадо и ананасом. Заправка оливковое масло с апельсиновым соком
    выход 262 гр. по цене 340 руб.

    в. полной негодования гостье (владелице трёх ресторанов в США) не помешало съесть и выпить: 3 Дачных кваса по 0,5л., бокал вина "Вальполичелло", морковный фрэш и б/алкогольный "Мохито", а так же Салат с креветками 390 руб., Салат со свежим инжиром 710 руб., Закуска "Тёщин язык" 440 руб., Сыр Моцарелла с томатами 400 руб.




    Что такое потребительский терроризм и как с ним бороться:

    1. Не идти на поводу после первого отказа от блюда;
    2. Не выносить на оплату счет ВООБЩЕ и вынести (с ручкой !) "Книгу отзывов и предложений". Тем самым лишив возможности дискутировать и возмущаться;
    3. Отпустить, предложив посетить другое заведение по купону с 50% дисконтом.

    P.S. licorice, за год работы и под пристальным вниманием как гостей "Dach'-и"так и форумчан "Restoclub'-а"мы стали ещё лучше, милее, уютней и вкуснее:))



    P.P.S. Фотографии "владелицы трёх ресторанов в США" предоставлены нашими постоянными гостями.

    • markyza
      markyza  → Юрий Попков  21 ноября 2011 в 21:09
      Гурман
      29 отзывов 487

      Юрий, мне кажется, что фотографии - это лишнее.

      • Юрий Попков
        Юрий Попков   → markyza  22 ноября 2011 в 00:11
        Ресторатор,

        Вряд ли:)
        "Владелица трёх ресторанов в США" обещала по уходу в воскресенье "устроить проблемы". У меня была лишь к ней одна просьба - сделать это в понедельник.

        • Victory
          Victory  → Юрий Попков  22 ноября 2011 в 12:46
          Гуру
          130 отзывов 3614

          И Вы решили сами добавить другой стороне шансов на "устроение проблем"? И заодно отпугнуть прочих потенциальных посетителей?

          А "советы по борьбе" Вы для чего привели? Я не поняла - Вы ими собираетесь руководствоваться, или же уже руководствовались в данном случае? И разве это борьба? Скорее поощрение явления.

    • Client
      Client  → Юрий Попков  21 ноября 2011 в 21:21
      Участник
      1 отзыв 1

      Конечно именно потому, что вы " стали ещё лучше, милее, уютней и вкуснее:))" в вокресный вечер у вас было занято всего лишь 2 столика. А в расположенном не так уж далеко от вас ресторане "Ферма", куда мы поехали после испорченного на вашей "Даче" вечера, множество семей, пар и компаний прекрасно проводили время. Рекомендуем вам отправить туда на стажировку ваших поваров и официантов.
      P.S. Кстати, в салате с ТВОРОЖНОЙ НАЧИНКОЙ ни орехи, ни авакадо, ни соус обнаружены не были.

      • Юрий Попков
        Юрий Попков   → Client  21 ноября 2011 в 23:54
        Ресторатор,

        "Ферма" самому нравится... Но у нас своя аудитория гостей, нежели на Ферме.
        А про салат Вы зря. Я, как бы это не звучало "не аппетитно" лезу практически в каждую тарелку которую возвратили обратно! И салат, и шашлык, и жульен, и лосось заказанные Вами не были исключением!

    • licorice
      licorice  → Юрий Попков  21 ноября 2011 в 21:22
      Гурман
      124 отзыва 2176

      Юрий, приветствую! Тогда вопрос с подколом: как там обстоят дела с лимоном?;)

      А фотографии и правда лишнее

      • Юрий Попков
        Юрий Попков   → licorice  21 ноября 2011 в 23:59
        Ресторатор,

        :)) рад и Вам и вопросу и вообще рад!
        На неделе обновляется меню на зимний лад! Все пожелания в НОВОМ МЕНЮ постарались учесть:
        - лимон
        - манты
        - узбекский плов на курдючном жире
        - Ёжики со сметанной подливкой:)
        - хлеб с копчёным салом
        - новые салаты....
        - грог
        - глинтвейн

        • licorice
          licorice  → Юрий Попков  22 ноября 2011 в 09:15
          Гурман
          124 отзыва 2176

          Ну "тогда мы идем к вам..."))

          Юрий, а вот вопрос из зала еще. А нет ли в планах открыться где-нибудь на юге? в том же Московском районе? люди у нас живут не менее платежоспособные, места тоже интересные для аренды есть, а вот такого ресторана нет.....одни французики для итальяшки. про япошек молчу...

          А то право, пилить с другого конца города тяжеловато..

          Спасибо)

    • Bauta
      Bauta  → Юрий Попков  21 ноября 2011 в 23:59
      Гурман
      71 отзыв 2413

      фото это вы зря

    • gluttony
      gluttony  → Юрий Попков  22 ноября 2011 в 12:27
      Гурман
      1 отзыв 210

      Рокет это руккола?

  • Dashulya-la
    Dashulya-la  → Client  21 ноября 2011 в 22:27
    Участник
    0 отзывов 1

    Как-то странно,скидка,скидкой...мы ходили и по купонами без купонов-стоимость одна!Девочки милые у них-видно ,что иногда не успевают,но стараются.КУхня,согласна :дороговато,но меня все устраивает ибо интерьер....особенно понравилось в последнюю пт-живая музыка,старые фильмы,камин,что еще нужно,у нас был семейный ужин.вы меня удивили таким отзывом!

    • Client
      Client  → Dashulya-la  21 ноября 2011 в 23:03
      Участник
      1 отзыв 1

      Все официанты разные - может быть наша официантка именно в этот день и час была особенно не в духе. Кстати, мы ей в укор не сказали ни слова. А по поводу соотношения цена-качество очень советую вам посетить Строганов, Ферму, Террасу. Цены чуть пониже, а вкус блюд отменный. Не пожалеете.

      • Юрий Попков
        Юрий Попков   → Client  22 ноября 2011 в 00:06
        Ресторатор,

        Клиент ( коли Вы сами себя так назвали ), держитесь чуть увереннее в окружении друзей и проще в отношении обслуживающего персонала. Вам с первой минуты было уже не то и не так:(

      • Юрий Попков
        Юрий Попков   → Client  22 ноября 2011 в 01:24
        Ресторатор,

        Цены по-ниже? Господь с Вами:))

        • Client
          Client  → Юрий Попков  22 ноября 2011 в 02:11
          Участник
          1 отзыв 1

          Господь-то с нами, а с вами то кто? И эти фотографии, и ваша грубость не характеризует вас с лучшей стороны. А в отношении вашего заведения вы правы: аудитория у каждого заведения своя. Кому-то и "Идеальная чашка" покажется верхом кулинарного искусства. На этом я тему закрываю; желаю всем приятного аппетита!

  • ironic
    ironic  → Client  22 ноября 2011 в 08:35
    Лишен доступа к сайту
    2 отзыва 12

    "А съеденные блюда мы посчитали компенсацией за потраченные нервы и испорченный вечер"(с)
    Бгагага,война-войной,обед-по распорядку.Обалденный лайф-хак.В следующий раз жду отчёта о бесплатном заборе новой шубы из Гранд-Паласа.