Рейтинг бара

8.3

Отлично
Рейтинг бара

8.3

Отлично
кухня 8.9
интерьер 8.2
сервис 8.0
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

бар

Отзыв о баре «Daiquiri Bar»

8.7
  • интерьер 8
  • кухня 10
  • сервис 8

Попытался заказать столик в пятницу. По телефону. Мне объяснили, что по телефону это имеет право сделать только владелец карты, а коли оной не имеется - надо подъехать в заведение и внести гарантированную сумму на человека - по 1 тысяче. Довольно забавный и на сто процентов совковый подход к клиентам, особенно, ввиду того, что, по словам сотрудников заведения, получить карту может только постоянный клиент. Как, интересно узнать, предлагается стать постоянным клиентом, если столики в курящем зале либо заняты, либо забронированы? Получается, заведение не заинтересовано в увеличении постоянной аудитории...
Жаль, потому что место очень приятное, и те 3 раза, что мне ПОСЧАСТЛИВИЛОСЬ выцепить столик, денег там оставлено было немало..

Комментарии

  • 25.05.2009 в 10:59
    Дайкири бар
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ресторатор, Daiquiri Bar

    Mike, во-первых благодарим за отзыв. Самое главное для нас то, что Вы неравнодушны.

    Во-вторых, о системе брони было написано достаточно, в том числе и на рестоклабе. В процессе долгих обсуждений было принято решение ввести именно такую систему бронирования. С Вашим термином "совковый" абсолютно не согласны. Такой подход, с нашей точки зрения, подчеркивает привилегии наших постоянных клиентов и стимулирует приходить к нам чаще новых посетителей. Места в баре найти можно даже по пт и сб (не забывате про барную стойку), а для гарантированной брони столика Вы можете заранее внести депозит.
    Как говорится, сколько людей столько и мнений. Вы посмотрели на нашу систему бронирования со своей стороны, мы предлагаем Вам взглянуть на это по-другому. Представьте, что завтра будет введено новое правило: столики смогут бронировать ВСЕ, кто хотел бы провести время в баре (и никакого депозита). Звонки по поводу брони поступают администратору каждые полчаса, а ближе к выходным - каждые 3-5 минут! Такими темпами столик в баре можно будет забронировать только на 10-15 дней вперед, а свободных незабронированных столиков вообще не будет. И на рестоклабе вновь начнут появляться обвинения в "совковости" :)
    Выбранная в настоящее время система бронирования является наболее оптимальным решением с учетом подхода и к постоянным, и к новым посетителям.
    Если у Вас есть предложения по усовершенстованию системы брони ( учитывая всё вышесказанное), пожалуйста, напишите (в случе удачного предложения с нас вэлком-дринк:)

  • 18.07.2009 в 00:31
    MojoRising
    Ценитель

    хм... ну что ж тогда будьте добры соообщить об условиях вступления в клуб "постоянных клиентов". Сколько раз и на сколько нужно выпить, если быть конкретнее? Только что из вашего бара, ни в меню ни по телефону условия получения карт не сообщили....
    А Майк ,я думаю, имел ввиду под "совковой" не саму систему, а факт бронирования по 1тыс на человека. Учитывая отсутсвие еды, в каком виде должна выйти девушка после резерва на тысячу? Считате: 4 лонг-айленда, может 3-4 махито или пина-колады, шотов и того больше... Не всем такой угар нужен. Я думаю вы это отлично понимаете, поэтому не надо кривить душой - савковостью всё таки веет за милю...

  • 18.07.2009 в 02:20
    Aлёна
    Гурман

    по поводу еды соглашусь. Количество закусок можно было бы и расширить немного )))

    • 18.07.2009 в 10:49
      Борис → Aлёна
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Еда? Где еда? Ура? 10-ка за еду - я уже глажу шнурки. Мнямки!

  • 20.07.2009 в 11:42
    Дайкири бар
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ресторатор, Daiquiri Bar

    MojoRising, спасибо огромное за комментарий! Мы прочитали его и прозрели: с сегодняшнего дня карта со скидкой 100% на все коктейли выдается ВСЕМ! Бронь столика БЕСПЛАТНО и БЕЗ ДЕПОЗИТА возможна ДЛЯ ВСЕХ! :)))))))))))))) Шутка:)
    Наверное, этого хотелось бы каждому нашему гостю:) Тогда очереди в "Дайкири бар" выстраивались бы за полгода...
    Если быть серьезными:
    Клубная карта "Дайкири бара" выдается на усмотрение владельцев бара (как правило, постоянным посетителям, которые появляются в заведении регулярно) и дает право брони столика без депозита и скидку на коктейли и закуски. Конкретных условий для выдачи карты не существует. Это целенаправленая политика бара. Введение определенных сумм только усугубит ситуацию: накопления каждого посетителя тяжело отследить, к тому же если установить большую сумму накоплений, это приведет к очередным недовольствам, маленькую - к повышению цен, поскольку раздача скидок финансово невыгодна заведению.
    Если гость получил нашу карту (первая дает право на скидку 10%), у него есть возможность увеличить скидку до 20%.
    По поводу депозита:
    1 т.р. в нашем баре это, к примеру: Мохито 250р., Клубничная Маргарита 220р., 1 безалкогольный коктейль 180р.,1 шот 150р. и сырная тарелка 200р.
    В любом случае, алкогольные напитки можно заменить на безалкогольные, взять больше закусок. Мужчине такого набора, возможно, будет мало и он вместо молочного коктейля закажет крепкий шот.
    На наш взгляд, 1 000р. - это оптимальная сумма, которая соответствует нашим ценам и не ударит по карману гостя. И НИКАКОЙ СОВКОВОСТИ! Это понятие означает хамство и безразличие. Мы предельно внимательны к нашим гостям и нам небезразлично их мнение о баре (иначе не следили бы за отзывами и комментариями на этом полезном сайте).

    По поводу закусок: скоро у нас будет новое меню и, возможно, добавим туда парочку новых закусок для гурманов)
    Борис, еда - это прежде всего наши коктейли. Ждем:)

    • 20.07.2009 в 14:25
      MojoRising → Дайкири бар
      Ценитель

      Так я и говорю, нечего гостям расслабляться, хотят, подлецы, посидеть, пусть пьют все по поре коктейлей и по паре шотов, а молочный коктейль и сырная тарелка после всего перечисленного станут элегантным приглашением поздороваться с белым другом:) Особенно для людей за 30 с непереносимостью лактозы:)))
      Еда - это прежде всего наши коктейли
      А лучшая рыба - это колбаса, как любил повторять товащ Хрущев:)

  • 20.07.2009 в 15:50
    Дайкири бар
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ресторатор, Daiquiri Bar

    MojoRising, радуемся Вашим белым друзьям и познаниям о лактозе и Хрущеве:)))
    Ох и ополчились Вы на нас... Польщены таким вниманием!
    А Вы с юмором, молодец)

  • 20.07.2009 в 20:40
    MojoRising
    Ценитель

    да, ну что вы, бросьте, это я любя:)
    жалко, когда заведение способное стать одним лучших в городе, портит о себе впечатление из-за элементарно устраняемой мелочи.

Ваш комментарий