17 ноября 2018 года
Нет
Сервис,
1 комментарий
- Ирина, добрый день. Благодарю Вас за отзыв. Мне очень жаль, что впечатление осталось таким негативным. Приношу извинения за все предоставленные неудобства и хочу уверить, что проведена тщательная проработка КАЖДОГО из указанных вами моментов. По поводу того, что менеджер паспорт попросила- это правда, у нас это является условием предоставления скидки.Вам должны были предложить заполнить бумагу " согласие на обработку персональных данных" что так же является неотъемлемой частью процесса предоставления бонуса. Я уже выяснила, что менеджер этого не сделала, меры предприняты.
Буду очень благодарна, если вы дадите нам второй шанс, я с удовольствием познакомлюсь лично, и само собой, сделаю ВСЕ возможное и даже НЕ возможное, что бы вы вышли с хорошим настроением и зарядом позитива.
С Уважением, директор ДеДа Хинкали, Наталья.