5.1
Нормально
5.1
Нормально

Адрес
пр. Московский 159
 Парк Победы
Парк Победы

Время работы

  • Пн–Вс: Круглосуточно
Сегодня круглосуточно

Средний чек

800  (без напитков)
800  (без напитков)
Круглосуточный ресторан-бар с непритязательной обстановкой. Интерьер довольно эклектичный: морские инсталляции на стенах («Дель Мар» означает «У моря»), стеклянные столики, зеркальный потолок, ультрафиолетовая подсветка, аквариумы. В меню собраны популярные блюда европейской, средиземноморской, итальянской и японской кухонь.

Цитаты из меню ресторана «Del Mar»

Закуски и салаты

Бастурма290 
Бастурма290 
Карпаччо из говядины с рукколой390 
Карпаччо из говядины с рукколой390 
Салат с курицей и копченым сулугуни290 
Салат с курицей и копченым сулугуни290 

Супы и горячие блюда

Томатный суп190 
Томатный суп190 
Свиная вырезка с яичной лапшой350 
Свиная вырезка с яичной лапшой350 
Мясная лазанья350 
Мясная лазанья350 

Десерты

Легкий мусс мокко290 
Легкий мусс мокко290 
Медовик230 
Медовик230 
Аппетитный карамельный торт250 
Аппетитный карамельный торт250 

Всего 54 отзыва о ресторане «Del Mar»

Добавить отзыв

Общая оценка

5.1
5.7
Кухня
5.9
Интерьер
4.6
Сервис
14Положительных
16Нейтральных
24Негативных
  • Кухня1
    Интерьер
    Сервис
    1.0
    Коррбочки для доставки
    Морепродукты
    20180201_014210.jpg Заказала доставку, суши с гребешком, что редко бывает в меню, гребешки оч люблю. Привезли суши, со всем остальным все в порядке по виду, но гребешок нет, по виду это не понятно что с запахом тухлой рыбы! Фу фу фу за такое, не стоит есть ничего с таким подходом к делу!
    • Delmar Group
      Официальный ответ
      Delmar Group  → Борк Светлана 1 февраля 2018 в 02:14
      Представитель заведения
      Добрый вечер! Благодарим за отзыв! Нам очень жаль, что произошла такая ситуация! Мы искренне извиняемся и просим связаться с нами по тел.922-97-97( Delmar Help), чтобы разобраться в ситуации и исправить нашу вину!
  • Кухня
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    Их нет.
    Один большой минус.
    Отвратительная курильня с мебелью со свалок. Хорошо что до кухни не добрались(просто боюсь представить что там творится при таком персонале), хватило прожженного и проваленного дивана и отсутствия заказанного заранее на 6 человек стола, вместо него нам предложили поместиться за столом на 4 человека. Были посланы в пешее эротическое и получают очередной негативный отзыв.
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис2
    7.3
    еда,интерьер, программа
    обслуживание
    Добрый день! Хочу оставить, к сожалению, негативный отзыв про ресторан на Туристской. Являюсь постоянным посетителем Вашего заведения на Невском, ресторан крутой, обслуживание и персонал на высшем уровне!!!Приехали ко мне гости из Беларусии и я, нахваливая Ваше заведение, решила сводить их в Ваш новый ресторан на Туристкой(сама не разу там не была и очень хотелось посетить данное место). Зная, что в некоторых клубах у Вас действуют депозиты, решила заранее разузнать условия посещения ресторана , позвонив, девушка сказала, что депозитов нет и посадят за любой свободный стол. Приехав с гостями к 12 часам ночи ( нас было 5 человек) мы зашли в клуб и попросили посадить нас за свободный стол, девушка хостес ,сказала, что пока свободных мест нет, но как освободиться она нас посадит(действительно народу было многовато). Мы зашли в внутрь и через минут 5 она подбежала и сказала, что может посадить за стол(он типо один и его держат специально ) , но надо внести депозит. Я очень удивилась, ...далее
  • Кухня10
    Интерьер7
    Сервис1
    6.0
    Еда
    Ассортимент табака для кальяна. А точнее его отсутствие
    Очень неприятен тот факт, что второй месяц подряд в этом заведении нет табака al fakher . Вычеркните же его тогда из списка. Оставьте кальян от стоимости от 1100
  • Кухня1
    Интерьер
    Сервис1
    1.0
    Крем-суп грибной неплох
    Сервис. Пицца. Отношение.
    Заказали доставку - два грибных коем-супа, две пиццы Диабло и два борща с САЛОМ. Спустя полтора часа приехал курьер, отдал пакет и две мятые коробки с пиццей Диабло. Вероятно, Диабло готовил Диабло: пицца пересушена, хрустит, сыр твёрдый и засохший, ощущение, что пицца постояла минут 20 перед тем, как ехать к нам. Борщ с салом без сала. И без сметаны. Позвонила, рассказала оператору свои впечатления, на что получила ответ: "Ну сметану мы вам привезём". !!!!!!!!!!! Что? Привезём? Это одолжение? Сметана должна уже стоять у меня на столе вместе с борщом и всем остальным. И пицца на зубах не должна скрипеть. В ответ на претензии к пицце , после разбирательства оператора с кем-то из руководящего состава (по словам оператора), мне выдали информацию о том, что пиццу готовил ОПЫТНЫЙ ПИЦЦЕРИИ и все так и должно быть. Технология якобы соблюдена. Эй, ребята, руководство, ну вы чего? Первое правило общепита - клиент всегда прав! В общем, пиццу есть не стали, стали ждать сметану к борщу. Пивезли ...далее
  • Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    бизнес-ланчи, быстрая доставка
    невкусная еда, грязно и накурено внутри, диваны разваливаются, везде прожженные следы от угля кальянов и сигарет, интерьер ужасно износился, еда из основного меню невкусная, порции страшно маленькие
    Работаю рядом, поэтому за неимением других мест время от времени приходится заходить на обед или ужин и сюда. Интерьер - просто мрак, и если на страшную безвкусицу еще можно как-то закрыть глаза, то на прожженные дырки в диванах, отваливающиеся куски ткани, и разъезжающийся под тобой диван закрыть глаза очень сложно. Официанты - как повезет. Редко, но все же встречается более-менее приятный официант, адекватно реагирующий на гостей. В основном меню несут долго, заказ страшно долго, чтобы на тебя обратили внимание приходится кричать через весь зал или вообще прямо идти к бару, чтобы кого-то попросить принять заказ или рассчитать. Перепробовала большую часть меню. Честно - многое невкусно и остальное "ничего особенного". До недавнего времени еще была неплохая пицца - иногда заказывали в офис на всю компанию, потому что быстро готовят и быстро доставляют. Но недавно заказали пиццу и суши и зареклись когда-либо что-то заказывать у них в принципе - вместо обещанных 1,5 часа привезли за ...далее
  • Кухня4
    Интерьер
    Сервис1
    2.5
    Еда нормальная и недорогая
    Грязно
    Ресторан с каждым днём все хуже и хуже
  • Кухня1
    Интерьер3
    Сервис1
    1.7
    Неплохой интерьер,отличные голоса у ведущих, диджей ориентируется на контингент гостей.
    Низко повешаны декоративные фонарики, напитки песли около 12 миеут, и уюасно наглый и хамский персонал!
    Подруга захотела попить вина и поесть японское меню именно в данном ресторане,т.к. ей очень нравилось это заведение. Пришли без звонка,т.к. Не брали трубку. Приехали. Напитки несли более 15-ти минут, не извинились за ожидание. Лосось у роллов был старым или просто заветрился. Не понравилось. Роллы готовились более 40 минут,о времени готовности заказа официант не знал. Очень высокие стулья и очень низкие гирлянды. Не удобно,приходилось нагинаться. Пригласили гости с более удобного стола к ним присоединиться,т.к. Заметили,что поесть было неудобно. При выходе из ресторана,покурить на улицу, предьявив бирку и забрать из пальто сигареты, парень хостес странно кокетничал, а официант или кальянщик в темносинем фартуке и рубашке, вышел из гардероба,будто специально что то искал в вещах гостей,а я их внезапно из за ширмы застала в расплох.Выйдя он начал безприциндентно,нагло,обнимать меня за талию, а потом за грудь!!! На мою агрессию усмехнулся,а парень в гардеробе отдал мне бирку прямо в ...далее
  • Кухня9
    Интерьер5
    Сервис1
    5.0
    Кухня, интерьер
    Хамское отношение к гостям
    Отмечали в дельмаре на московском день рождения. За неделю до этого, я пришла забронировала столик, сделала предзаказ. В итоге придя в назначенный день даже не много позже ни чего !!! не было готово, даже столы для нас не были сдвинуты, благо хоть ни кто за ними не сидел ! В итоге выяснили все и вроде как все было нормально, НО хамское отношение персонала это просто ужас, официанты обсуждают гостей с друг другом и передразнивают с учётом того , что зал очень маленький это происходит буквально у нас за спиной, и после не первого раза мы им высказали не довольство, после чего выходя курить, мы слышали как официант обсуждал нас с хостес. В середине вечера хостес начали нам предлагать потеснится и освободить один столик! это вообще как ? Мы бронировались заранее, да понятно что полная посадка, но мы тут причём ? В погоне за прибылью можно растерять клиентов . В итоге когда одна подруга из нас ушла они молча отодвинули столик ) и по самому день рождения, при брони я указывала этот факт, ...далее
  • Кухня7
    Интерьер7
    Сервис6
    6.7
    График работы, интерьер.
    Иногда хамоватые Хостет.
    Жили раньше на соседней улице, часто заходили в "Дель - Мар", всегда много посетителей, ненавязчивая музыка и соотношение цена/качество. Но в последнее время отношение персонала испортилось, официанты и девушки хостет немного хамоватые, кухня стала не такой вкусной, и мы перестали ходить туда. Очень надеемся, что вы исправитесь и мы снова с радостью будем к вам заходить вечерами)

Представитель «Del Mar»Задайте вопрос представителю ресторана

Delmar Group
Представитель заведения
Delmar Group
Представитель заведения
Вопросов еще не заданоЗадать вопрос