1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Del Mar»
Del Mar
Ресторан
5.4
Нормально
5.4
Нормально

Адрес
пр. Московский 159
 Парк Победы
Парк Победы

Время работы

  • Пн–Вс: Круглосуточно
Сегодня круглосуточно

Средний чек

800  (без напитков)
800  (без напитков)

Заказ столика в ресторане «Del Mar»

Позвоните напрямую в ресторан

Круглосуточный ресторан-бар с непритязательной обстановкой. Интерьер довольно эклектичный: морские инсталляции на стенах («Дель Мар» означает «У моря»), стеклянные столики, зеркальный потолок, ультрафиолетовая подсветка, аквариумы. В меню собраны популярные блюда европейской, средиземноморской, итальянской и японской кухонь.

Цитаты из меню ресторана «Del Mar»

Закуски и салаты

Бастурма290 
Бастурма290 
Карпаччо из говядины с рукколой390 
Карпаччо из говядины с рукколой390 
Салат с курицей и копченым сулугуни290 
Салат с курицей и копченым сулугуни290 

Супы и горячие блюда

Томатный суп190 
Томатный суп190 
Свиная вырезка с яичной лапшой350 
Свиная вырезка с яичной лапшой350 
Мясная лазанья350 
Мясная лазанья350 

Десерты

Легкий мусс мокко290 
Легкий мусс мокко290 
Медовик230 
Медовик230 
Аппетитный карамельный торт250 
Аппетитный карамельный торт250 

Полное меню ресторана «Del Mar»

Всего 64 отзыва о ресторане «Del Mar»

Добавить отзыв

Общая оценка

5.4
6.0
Кухня
6.1
Интерьер
4.8
Сервис
19Положительных
18Нейтральных
27Негативных
  • 6 апреля 2019 года
    Кухня1
    Интерьер5
    Сервис1
    2.3
    нет
    все

    Ужасное заведение! Никогда не ходите туда. Заказала рыбу (лосося) на пару с овощами и рисом на гарнир. Принесли вместо куска рыбы нарезанные ошмётки от рыбы, создалось стойкое впечатление , что это были неиспользованные остатки с предыдущего банкета. Сотрудники доказывали, что это такое блюдо и лосось целиком не запекают. Хотя в другом заведении той же сети все прекрасно запекают целиком и очень вкусно. Рис оказался слипшимся куском непонятной субстанции. Подруга заказывала сырные палочки, которые по вкусу были похожи на мокрый картон. После разборок рыбу заменили и принесли то, что и должно быть изначально. На просьбу выключить кондиционер тк дуло на наш стол администратор проявила крайнее недовольство и проигнорировала просьбу, и нужно было просьбу озвучить более жестко, чтобы персонал отреагировал.
    Если данное сообщение читает руководство - прошу разобраться как минимум с кухней и пояснить почему гостям подают объедки по стоимости полного блюда!
    Единственный адекватный человек среди персонала - чайный сомелье. Приветлив и вежлив, что на фоне всего остального выглядит максимально приятно.

    • Delmar Group
      Официальный ответ
      Delmar Group  8 апреля 2019 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, нам искренне жаль, что у Вас осталось негативное впечатление от посещения нашего ресторана!Приносим свои извинения и просим написать нам в личные сообщения ваши контакты, чтобы мы могли исправить Ваши впечатления.
  • 18 декабря 2018 года
    Кухня7
    Интерьер7
    Сервис2
    5.3
    Вкусно, красиво
    Персонал

    15 декабря отмечали корпоратив в Дельмар на Туристской. Все понравилось. Официанты очень вежливые. Но все впечатление полностью смазали ,извините за выражение, «обозревшие» бармены в нижнем зале. Такое ощущение, что они делают одолжение принимая заказ. На просьбы подойти не реагируют. Меню просто кинули чуть ли не в лицо. Кальяньщики вообще ни слова не понимают по-русски.Этот ресторан не рекомендую категорически. А руководство прошу ставить своих подчинённых на место.

    • Delmar Group
      Официальный ответ
      Delmar Group  2 января 2019 года
      Представитель заведения
      Никита, благодарим Вас за отзыв! Уточните Ваш контактный номер телефона. Мы хотели бы изменить Ваше представление о нашей компании.
  • 19 ноября 2018 года
    Кухня5
    Интерьер3
    Сервис9
    5.7
    Обслуживание
    Интерьер

    Интересное место в плане расположения, удобно добираться. Хорошее обслуживание, официантка Хумай сразила своей улыбкой!!! Но на этом достоинства заканчиваются, к сожалению..старая мебель, ковёр на полу, интерьер оставляет желать лучшего.. из еды попробовали дорадо на гриле, ждали 45 минут, в итоге ничего особенного, как говорится, ели и вкуснее..

    • Delmar Group
      Официальный ответ
      Delmar Group  20 ноября 2018 года
      Представитель заведения
      Виталий, благодарим Вас за отзыв! Ваши замечания были переданы руководству
  • 13 ноября 2018 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    удобно добираться, вкусно.
    нет

    Очень уютное место. Отменный кальян и сырная тарелка. Попробовала маковый торт- великолепно! Муж взял эклеры, тоже в восторге. Спасибо! Придём ещё=)))))))

    • Delmar Group
      Официальный ответ
      Delmar Group  15 ноября 2018 года
      Представитель заведения
      Маргарита, благодарим Вас за отзыв! Мы с радостью встретим Вас снова в нашем заведении!
  • 30 сентября 2018 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Очень уютные залы, лучший кальян и шикарный ассортимент коктейлей!
    Нет их

    Очень понравилось, была первый раз, обязательно приду еще раз!

    • Delmar Group
      Официальный ответ
      Delmar Group  12 октября 2018 года
      Представитель заведения
      Кристина, благодарим за отзыв! Будем рады снова видеть Вас в нашем заведении!
  • 27 сентября 2018 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Обслуживание, атмосфера, кухня
    Интерьер внутри

    Спасибо за высокий уровень сервиса! Приятно было находиться в заведении, особенно на уютной летней веранде. Меню очень разнообразное, на любой вкус и цвет, как говорится. Заказ принесли быстро, все было очень вкусно! Оценили хачапури по-мегрельски, здесь оно невероятно вкусное:)

    • Delmar Group
      Официальный ответ
      Delmar Group  27 сентября 2018 года
      Представитель заведения
      Анна! Благодарим за высокую оценку. Будем и впредь радовать Вас высоким качеством нашего сервиса!
  • 22 сентября 2018 года
    Кухня5
    Интерьер6
    Сервис1
    4.0
    Интерьер
    Обслуживание

    Добрый вечер! К сожалению, вынуждена оставить отрицательный отзыв. Сегодня были в ресторане на Московском проспекте. Ехали специально, чтобы поесть суши. Один человек из нашей компании заказал другие блюда и ему все было принесено вовремя. (15-20 минут). Людям, которые пришли после нас также заказ принесли, а мы все ждали. Ждали заказ 40 минут. Официант все время откладывал время, когда заказ будет готов (ещё 5 минут, ещё 3 минуты). Но и через 40 минут заказ не пришёл. Мы вынуждены были уйти, так как должны были быть в аэропорту в определенное время. Пришлось ехать голодными на самолёт. Впечатление испорчено. Больше не пойду.

    • Delmar Group
      Официальный ответ
      Delmar Group  24 сентября 2018 года
      Представитель заведения
      Виктория!
      Нам очень жаль, что мы не смогли порадовать Вас качеством нашего обслуживания! Уточните, пожалуйста, контактный номер телефона. Мы хотели бы исправить Ваше впечатление о нашей компании.
  • 17 июня 2018 года
    Кухня10
    Интерьер7
    Сервис10
    9.0
    Обслуживание
    Нет

    Решили с подругой посетить Дель Мар на Московском и хотим выразить огромную благодарность этому заведению за хорошее и качественное обслуживание! Спасибо! Все очень вкусно! Вернёмся обязательно!

  • 17 июня 2018 года
    Отзыв этого пользователя не прошел верификацию
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Кухня, обслуживание
    -

    Гуляли по парку победы и решили посетить это заведение)) Уютная летняя веранда нас порадовала) Обслуживание тоже понравилось, приветливые официанты) Так же были удивлены порциями блюд и тем, что все так вкусно!) Обязательно вернёмся ещё))

  • 13 мая 2018 года
    Кухня8
    Интерьер5
    Сервис1
    4.7
    Еда
    Обслуживание

    Были сегодня в вашем заведении))Мягко говоря были просто в шоке от такого качества обслуживания!Мало того, что официантка принесла не те салаты, которые заказывали, дак ещё и когда попросили снять шашлык, уронила мясо на пол при этом задев белые брюки(а самое интересное что после всего этого, она просто молча ушла, оставив все как есть, не извинившись ни разу!!!Не встречала такого ещё нигде!!!

    • Delmar Group
      Официальный ответ
      Delmar Group  13 мая 2018 года
      Представитель заведения
      Добрый вечер, Яна! Благодарим за обратную связь! Мы обязательно проработаем все Ваши комментарии и надеемся такого больше не повторится! Искренне извиняемся за такую работу сотрудников, это совершенно не приемлемо ! Просим Вас связаться с нами по тел. 922-97-97( служба контроля качества Delmar Help),чтобы разобраться в ситуации и постараться исправить негативное впечатление о ресторане!

Представитель «Del Mar»Представитель ресторана

Delmar Group
Представитель заведения
Delmar Group
Представитель заведения