Del Mar
Ресторан
5.2
Нормально
5.2
Нормально

Адрес
пр. Московский 159
 Парк Победы
 Парк Победы

Время работы

  • Пн–Вс: Круглосуточно
Сегодня круглосуточно

Средний чек

800  (без напитков)
800  (без напитков)
Круглосуточный ресторан-бар с непритязательной обстановкой. Интерьер довольно эклектичный: морские инсталляции на стенах («Дель Мар» означает «У моря»), стеклянные столики, зеркальный потолок, ультрафиолетовая подсветка, аквариумы. В меню собраны популярные блюда европейской, средиземноморской, итальянской и японской кухонь.

Всего 53 отзыва о ресторане «Del Mar»

Добавить отзыв

Общая оценка

5.2
5.8
Кухня
5.9
Интерьер
4.6
Сервис
14Положительных
16Нейтральных
23Негативных
  • Кухня
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    Их нет.
    Один большой минус.
    Отвратительная курильня с мебелью со свалок. Хорошо что до кухни не добрались(просто боюсь представить что там творится при таком персонале), хватило прожженного и проваленного дивана и отсутствия заказанного заранее на 6 человек стола, вместо него нам предложили поместиться за столом на 4 человека. Были посланы в пешее эротическое и получают очередной негативный отзыв.
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис2
    7.3
    еда,интерьер, программа
    обслуживание
    Добрый день! Хочу оставить, к сожалению, негативный отзыв про ресторан на Туристской. Являюсь постоянным посетителем Вашего заведения на Невском, ресторан крутой, обслуживание и персонал на высшем уровне!!!Приехали ко мне гости из Беларусии и я, нахваливая Ваше заведение, решила сводить их в Ваш новый ресторан на Туристкой(сама не разу там не была и очень хотелось посетить данное место). Зная, что в некоторых клубах у Вас действуют депозиты, решила заранее разузнать условия посещения ресторана , позвонив, девушка сказала, что депозитов нет и посадят за любой свободный стол. Приехав с гостями к 12 часам ночи ( нас было 5 человек) мы зашли в клуб и попросили посадить нас за свободный стол, девушка хостес ,сказала, что пока свободных мест нет, но как освободиться она нас посадит(действительно народу было многовато). Мы зашли в внутрь и через минут 5 она подбежала и сказала, что может посадить за стол(он типо один и его держат специально ) , но надо внести депозит. Я очень удивилась, ...далее
  • Кухня10
    Интерьер7
    Сервис1
    6.0
    Еда
    Ассортимент табака для кальяна. А точнее его отсутствие
    Очень неприятен тот факт, что второй месяц подряд в этом заведении нет табака al fakher . Вычеркните же его тогда из списка. Оставьте кальян от стоимости от 1100
  • Кухня1
    Интерьер
    Сервис1
    1.0
    Крем-суп грибной неплох
    Сервис. Пицца. Отношение.
    Заказали доставку - два грибных коем-супа, две пиццы Диабло и два борща с САЛОМ. Спустя полтора часа приехал курьер, отдал пакет и две мятые коробки с пиццей Диабло. Вероятно, Диабло готовил Диабло: пицца пересушена, хрустит, сыр твёрдый и засохший, ощущение, что пицца постояла минут 20 перед тем, как ехать к нам. Борщ с салом без сала. И без сметаны. Позвонила, рассказала оператору свои впечатления, на что получила ответ: "Ну сметану мы вам привезём". !!!!!!!!!!! Что? Привезём? Это одолжение? Сметана должна уже стоять у меня на столе вместе с борщом и всем остальным. И пицца на зубах не должна скрипеть. В ответ на претензии к пицце , после разбирательства оператора с кем-то из руководящего состава (по словам оператора), мне выдали информацию о том, что пиццу готовил ОПЫТНЫЙ ПИЦЦЕРИИ и все так и должно быть. Технология якобы соблюдена. Эй, ребята, руководство, ну вы чего? Первое правило общепита - клиент всегда прав! В общем, пиццу есть не стали, стали ждать сметану к борщу. Пивезли ...далее
  • Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    бизнес-ланчи, быстрая доставка
    невкусная еда, грязно и накурено внутри, диваны разваливаются, везде прожженные следы от угля кальянов и сигарет, интерьер ужасно износился, еда из основного меню невкусная, порции страшно маленькие
    Работаю рядом, поэтому за неимением других мест время от времени приходится заходить на обед или ужин и сюда. Интерьер - просто мрак, и если на страшную безвкусицу еще можно как-то закрыть глаза, то на прожженные дырки в диванах, отваливающиеся куски ткани, и разъезжающийся под тобой диван закрыть глаза очень сложно. Официанты - как повезет. Редко, но все же встречается более-менее приятный официант, адекватно реагирующий на гостей. В основном меню несут долго, заказ страшно долго, чтобы на тебя обратили внимание приходится кричать через весь зал или вообще прямо идти к бару, чтобы кого-то попросить принять заказ или рассчитать. Перепробовала большую часть меню. Честно - многое невкусно и остальное "ничего особенного". До недавнего времени еще была неплохая пицца - иногда заказывали в офис на всю компанию, потому что быстро готовят и быстро доставляют. Но недавно заказали пиццу и суши и зареклись когда-либо что-то заказывать у них в принципе - вместо обещанных 1,5 часа привезли за ...далее

Представитель «Del Mar»Задайте вопрос представителю ресторана

Ksenia Fokina
Представитель, Del Mar
Ksenia Fokina
Представитель, Del Mar
Вопросов еще не заданоЗадать вопрос