6.9
Неплохо
6.9
Неплохо

Отзыв о ресторане «Демьянова уха»

Olga Strelkova
Olga Strelkova написала 25 марта 2011 в 21:13
Гурман64 отзыва 1054
Кухня7
Интерьер7
Сервис7
7.0

Я сейчас постепенно проведываю обстановку в ресторанах, специализирующихся на рыбе/морепродуктах. Сегодня дошла очередь до «Демьяновой Ухи». Многие помнят/передают какие-то легенды-истории из прошлого этого ресторана. Он совсем недалеко от моего дома, я решила дойти и похлебать хотя бы ухи.

Конечно, прогулка по Кронверкскому сейчас – это просто апокалипсис. Когда я подошла к ресторану, оказалось, что угол Кронверкского с перпендикулярной ему улицей, на котором и находится «Демьянова Уха», подвергнут атаке землеройщиков. Чудом я заметила, что дверь в ДУ находится чуть в стороне и кое-как до нее добралась.

Дверь «бревенчатая», т.е. деревянная ребристая. Вывесок на ней особых нет. Заходишь в сени. Холодные. Гардероб закрыт. Туалет тоже. Людей нет. Толкаешь следующую дверку. Ого, какое очаровательное ретро! Попал в избушку. Типа той, где в фильме «Чародеи» Абдулов и компания скатерть-самобранку третировали на предмет поесть. Стены стилизованы под настоящий избушечный сруб, столики деревянно-аутентично соструганные, стоят ровненько и неудобненько. Долго я примеривалась, как сесть получше в пустом зале, но так и не нашла. Села где-то ближе к аквариуму (с обычными рыбками, а не теми, которых едят). Еще раз поняла, что здесь все очень ретрообразно, но это такая честная ретрообразность. Как сложилось много лет назад, так и живут.

Может, уха действительно будет хорошей? Пусть неудобно, пусть обстановка ни разу не воодушевляет, но если вкусно и недорого, то, может быть, и здорово?

Официант на расспросы об ухе сразу предупредил меня, что рыба в ухе бизнес-ланчевой и уха по основному меню делаются из разной рыбы и я смела заказала уху классическую ростовскую (еще были крестьянская, балтийская и несколько других видов). Расстегай в комплекте с ухой продавался чуть дешевле, чем отдельно, я взяла уху вместе с рыбным расстегаем. Пообещали, что их выпекают прямо здесь по утрам.

Пока я ждала заказ, поняла, что здесь очень холодно и это неисправимо. Где-то в середине моего обеда, официант это понял, спросил-уточнил и поставил рядом со мной тепловентилятор. Впрочем, ситуацию это не спасло.

Наконец, появилась уха. В таком фарфоровом (фаянсовом???) судочке-горшочке весьма объемном. В ухе был большой кусок какой-то рыбы (забыла уточнить, какой именно). Уха была съедобна. Уха была вкуснее, чем в «Г***ле». Даже заметно вкуснее. Но не настолько вкусна, чтобы поразить воображение или доставить серьезное удовольствие. Расстегай уже совсем какой-то грустный. Просто не очень свежий пирожок (довольно большой) с довольно большим куском рыбы внутри. Заказанный морс не слишком густой и не слишком объемный, но вполне оправдывающий свою экономичную цену (50 руб.).

Итак, мой счет составил:
Уха ростовская с расстегаем – 380 руб.
Морс – 50 руб.
Итого: 430 руб.
На чай оставила 40 руб.

Как ни странно, к заведению я испытываю скорее симпатию. Оно честное, спокойное, разумное, вполне доброжелательное, что для Петербурга большая редкость. Но ходить сюда самой или рекомендовать кому-нибудь пойти – вряд ли. А вот пожелать владельцам успехов, процветания и такой же разумной последовательности, какой они придерживаются на протяжении многих лет, с большим удовольствием.

P.S.: На столах очень хорошие накрахмаленные салфетки. Белые и синие. Очень трогательный жест на фоне общей ретро-неказистости. Мне кажется, он символизирует честность намерений заведения. Мы здесь не выпендриваемся и не модничаем, но к делу своему подходим серьезно, а к клиентам относимся уважительно. Кстати, сервис был вежливый и внимательный, мне даже немного понравилось.

  • skumbria
    skumbria  → Olga Strelkova 3 апреля 2011 в 15:54
    Новичок0 отзывов 0

    Вот мне все интересно, какой такой должен быть сервис, чтобы Вы поставили оценку 9 или 10? Что же такого необходимо для Вас сделать? Хотя, судя по всем вашим отзывам в Питере такого сервиса нет.

    • Olga Strelkova
      Olga Strelkova  → skumbria 3 апреля 2011 в 16:39
      Гурман64 отзыва 1054

      Ну, тарелки, салфетки, пепельницы, приборы должны убирать до того, как я стала размышлять над мучительной необходимостью привлечь внимание официанта к этому. На поднятые глаза должны реагировать сразу. Быть проактивными и незаметными одновременно.

      Я "Гоголю" ставила десятку за сервис. Но по совокупности заслуг, а не за технику обслуживания.

  • licorice
    licorice  → Olga Strelkova 14 мая 2012 в 16:50
    Гурман121 отзыв 2143

    40 рублей на чай? почему не 70 для ровного счета?

    • Olga Strelkova
      Olga Strelkova  → licorice 14 мая 2012 в 19:04
      Гурман64 отзыва 1054

      Потому что 40 руб. - это около 10% от суммы счета.