Рейтинг ресторана

6.9

Неплохо
Рейтинг ресторана

6.9

Неплохо
кухня 7.2
интерьер 5.6
сервис 7.9
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Демьянова уха»

7.0
  • интерьер 7
  • кухня 7
  • сервис 7

Я сейчас постепенно проведываю обстановку в ресторанах, специализирующихся на рыбе/морепродуктах. Сегодня дошла очередь до «Демьяновой Ухи». Многие помнят/передают какие-то легенды-истории из прошлого этого ресторана. Он совсем недалеко от моего дома, я решила дойти и похлебать хотя бы ухи.

Конечно, прогулка по Кронверкскому сейчас – это просто апокалипсис. Когда я подошла к ресторану, оказалось, что угол Кронверкского с перпендикулярной ему улицей, на котором и находится «Демьянова Уха», подвергнут атаке землеройщиков. Чудом я заметила, что дверь в ДУ находится чуть в стороне и кое-как до нее добралась.

Дверь «бревенчатая», т.е. деревянная ребристая. Вывесок на ней особых нет. Заходишь в сени. Холодные. Гардероб закрыт. Туалет тоже. Людей нет. Толкаешь следующую дверку. Ого, какое очаровательное ретро! Попал в избушку. Типа той, где в фильме «Чародеи» Абдулов и компания скатерть-самобранку третировали на предмет поесть. Стены стилизованы под настоящий избушечный сруб, столики деревянно-аутентично соструганные, стоят ровненько и неудобненько. Долго я примеривалась, как сесть получше в пустом зале, но так и не нашла. Села где-то ближе к аквариуму (с обычными рыбками, а не теми, которых едят). Еще раз поняла, что здесь все очень ретрообразно, но это такая честная ретрообразность. Как сложилось много лет назад, так и живут.

Может, уха действительно будет хорошей? Пусть неудобно, пусть обстановка ни разу не воодушевляет, но если вкусно и недорого, то, может быть, и здорово?

Официант на расспросы об ухе сразу предупредил меня, что рыба в ухе бизнес-ланчевой и уха по основному меню делаются из разной рыбы и я смела заказала уху классическую ростовскую (еще были крестьянская, балтийская и несколько других видов). Расстегай в комплекте с ухой продавался чуть дешевле, чем отдельно, я взяла уху вместе с рыбным расстегаем. Пообещали, что их выпекают прямо здесь по утрам.

Пока я ждала заказ, поняла, что здесь очень холодно и это неисправимо. Где-то в середине моего обеда, официант это понял, спросил-уточнил и поставил рядом со мной тепловентилятор. Впрочем, ситуацию это не спасло.

Наконец, появилась уха. В таком фарфоровом (фаянсовом???) судочке-горшочке весьма объемном. В ухе был большой кусок какой-то рыбы (забыла уточнить, какой именно). Уха была съедобна. Уха была вкуснее, чем в «Г***ле». Даже заметно вкуснее. Но не настолько вкусна, чтобы поразить воображение или доставить серьезное удовольствие. Расстегай уже совсем какой-то грустный. Просто не очень свежий пирожок (довольно большой) с довольно большим куском рыбы внутри. Заказанный морс не слишком густой и не слишком объемный, но вполне оправдывающий свою экономичную цену (50 руб.).

Итак, мой счет составил:
Уха ростовская с расстегаем – 380 руб.
Морс – 50 руб.
Итого: 430 руб.
На чай оставила 40 руб.

Как ни странно, к заведению я испытываю скорее симпатию. Оно честное, спокойное, разумное, вполне доброжелательное, что для Петербурга большая редкость. Но ходить сюда самой или рекомендовать кому-нибудь пойти – вряд ли. А вот пожелать владельцам успехов, процветания и такой же разумной последовательности, какой они придерживаются на протяжении многих лет, с большим удовольствием.

P.S.: На столах очень хорошие накрахмаленные салфетки. Белые и синие. Очень трогательный жест на фоне общей ретро-неказистости. Мне кажется, он символизирует честность намерений заведения. Мы здесь не выпендриваемся и не модничаем, но к делу своему подходим серьезно, а к клиентам относимся уважительно. Кстати, сервис был вежливый и внимательный, мне даже немного понравилось.

Комментарии

  • 03.04.2011 в 15:54
    skumbria
    Новичок

    Вот мне все интересно, какой такой должен быть сервис, чтобы Вы поставили оценку 9 или 10? Что же такого необходимо для Вас сделать? Хотя, судя по всем вашим отзывам в Питере такого сервиса нет.

    • 03.04.2011 в 16:39
      Olga Strelkova → skumbria
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Ну, тарелки, салфетки, пепельницы, приборы должны убирать до того, как я стала размышлять над мучительной необходимостью привлечь внимание официанта к этому. На поднятые глаза должны реагировать сразу. Быть проактивными и незаметными одновременно.

      Я "Гоголю" ставила десятку за сервис. Но по совокупности заслуг, а не за технику обслуживания.

  • 14.05.2012 в 16:50
    licorice
    Гурман

    40 рублей на чай? почему не 70 для ровного счета?

    • 14.05.2012 в 19:04
      Olga Strelkova → licorice
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Потому что 40 руб. - это около 10% от суммы счета.

      • 14.05.2012 в 20:25
        licorice → Olga Strelkova
        Гурман

        ну и 30 рублей забрали?

        • 14.05.2012 в 20:58
          Olga Strelkova → licorice
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

          Конечно.

Ваш комментарий