1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Der Spieler»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Der Spieler»
Ресторан «Der Spieler»
Адрес
пер. Столярный 13
 Садовая
 Сенная Площадь
 Спасская
 Садовая

Средний чек

1100  (без напитков)
1100  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 10:30 — 00:00
  • Пт: 10:30 — 02:00
  • Сб: 12:00 — 02:00
  • Вс: 12:00 — 00:00
Откроется в 10:30
Der Spieler
Ресторан
6.3
Неплохо
6.3
Неплохо

Отзыв о ресторане «Der Spieler»

licorice
licorice написал о ресторане «Der Spieler» 5 января 2013 в 22:46
Гурман121 отзыв 2145
Кухня2
Интерьер7
Сервис2
3.7

Аллоха!
Я впервые не понимаю что к чему, ощущение двоякое.
Это вроде как встречаешь друга, а он с новой девушкой. И вроде как знаешь что парень сам по себе неплохой, и тогда молодец, и вот это хорошо делает, а смотришь на даму и не понимаешь как он вообще в ее сторону посмотрел. А он же еще с ней....ест!!!))
Решили перед Новым Годом с товарищами встретиться, обсудить уходящий год, подвести итоги. Появилась у нас хорошая традиция - каждый рассказывает чего он достиг за год. Очень приятный и интересный процесс.
Ребятки выбрали Дер Шпиллер. Парковку не найти, но это и понятно - улочки узкие, снег.
Два зала, один туалет.
Пока ребята ехали я решил перекусить. Меню емкое, написано вкусно, но меню в файликах....??


Выбрал жульен (167) и семгу шеф-посола (397). Жульен вкусен, в кокотнице, все по фен-шую.


Семга - это провал. Рыба была...заморожена! Ознакомив официантку с данным наблюдением ответ ее убил больше чем замороженная рыба: "На кухне сказали что зато наисвежайшая". Я был в шоке. Видимо, этот шок и не дал мне уйти, тем более везде корпораты, ну куда бы мы пошли?


Начали подходить друзья. Принесли пиво - кисло-горькое. Комментарий бармена: "Это такой сорт". Пришлось показывать описание в меню: "Мягкое, бархатистое, со сладковатым привкусом". Поменяли.
Тем временем прибежали люди из второго зала: в туалете потоп. Кстати, в туалете работает только очень горячая вода. В какой-то момент в туалет уже нельзя было зайти из-за того что брезгливость выше. Не следят - минус.
Под конец я заказал блюдо Гиропсфане (что-то около 300-400 руб) и томатный сок.
Мясо - сухое и жилистое, сырой лук, картофель фри.


В томатном соке было обнаружено что-то вроде сырого тухлого яйца. Разумеется вернули. В награду нам дали...кофе.
А интерьер да, стабильный интерьер пивнушки - дерево, пи, немецкий колорит.
Не советую. Категорически.
Или мне так повезло?

  • Тов. Полковник
    Тов. Полковник  → licorice 5 января 2013 в 23:33
    Гурман18 отзывов 1497

    Роняю скупую мужскую...
    Всегда считал, что "Шпилер" - одно из самых недооцененных мест. Одна фисгармонь девятнадцатого века чего стояла (я, кстати, её слышал, а потом она сломалась...). "Гироспфане" помню, весёлое такое.., самоуверенное... Ещё соус был замечательный, "Белый лебедь" назывался...
    Но, если сейчас так плохо, то это грустно, конечно...

    • Борис
      Борис  → Тов. Полковник 6 января 2013 в 10:34
      Гурман238 отзывов 5140

      Это раньше там было хорошо, теперь запустение и позоры. Один за другим. У меня приватные отзывы еще хуже.

    • licorice
      licorice  → Тов. Полковник 12 января 2013 в 13:20
      Гурман121 отзыв 2145

      Это вообще жесть, если честно)

  • Sandra :)
    Sandra :)  → licorice 6 января 2013 в 01:37
    Гурман136 отзывов 3990

    Илья, что-то я ничего двоякого в Вашем отзыве не увидела. Ужас-ужас и все.

    А кофе Вам именно такой принесли??!!

  • Марина Корнева
    Марина Корнева  → licorice 6 января 2013 в 12:44
    Ценитель10 отзывов 51

    возврат или высказывание недовольства в заведении общепита лучше делать один раз в конце приема пищи, чтоб избежать негативного вмешательства персонала в Вашу сущность. Ведь мы это то - что мы едим)

    • Onlytrue
      Onlytrue  → Марина Корнева 6 января 2013 в 15:47
      Гурман9 отзывов 298

      Т.е. Вы предлагаете терпеть,лишь бы персонал не огорчился?
      Не очень верно.даже совсем неверно."кто везет,того и грузят".надо сразу обозначать моменты,голосуя рублем.а лучше уходом.

      • Марина Корнева
        Марина Корнева  → Onlytrue 6 января 2013 в 21:26
        Ценитель10 отзывов 51

        надо уходить, учитывая, что как правило критика со стороны посетителя вызывает негативную реакцию со стороны обслуживающего персонала (послать - не пошлют, но в кофе плюнут) увы...

    • licorice
      licorice  → Марина Корнева 12 января 2013 в 13:21
      Гурман121 отзыв 2145

      Понимаю))

  • ТетьЛюба
    ТетьЛюба  → licorice 6 января 2013 в 18:53
    Гурман97 отзывов 1428

    Кхм... Если уж писать по-русски... То с одним "л". Там длинное "и" и коротенькое "л". ;)