Рейтинг ресторана

6.3

Неплохо
Рейтинг ресторана

6.3

Неплохо
кухня 6.4
интерьер 7.0
сервис 5.6
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан / паб

Отзыв о ресторане «Der Spieler»

3.7
  • интерьер 7
  • кухня 2
  • сервис 2

Аллоха!
Я впервые не понимаю что к чему, ощущение двоякое.
Это вроде как встречаешь друга, а он с новой девушкой. И вроде как знаешь что парень сам по себе неплохой, и тогда молодец, и вот это хорошо делает, а смотришь на даму и не понимаешь как он вообще в ее сторону посмотрел. А он же еще с ней....ест!!!))
Решили перед Новым Годом с товарищами встретиться, обсудить уходящий год, подвести итоги. Появилась у нас хорошая традиция - каждый рассказывает чего он достиг за год. Очень приятный и интересный процесс.
Ребятки выбрали Дер Шпиллер. Парковку не найти, но это и понятно - улочки узкие, снег.
Два зала, один туалет.
Пока ребята ехали я решил перекусить. Меню емкое, написано вкусно, но меню в файликах....??


Выбрал жульен (167) и семгу шеф-посола (397). Жульен вкусен, в кокотнице, все по фен-шую.


Семга - это провал. Рыба была...заморожена! Ознакомив официантку с данным наблюдением ответ ее убил больше чем замороженная рыба: "На кухне сказали что зато наисвежайшая". Я был в шоке. Видимо, этот шок и не дал мне уйти, тем более везде корпораты, ну куда бы мы пошли?


Начали подходить друзья. Принесли пиво - кисло-горькое. Комментарий бармена: "Это такой сорт". Пришлось показывать описание в меню: "Мягкое, бархатистое, со сладковатым привкусом". Поменяли.
Тем временем прибежали люди из второго зала: в туалете потоп. Кстати, в туалете работает только очень горячая вода. В какой-то момент в туалет уже нельзя было зайти из-за того что брезгливость выше. Не следят - минус.
Под конец я заказал блюдо Гиропсфане (что-то около 300-400 руб) и томатный сок.
Мясо - сухое и жилистое, сырой лук, картофель фри.


В томатном соке было обнаружено что-то вроде сырого тухлого яйца. Разумеется вернули. В награду нам дали...кофе.
А интерьер да, стабильный интерьер пивнушки - дерево, пи, немецкий колорит.
Не советую. Категорически.
Или мне так повезло?

Комментарии

  • 05.01.2013 в 23:33

    Роняю скупую мужскую...
    Всегда считал, что "Шпилер" - одно из самых недооцененных мест. Одна фисгармонь девятнадцатого века чего стояла (я, кстати, её слышал, а потом она сломалась...). "Гироспфане" помню, весёлое такое.., самоуверенное... Ещё соус был замечательный, "Белый лебедь" назывался...
    Но, если сейчас так плохо, то это грустно, конечно...

    • 06.01.2013 в 10:34
      Борис → Тов. Полковник
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Это раньше там было хорошо, теперь запустение и позоры. Один за другим. У меня приватные отзывы еще хуже.

    • 12.01.2013 в 13:20
      licorice → Тов. Полковник
      Гурман

      Это вообще жесть, если честно)

  • 06.01.2013 в 01:37
    Sandra :)
    Гурман

    Илья, что-то я ничего двоякого в Вашем отзыве не увидела. Ужас-ужас и все.

    А кофе Вам именно такой принесли??!!

    • 12.01.2013 в 13:21
      licorice → Sandra :)
      Гурман

      Нет, это одна моя подруга, такой, микро-ресторатор мне сделала вечером кофе)))

  • 06.01.2013 в 12:44
    Марина Корнева
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

    возврат или высказывание недовольства в заведении общепита лучше делать один раз в конце приема пищи, чтоб избежать негативного вмешательства персонала в Вашу сущность. Ведь мы это то - что мы едим)

    • 06.01.2013 в 15:47
      Onlytrue → Марина Корнева
      Гурман

      Т.е. Вы предлагаете терпеть,лишь бы персонал не огорчился?
      Не очень верно.даже совсем неверно."кто везет,того и грузят".надо сразу обозначать моменты,голосуя рублем.а лучше уходом.

      • 06.01.2013 в 21:26
        Марина Корнева → Onlytrue
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

        надо уходить, учитывая, что как правило критика со стороны посетителя вызывает негативную реакцию со стороны обслуживающего персонала (послать - не пошлют, но в кофе плюнут) увы...

    • 12.01.2013 в 13:21
      licorice → Марина Корнева
      Гурман

      Понимаю))

  • 06.01.2013 в 18:53
    ТетьЛюба
    Гурман

    Кхм... Если уж писать по-русски... То с одним "л". Там длинное "и" и коротенькое "л". ;)

    • 08.01.2013 в 11:27
      Я.Ш. → ТетьЛюба
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Там: пииииииииииииииипиииииииииииииии
      ))

    • 12.01.2013 в 13:22
      licorice → ТетьЛюба
      Гурман

      =)))

Ваш комментарий