1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Дежа вю»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Дежа вю»
7.8
Хорошо
7.8
Хорошо

Отзыв о ресторане «Дежа вю»

Akulina
Akulina написала 25 марта 2009 в 18:07
Гурман10 отзывов 184
Кухня5
Интерьер7
Сервис3
5.0

Были в Вашем ресторане уже почти месяц назад,а именно 28 февраля.Вроде бы и время прошло,а осадок остался ,поэтому и пишу.Я порекомендовала этот ресторан своей подруге на День Рождения,поскольку всем хотелось вкусно покушать и потанцевать,в центре таких мест мало(тем более для людей в районе 40л).Заказ принимала очень любезная девушка,Оксана,обещавшая,что в зале у сцены будет только наша компания,да и вообще все внушало доверие.Мы сделали хороший заказ.В день праздника были очень удивлены,что около сцены был не только наш банкет.Соответствено все приглашенные(20чел) сидели как "селедки в бочке".Программа 500р с чел,мы об этом знали,ничего против не имели.Несмотря на тесноту, настроение у всех было хорошее,праздник ведь.Конечно, рестораторов можно понять,бизнес,нужно заполнить каждый квадратный метр,просто не нужно обещать,мы бы выбрали другое место(на 3500р на чел ,я думаю,можно подобрать ).
Что касается кухни...Салатики были неплохие,особенно, с рукколой,пармезаном,помидорами черри и креветками с замечательной заправкой .Остальные перечислять не буду,больше классические,но вполне достойные для банкета.Горячее не оставило никаких эмоций.,запомнилась баранина,которой было совсем-совсем мало на косточках.Стейк впоне нормальный,даже прожарка соответствовала.Все были,конечно, сыты ,ведь именинница не экономила.Больше всего эмоций вызвал торт,даже в советское время можно было найти вкуснее.Конечно, именинница высказала администратору свое мнение.Здесь соглашусь с прошлым отзывом "очень неприятная и высокомерная девушка" даже не пыталась уладить конфликт ,как то извиниться и за отвратительную посадку,и за десерт.
Не удалось и уйти по-человечески.Всем известно,что на Д.Р.дарят цветы.Наши цветы положили все в одну кучу вместе с цветами другого банкета.Может кому-то это кажется ерундой,но не нам.Ведь все дарят цветы от души,выбирают в специальных магазинах,и каждому приглашенному хочется чтобы его букет понравился,да и ценник сегодняшних букетов не маленький.
Но поверьте невозможно запомнить все букеты,которые тебе дарят в течение вечера,а спросить не у кого ,потому что твои гости в конце вечера расходятся.Администратор (с каменным лицом )сказала ,вот ваши цветы,показав на общую кучу.И в воздух - достали со своими букетами!!!Мы посещаем очень приличные рестораны в городе ,и такое хамство встретили впервые.
3 бала за сервис ставлю не оффициантам,они молодцы хорошо обслуживали.
Так что,если будете что-то праздновать сфотографируйте свои букеты! И сто раз переспросите сколько банкетов будет в одном зале,хотя для Д.Р. по интерьеру вроде бы все продумано.
Руководство,обратите внимание на администратора, не помним имени,но по дню можно легко узнать,ведь она могла быть любезной и все уладить .Удачи в бизнесе!

  • star
    star  → Akulina 25 марта 2009 в 20:13
    Новичок0 отзывов 0

    Не поверите! Была шокирована, прочитав предыдущий отзыв о ресторане Дежа Вю! Именно в этот день мы впервые посетили данное заведение. Хотела бы вступиться в защиту персонала: давно не встречали настолько услужливых, интеллигентных, приятных в общении людей! И как же отвратительно на их фоне выглядели изрядно подпитые дамы "на пальцах", отбирающие букеты у посетителей всего заведения ( они были не единственными, кому подарили цветы в этот вечер) Даже когда они стали хвататься за мой букет, я предпочла промолчать.. С такими лучше не связываться!

    • Victory
      Victory  → star 26 марта 2009 в 09:32
      Гуру130 отзывов 3610

      Да, бывают совпадения... Первый раз зайдешь на сайт, и тут же наткнешься на отзыв о том вечере, на котором был месяц назад. Здесь уже обсуждали, что клиент может и "подвыпить", особенно на банкете. Для цветов уже давно придуманы вазы, можно к банкету приготовить. А персонал должен иметь навык разруливания ситуаций с клиентами разной степени опьянения. В том числе ограждать Вас от посягательств на Ваши букеты.

  • Администрация ресторана
    Ресторатор, Дежа вю0 отзывов 16

    Добрый день! Уважаемые гости! Я - администратор Юлия, работавшая 28 февраля. Я была глубоко расстроена, прочитав Ваш отзыв. Приношу огромные извинения за недоразумение, произошедшее в этот вечер. Искренне надеюсь, в дальнейшем таких недочетов в нашем обслуживании не повторится. Также надеемся в будущем видеть Вас в качестве наших постоянных гостей!

  • Администрация ресторана
    Ресторатор, Дежа вю0 отзывов 16

    Здравствуйте, уважаемые гости! Администрация ресторана "Дежа Вю " приносит свои глубочайшие извинения за то, что произошло в этот вечер и сообщает Вам о том, что меры по устранению недостатков работы администратора приняты. Администрация нашего ресторана также желает проинформировать Вас о том, что торты мы заказываем в ресторане "Комея". Кондитерские изделия этой фирмы скорее не отличаются особым, сложным оформлением, но зарекомендовали себя качественным приготовлением из свежих, а самое важное, из натуральных продуктов. Мы будем надеяться, что Вы отметили вкусовые качества изделия. Искренне ждем Вас в нашем ресторане!

    • Akulina
      Гурман10 отзывов 184

      Спасибо,что оставили комментарий на мой отзыв.Я искренне верю,что подобного у Вас не повторится.Все-таки столько лет вполне успешной работы.Мы были у Вас раньше,поэтому и рекомендовали.А что касается торта мы не смогли отметить вкусовые качества изделия,может быть именно в этот день он был такой,а может быть действительно это только наше субъективное мнение,sorry