Московская «сетка» пустила свои столичные хитросплетенные корни в знаковом здании, на японско-полководческую историческую-гастрономическую тему которого мне никак не угомониться уже второй десяток лет. В описываемых ныне угловых помещениях параллельно тоже нечто пищевое пыталось соответствовать, но лишь пыталось. Теперь же в обеденные часы тут не протиснуться, благо сотрапезник счел необходимым зарезервировать посадочные места, за что ему большое человеческое спасибо, разухабистый поклон и глубочайший книксен до самой земли. Правда, через некоторое время людской поток как по мановению «завораживающего раскольничьего топора» схлынул, оставив после себя лишь скопище ответственных сотрудников с разномастной железосодержащей мутотенью на выступающих частях головы, заполонивших с ноутбуками всю зону встречающего зала, одномоментно еще пытающихся найти себя у барной стойки в дерганых движениях осовремененного ямайского танца.
Верхнюю одежду вне поля последующей видимости сами вешаем в крошечном «предбаннике», рискуя нарваться на неправомерные действия невоздержанных сограждан. Проходим туда, куда ведут. Интерьер напоминает классический коворкинг, хотя как выглядит классический коворкинг я не знаю, поскольку не привык ни с кем из числа незнакомых мне людей делить мягкую мебель и прочие бытовые принадлежности. Просто догадываюсь. Делаем выбор по меню, заказывая неизменный, наряду с Сенчей, Тегуаньинь. После заказа официант предлагает налить комплементарной столовой воды, чем в очередной раз вызывает приступ несменяемого раздражения. Его счастье, что хотелось именно чаю, тем паче по невысокой стоимости в триста рублей за чайник, но «уж сколько раз твердили миру» аки дедушка Крылов: раз наливаете воду, то делайте это сразу при рассадке, а то выглядят все эти умозрительные выкрутасы затрапезным мещанством. Ну или вовсе не предлагайте бесплатные напитки.
Хумус с баклажаном и сладким чили. Под грифом «любимое». Закуска действительно запоминающаяся, при первом визуальном контакте схожая с овощами на мини-пицце. Подается с питой, которой удобно шуровать по остаткам. Баклажаны и томаты сочные, хрустящие. Хумус с характерным бобовым послевкусием. Качественный насыщающий «с порога» старт.
Салат «Dizengof/99» с артишоками, печеными томатами и сыром фета. Также под маркировкой «любимое». Видимо, салат фирменный, но в понятном исполнении. Семечки подсолнечника-тыквы, консервированный артишок в масле, легкая заправка, требующая усиленного перемешивания, чтобы получить по итогу однородную структуру. Томаты не печеные, а сырые. Молодой человек очень смешно оправдывался, повально соглашаясь с любой трактовкой потребителя и постоянно извиняясь за несоответствие.
- Томаты печеные? - Да. Печеные. - Но по факту они сырые. - Да. Сырые. Извините. - Но написано, что печеные. - Да. Печеные. Извините.
И так пошли вторые сутки… Шутка.
Риет из миноги на хале, с яйцом и маслом соленых лимонов. Вывеска территориального значения «Только в Санкт-Петербурге». Да будет так! Подача на неприятно отсвечивающей подложке в цвет яичного желтка из-под магазинных пирожных. Странный, верно, запатентованный ленинградский способ выноса бутерброда со столовым ножом для препарирования скомпонованной плоти. Привкус шибко радикальный, но рецепт принимается. Тем более очень хочется узнать: что такое масло соленых лимонов… Это ядовито зелененькие капельки, обрамляющие половинку яйца? Рыбный продукт волокнистой консистенции забивает их напрочь!
Рыбный суп «Мизрахим» с треской и креветками. По мне, так безусловный шедевр, родственный Том яму, потому как чувствуется использование кокосового молока, соответствующей пасты или же, может быть, сопутствующих ближневосточных аналогов. Суп очень густой. Много морских частиц. Чистое объеденье! Обязательная рекомендация. По крайней мере, вещь редкая в наших палестинах, посему её необходимо попробовать.
Иерусалимский микс. Куриные субпродукты на блеклом белом хлебе. Он и непропитанный, и элементарно сухой, и не сворачивающийся для ручного потребления. Режем с усилием пока не надоедает пилить. Птичьи потроха хороши, как могут быть хороши обжаренные потроха без излишних приправ, сдобренные струйками чего-то сметанного, майонезного, сливочного. А вот булку в любом случае надо менять на тоненький лаваш. Руками, заворачивая, знаете ли, есть смачнее!
Фирменный шницель. Вновь «любимая» градация. На гарнир пюре или фри. Берем пюре, кое, впрочем, заиндевев по дороге, остается едва тронутым. Два огромных куриных пласта в панировке за 770 денег. Свой шмат еле доел, бросив на произвол судьбы десертные предложения, игнорируя до кучи и соседские стенания по поводу апельсинового тарта. Никогда не видел такой большой порции! К месту пришелся даже обычный кетчуп для жидкостного смазывания. Отменный нормативный шницель, ничем не уступающий миланскому собрату, а, наверное, даже превосходящий многие оные вариации. Смело берите на двоих. А если вы – миниатюрные барышни, то и на пятерых вполне хватит.
Молодежное заведение. Относительно недорого. Парочки такие, парочки сякие, детишки бегают по специализированному закутку, перебирая ручонками яркие кубики. Еда почти отличная, сервис чуть безалаберный, но безалаберный терпимо. Однако, зачем столько административных, едва вышедших из ювенального возраста, сотрудников, слоняющихся без дела… вопрос риторический.
2 комментария
- Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать большеЦенитель
160 отзывов 614Ну вот как раз хотела шницель попробовать, буду команду собирать для его поедания))- Смело собирайте!