1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Дом культуры»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Дом культуры»
О ресторане «Дом культуры»
Адрес
ул. Камышовая 17А
 Комендантский Проспект
Комендантский Проспект

Средний чек

600  (без напитков)
600  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вт: Выходной
  • Ср–Вс: 20:00 — 06:00
Откроется в 20:00
Ресторан
8.6
Отлично
8.6
Отлично

Отзыв о ресторане «Дом культуры»

Олеся
Олеся   написала о ресторане «Дом культуры» 6 августа 2017 в 22:38
Новичок
1 отзыв 1
Кухня1
Интерьер1
Сервис1
1.0
раньше было очень круто
хамское отношение бармена, решение проблебы клуба

Клуб с интересными программами, отличной музыкой, бывали там не раз и все всегда было на высшем уровне до последнего посещения (05.08.2017). Все было отлично до того момента, как мы подошли к бару. На стойке очень душевно и позитивно нас встретил бармен, уговаривая что-нибудь заказать. По итогу нами были заказаны два коктейля, однако бармен не уточнил, что в клубе почему-то не предусмотрена система оплаты apple pay, что довольно странно для молодежного и прогрессивного клуба.Как только об этом узнал тот самый бармен (кстати, зовут его Игорь), начались оскорбления и далеко не позитивные высказывания в наш адрес. Игорь стал тыкать мне в лицо терминалом со словами "ты чЕ, не понимаешь, нет здесь твоей херни, это не пройдет". Далее Игорь ,видимо в силу своей неопытности, пригласил к нам др. бармена по имени Станислав со словами "бро,помоги, у них ни нала, ни карты". "Мы как бы здесь и все слышим,"- хотелось сказать Игорю, но парню было не до нас. Станислав любезно предложил перевести деньги безналично на номер счета\карты, которые нам предоставил Игорь. Тут возник еще один казус: денежные средства были переведены на тот номер, вместе с тем он оказался некорректным и деньги ушли другому человеку, что несомненно не обрадовало и нас, ни барменов. Далее Игорь подошел ко мне со словами: " Слышь, давай решай, деньги не пришли", после чего я показала ему, что списание с моего счета было. Не думаю, что корректно так общаться с гостями, и проблема клуба в отсутствии такой технологии, но никак не моя. Далее Станислав также обратился к нам, я предложила перевести на номер телефона (почему-то опять же проблему решала я). Деньги были доставлены, но получается, что списание с моего счета произошло дважды не по моей вине, это мне казалось неверным и обидным. О чем я и сообщила Станиславу, который для нашего упокоения предложил еще два коктейля. Однако, насколько мне известно, в клубе по выходным есть акция 1=2, так что они бы в любо случае были у нас :) После этого эпопея не заканчивается :) К нам подходит Игорь и уточняет, доставлены ли деньги. Я отвечаю на вопрос и напоминаю сотруднику, что я гость и не следует мне ТЫкать и общаться хамски. Вместе с тем мои слова по какой-то причине не приходят в голову данного "замечательного" парня, который с привитой ему "деликатностью" делает мне замечание, мол, " а чего ТЫ приходишь без карты и нала". На мои попытки усмирить бурю, возникающую на лице и в душе в "чудесного" Игоря, и напомнить, что я гость, получаю ответ "И ЧЕ!?" :) Как вы понимаете, вечер был испорчен безвозвратно.

ИТОГО:
-решала проблему клуба самостоятельно (не мою проблему, подчеркиваю);
-хамское отношение бармена Игоря;
-вечер испорчен, сомневаюсь, что придем еще :(



P.S. Уважаемая администрация, жду Вашего ответа.
А также прошу следовать последним новинкам технологий.

1 комментарий

  • Mari
    Официальный ответ
    Mari   → Олеся  14 сентября 2017 в 00:32
    Представитель заведения
    Уважаемая, Олеся.

    Очень неприятно, что произошла такая некрасивая ситуация, и я, как администратор, нисколько ни умаляю вину данного сотрудника Игоря, но поверьте, если бы вы сразу обратились к администратору клуба, то убеждена, такого неприятного инцидента не произошло бы. В отношении ненадлежащего поведения нашего бармена естественно будут приняты меры.

    Что касается системы оплаты apple pay, то к сожалению ещё не все банки перешли на нее, поэтому наши терминалы пока ее не поддерживают. Я тоже искренне надеюсь, что в городе Санкт-Петербурге все таки все банки в скорейшем будущем пойдут в ногу со временем. Ещё раз сожалею за испорченный вечер и надеюсь, что вы все же не рассердились на всех нас на всю оставшуюся жизнь. Ждём вас с нетерпением!