Рейтинг ресторана

6.3

Неплохо
Рейтинг ресторана

6.3

Неплохо
кухня 6.5
интерьер 6.6
сервис 5.7
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Две палочки

Отзыв о ресторане «Две палочки»

4.0
  • интерьер 8
  • кухня 3
  • сервис 1

Жесть! Обычно я не люблю оставлять плохие отзывы, лучше просто ничего не писать, но это было настолько ужасно, что оставить это без комментария не получается ну никак. Гуляли мы по Невскому пр. ночью и в ожидании мостов зашли перекусить. Мы обычно любим посидеть вечером в двух палочках на Пионерской, неподалеку от дома, но видимо палочки палочкам рознь. Для меня странно было раньше слышать плохие отзывы об этой сети, которую я защищал, и не верил, что такое бывает. Началось все с теплого белого столового вина. Когда заказывали второй бокал попросили похолоднее, но он оказался таким же, поданный при этом с ироничной ухмылкой. Суши и роллы были сделаны как-то небрежно, разваливались еще до того, как их коснулись палочками. На мое замечание о таком качестве суши, официант предложил принести вилочку(!!!). Неслось все вразнобой: сначала горячее, потом салат с десертом ОДНОВРЕМЕННО, потом суши. Я в шоке! Но это еще терпимо.
Заказанные суши появились в тот момент, когда я уже хотел предложить официанту съесть их самому и не включать в счет, но самое главное из заказанных 2-х появилась одна. На вопрос, почему одна, было сказано, что я и заказал одну, - "а, ok, без комментариев", делаю страшные глаза, официант преспокойно уходит. Съел, к слову, совершенно невкусную острую сушку, приступил к десерту, попросил счет, и вот ОНО!!! "А вы действительно заказали 2 суши, так вот она готова, скушайте пожалста" - "Не, спасибо, я уже пойду!" - "Ну она же такая маленькая, АМ - И ВСЕ!" - и ставит передо мной подносик, сцуко. ЗАНАВЕС.

PS. Выносить приговор всему заведению, а тем более всей сети по одному официанту или кафе, наверное, предосудительно, но, по-моему, при таких раскладах лучше организовывать продажу булочек на углу, чем сеть "ресторанов".

Комментарии

  • 12.07.2009 в 12:46
    Kseniya
    Гурман

    ну что сказать....лично я не удивлена. В последнее время плохие отзывы о Двух палочках "сыпятся".

  • 12.07.2009 в 12:53
    Kseniya
    Гурман

    почему не вернули роллы сразу же, как не понравились?

    • 13.07.2009 в 08:47
      Aлёна → Kseniya
      Гурман

      Как тут что вернёшь, когда тебе чуть ли не слюнявчик повязывают и ласково говорят "Ам - и всё"? :)))))))

  • 12.07.2009 в 16:57
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    "Ну она же такая маленькая, АМ - И ВСЕ!" - и ставит передо мной подносик, сцуко. ЗАНАВЕС"

    Вот уже вторая фраза за месяц, так и просится на футболку! Спасибо Вам.

  • 13.07.2009 в 12:51
    baletik
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Нас тоже в ночь с пт. на сб. занесло в Палки на Невском. На обслуживание слишком пожаловаться не могу - довольно вежливо, тактично и старательно. А вот ролы и впрямь не фонтан, льда в баре нет (минус коктейли!), мисо суп - меньше не видела никогда. Готовилось все очень долго.

  • 13.07.2009 в 13:34
    Катя 812
    администратор

    Вот так всегда!Вначале сеть процветает,набирает большое количество посетителей,хороших отзывов...а потом начинает ухудшаться качество обслуживания и как следствие качество самой еды!Простой принцип,так же как и с новыми продуктами.Очень жаль,что поддерживать постоянное хорошее качество обслуживания и соответственно качество еды,удается не многим*(

    • 13.07.2009 в 13:44
      Борис → Катя 812
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Нет действенной системы контроля. Хотели делать, но... не шмагла, не шмагла. А значит, он и не нужен. Места, где бы я встречал большей посещаемости, в самые "провальные" часы... пожалуй, нет в городе. Новый ресторан на Московском, у Сенного рынка, через день после открытия стоял заполненным! А зачем тогда шевелить причиндалами? И так очередь перед входом на Невском. Сделать ее не 5, а 15 раздраженных душ?

Ваш комментарий