Рейтинг ресторана

6.3

Неплохо
Рейтинг ресторана

6.3

Неплохо
кухня 6.5
интерьер 6.6
сервис 5.7
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Две палочки

Отзыв о ресторане «Две палочки»

3.3
  • интерьер 4
  • кухня 3
  • сервис 3

Приятная вывеска на Невском...Заходите, кушайте дамы, господа...Каждому здесь рады...
Заходили несколько раз...просто из чистого любопытства - поменяется ли меню, отношения официантов к клиентам, скорость обслуживания, да и сама кухня...
Но видимо ресторану не до этого. Суши с каждым полугодом становяться все хуже и хуже..На данный момент я их сам лучше готовлю, чем они...Рис переварен или недоварен, рыба совершенно не свежая. порой приходилось даже отказываться от суши. Что же касается обслуживания - "ждать приходиться долго"-торопи ты официанта,не торопи...-все равно придет через 40-50 минут...А спросишь почему так долго - поясняет."Дождитесь очереди!"...Очень мило...
Когда в последний раз зашел в "Две палочки" - меня посадили за столик прямо напротив входной двери, принесли меню - стал думать чтоб поесть - так и прошло 20 минут и никто не пришел...Можно было забирать спокойно меню и уходить - наверное я очень маленький и не заметный...Что я и сделал - только на выходе отдал пробегающему официанту меню - на что услышал доброжелательное "Спасибо!"...этим в принципе я и наелся...))

Комментарии

  • 04.12.2008 в 17:11
    Денис С.
    Ресторатор, Верста

    не надо наступать на одни и те же грабли, зачем ходить в такое заведение даже периодически, есть много других мест с японской кухней.

    • 04.12.2008 в 23:42
      Алексей Хохлов → Денис С.
      Ценитель

      Чисто из интереса....Пришел посмотрел и убедился что там так постоянно происходит, что совершенно ничего не меняеться....Хотел дать шанс....

  • 04.12.2008 в 17:28
    Рич
    Новичок

    Забавно читать о несвежей рыбе. С их оборотом она ну никак не может доходить у них до такого состояния. Или же они специально. чтобы отравить Вас, заказывают такую у поставщика?
    А что касается обслуживания, то и ищите пятизвёздочного обхождения в местах с чеком в три раза дороже.
    Ждём жалоб на обслуживание в макдональдсе и ростиксе.

    • 04.12.2008 в 23:49
      Алексей Хохлов → Рич
      Ценитель

      В макдональдс, и в ростикс тоже могу зайти-не так то уж там и плохо...Но извините это всего лишь fastfood....А "Две палочки" это же ресторан...- не я же им звание "ресторана" дал-так пусть они и это звание поддерживают......А то что они рыбу не свежую дают- так это не от того что они лично меня хотят отравить - а просто чистая экономия средств и хорошего отношения к людям.

      • 05.12.2008 в 18:51
        Рич → Алексей Хохлов
        Новичок

        Ну, раз уж на то пошло, то Макдональдс тоже себя "рестораном" величают.

        • 05.12.2008 в 19:36
          Алексей Хохлов → Рич
          Ценитель

          Ну вы уж слишком загнули, уважаемый Рич.Вы же сами прекрасно понимаете что Мак далеко не ресторан... Может тогда давайте соединим Макдоналдс и "Две палочки" - и будем ходить тогда в новый ресторан, с прекрасным сервисом и хорошей кухней,под названием " Две Макпалочки" ...

          • 05.12.2008 в 21:42
            Логиноff → Алексей Хохлов
            Ценитель

            Мне, пожалуйста, унаги-чиккен и рис фри с сырным соусом и большое саке без льда))

  • 04.12.2008 в 19:38
    Katerina
    Ценитель

    Да запросто, можно размораживать-замораживать эту рыбу, по дешевки покупать. и конечно она всегда будет свежей и лучшего качества и будет радовать вас за три копейки(((

  • 04.12.2008 в 21:08
    Логиноff
    Ценитель

    Алексей

    • 04.12.2008 в 21:10
      Логиноff → Логиноff
      Ценитель

      Сорь..
      Алексей, я за Вас..
      Глупость, тупость и нежелание официантов порой приводит в ужас. Надо клоунский костюм одевать, чтоб тебя заметли..

      • 04.12.2008 в 23:50
        Алексей Хохлов → Логиноff
        Ценитель

        Это правда....Спасибо, Логиноff за поддержку...А по поводу клоунского костюма вы правы - только еще флажком нужно размахивать...))

      • 05.12.2008 в 11:37
        Денис С. → Логиноff
        Ресторатор, Верста

        не надо так про официантов, просто иногда у них, нас и вас различные цели, что больше наша вина, чем ваша или их.

Ваш комментарий