1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Две палочки»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Две палочки»
Ресторан «Две палочки»
Адрес
ул. Итальянская 6
 Невский Проспект
 Гостиный Двор
 Невский Проспект

Средний чек

800  (без напитков)
800  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 08:00 — 06:00
Откроется в 08:00
5.7
Нормально
5.7
Нормально

Отзыв о ресторане «Две палочки»

FludSS
FludSS написал 22 июня 2011 в 18:48
Ценитель12 отзывов 115
Кухня4
Интерьер4
Сервис3
3.7

Сервис в Палках действительно специфический, приносят все без всяких курсов типа по готовности. Так что можно получить чуть ли не десерт в перую очередь. Хотя можно и "побороться" с этим. Если втолковать официанту что за чем заказывать на кухне и выносить. Но цена и качество на массового потребителя и достаточно конкурентноспособна на рынке города. Фаст Фуд одним словом. Да и что не маловажно можно и ночью поесть.

  • Mr-s
    Mr-s  → FludSS 1 ноября 2011 в 19:33
    Новичок0 отзывов 0

    именно десерты вам могут вынести раньше если только вы попросите !

    я официант и могу сказать за жалкие копейки которые многие называют чаем ( не про 10% и даже не про 5% ) я не собираю поддерживать курсы ( как и многие официанты ) !

    • gluttony
      gluttony  → Mr-s 1 ноября 2011 в 19:58
      Гурман1 отзыв 210

      Идите работать в другое место - чаевые будут больше и негатива поменьше.

  • Mr-s
    Mr-s  → FludSS 1 ноября 2011 в 20:44
    Новичок0 отзывов 0

    тут вы правы но кто-то должен выполнять эту работу )

    а поменять всегда успею , ЕСЛИ ГОСТЬ ХОРОШИЙ ТО И СЕРВИС ХОРОШИЙ !

    • gluttony
      gluttony  → Mr-s 1 ноября 2011 в 21:00
      Гурман1 отзыв 210

      Не беспокойтесь, каждый год в город приезжает новая партия работников ДП - они не осиротеют.

  • FludSS
    FludSS  → FludSS 2 ноября 2011 в 18:20
    Ценитель12 отзывов 115

    Что то какие то запоздалые коменты к моему посту! Что только сейчас почитал персонал ДП?? Или управленцы из ДП читали? Допустим на чай я всегда оставляю 10% но только за правильное и качественное обслуживание. Изречение - ЕСЛИ ГОСТЬ ХОРОШИЙ ТО И СЕРВИС ХОРОШИЙ ! не очень приемлемо. Как это персонал будет определять "Хороший" гость пришел или "Плохой"? Или "Хорошим" гостям нужно со входа махать плакатом Дам чаевые!! Так что ли??