El'Grange
Заведение закрыто
Ресторан
5.2
Нормально
5.2
Нормально

Адрес
ул. Нахимова 5
 Приморская
 Приморская

Время работы

  • Ресторан закрыт
  • Временно или навсегда
Ресторан закрыт

Средний чек

1050  (без напитков)
1050  (без напитков)

Кухня

европейская, восточная
и ещё 3 кухни

Всего 11 отзывов о ресторане «El'Grange»

Добавить отзыв

Общая оценка

5.2
5.2
Кухня
5.7
Интерьер
4.8
Сервис
3Положительных
2Нейтральных
6Негативных
  • Кухня1
    Интерьер3
    Сервис1
    1.7
    Была в ресторане 31 марта. Нас никто не ждал, хоть столик был зарезервирован. Меню принесли минут через 15. Горячее ждали больше часа. Нас было 4 человека, всем принесли горячее в разное время с интервалом 20 минут. Пиво двух видов - алкогольное и безалкогольное. Выбора вин нет вообще. Салат с морепродуктами редкостная горькая дрянь. Шашлык так себе. Порции очень маленькие и дорогие. Когда нам раскуривали кальян, кальянщик отдал нам трубку не поменяв мундштук! У нас были скидочные купоны, так их оказались засчитать, сославшись на то, что мы их не предупреждали. А я им два раза про это сказала, и официант сказал, что все будет Ок.
  • Кухня1
    Интерьер2
    Сервис2
    1.7
    Были в ресторане 24.03.2012. Зал напоминает школьный актовый зал, мебель что-то типа белорусских диванов. Заказали стол заранее, пришли стол незасервирован. Кухня отвратительная, размеры блюд маленькие, недастает ингридиентов, которые прописаны в меню, да и вообще еда ради еды, никакого удовольствия. Блюда японской кухни, которые так широко рекламируются рестораном отсутствуют. Японского меню вообще нет!!!! Из весьма скудного ассортимента блюд, представленного в меню в наличии было только 20%, аналогичная ситуация с алкоголем. El grange позицианирует себя в том числе как караоке ресторан. Но караоке в ресторане тоже нет!!!!! Вообще достаточно "веселое" местечно, ощущаешь себя так как будто попал в место, лишенное всяческого представления о цивилизации, этикете общения и т.д., а такие понятия как добросовестная реклама или права потребителей в это захолустье еще не прийдут веков 5. Очень жаль пропавшего вечера. P/S/ Ах да, будьте внимательны со счетом, нам включили туда те блюда, ...далее
  • Кухня1
    Интерьер6
    Сервис1
    2.7
    8 марта посетила данный ресторан. Столик на двоих был заказан заранее. После того, как сдали вещи в гардероб около 5 минут стояли возле гардероба в ожидании администратора. Не дождавшись, прошли в зал, чтобы обозначить себя. Простояли минут 5 в зале, после чего к нам подошла девушка-официант и предложила присесть, оглядываясь по сторонам в поисках свободного места. Все двойные столики были заняты, нас посадили за большой стол для компании. Стол был пустой, заранее не сервирован. Через 15 мин. принесли меню. Заказали салат, горячее, вино и лимонад. Салат принесли через 50 мин. Вместо трех бутылок лимонада принесли одну. Попросили донести две недостающие бутылки, принесли три. Мы взяли две, лишнюю официант унёс (позднее в счет включили 4 бутылки!!) После того, как справились с салатом, горячее ждали около 30 мин. В салате «Цезарь с креветками» яичные желтки были синего цвета, т.е. явно переваренные. Чтобы скоротать время в ожидании горячего, наблюдала за обслуживанием остальных ...далее
  • Кухня1
    Интерьер6
    Сервис1
    2.7
    Посещали ресторан 08.03.12. 1. Обслуживание ужасное! За официантом приходилось бегать самим, поскольку вино нам в течении часа так и не принесли...... 2. После таких же долгих ожиданий и пищи, есть ее было не возможно.... к тому же под наименованием одного, представлено было совершенно другое!! 3. Так же общаться было совершенно невозможно из-за безумно громкого музыкального исполнения. Итог: я в этот псевдоресторан больше ни ногой, и вам не советую!!!!
  • Кухня5
    Интерьер5
    Сервис1
    3.7
    7 марта были в этом чудном месте. Встречать никто особо не встретил. Как потом оказалось, нам очень повезло, что гардеробщик-кальянщик прошодил мимо - хоть куртки сдали. Дальше он же нас послал самих к бару. Типа идите туда и ищите кого-нибудь, кто вами и вашей бронью заинтересуется. Стол был заказан заранее - но нас отвели и посадили за неубранный стол. А дальше мы ждали сначала меню, потом чтобы у нас приняли заказ, а дальше сказка ждали холодные закуски 1 час и 40 минут. Подали суши, которые уже просто высохли от ожидания официанта на кухне. Горячее принесли еще через час. Ожидание усугублялось прослушиванием живой музыки: девушка и молодой человек надрывались так, что приходилось орать, чтобы тебя услышал твой собеседник. Про попадание мимо всех нот вообще молчу. Итого: 3 часа кошмара на 2 перемены блюд. PS Вокруг сидели такие же скучающие пары. Нашим соседям 1.5 часа несли сырную тарелку.
  • Кухня4
    Интерьер9
    Сервис1
    4.7
    Сегодня была в этом ресторане!! Мало сказать, что обслуживают там долго!!! 1) Хостес в этом ресторане нет, так что встречать нас никто не спешил. Подождали 10 мин. 2) Ждать пока к нам кто-нибудь подойдет принять заказ пришлось ещё минут 10. 3) Заказали по купону по два блюда в 19 50 где-то..второе блюдо я получила в 21:30. Вместо того,чтобы провести хороший вечер в компании, провели вечер в ожидании.Одни отрицательные эмоции!!!!!! Единственное, что понравилось, это музыка и интерьер но больше идти в этот ресторан НЕ захочется! Претензии скорее не к обслуживанию, а к администрации, которая такой большой ресторан не может обеспечить нормальным количеством официантов и, видимо, поваров!!!!
  • Кухня9
    Интерьер8
    Сервис9
    8.7
    А мне там понравилось:) я летом была на террассе и недавно обедали в субботу. Зал возможно великоват, как вариант - зонирование сделать:) А еда понравилась, лимонад очень вкусный!!!! Сырик очень душевный. Народу не очень много было, посидели спокойно, без суеты Официанты расторопные и приветливые.
  • Кухня8
    Интерьер6
    Сервис6
    6.7
    f281d0544550acf2f4cf4e27321871ea.jpg Жаркий июльский день, один из тех, когда идешь, и до конечного пункта осталось-то метров 150, но идти сил нет, прохлады хочется. Здесь и сейчас. Здесь и сейчас оказался "Эль Грандж". Помятуя о своем неудачном посещении данного места за пол года до этого заходить и не думала. Но соблазнилась видом летней площадки. А вдруг что-то да изменилось? Захожу в арку, увитую зеленью. В самом дальнем углу занят один столик, воркует сладкая парочка. Из персонала у входа никого. Прохожу по коридорчику мимо туалетов. Снова никого. В основном зале, напоминающем ангар, у барной стойки беседуют два официанта. На меня ноль внимания. Подошла, подождала, пока снизойдут до моей персоны. Спросила, можно ли пообедать. Официант Артур оживился, взял меню, предложил выбрать столик из свободных. Очаровательная шутка, учитывая, что все столы, за исключением одного на улице, были свободны))) Сидеть в одиночестве в большом зале не было никакого желания, вышла на улицу. Стоит сказать, что столы на улице условно ...далее
  • Кухня9
    Интерьер9
    Сервис9
    9.0
    Так вот. Хороший ресторан, много места, уютно сидеть на диванчиках, приятная музыка и хорошее обслуживание. Все недостатки конечно со временем уйдут, и вывеска, я думаю, появится, и меню разнообразится. Для проведения банкетов, по-моему, вообще прекрасное место. Были в ресторане в субботу, все очень понравилось, нас прекрасно обслужили, проводили и пожелали спокойной ночи.
  • Кухня6
    Интерьер4
    Сервис7
    5.7
    59f7f445382c8cad19935ba3427465d7.jpg Им овладело беспокойство, Охота к перемене мест (Весьма мучительное свойство, Немногих добровольный крест). А.С.Пушкин У нас вдруг тоже случился катаклизм в мозгах, неожиданно оформившийся в странное желание провести разведку боем, причем немедленно! Воплощаем в жизнь и минут через 10 паркуемся у Авто Академии (чему здесь, интересно, учат?!) Старательно вглядываясь во тьму, ищу опознавательные знаки - результат нулевой! Стараюсь тщательней, практически до зубовного скрежета и ломоты в суставах - итог неутешительный... Друг жалестный оказался - ткнул пальцем в то, что я сослепу приняла за потеки на стенах. Ладно, уговорил, заходим. Оставив новенькие машинки грустно томиться за стеклом автосалона, берем левее и маршируем по обшарпанному полу нескончаемого коридора в неизвестность. Дверь. Еще шаг и - ух! Все верно - сарай! Или ремзона, или еще что-то огромное и невразумительное. Или нет, скорее мебельный склад, последний приют диванного неликвида - не знаю, как еще описать открывшееся ...далее

Представитель «El'Grange»Задайте вопрос представителю ресторана

Admin Grange
Представитель, El'Grange
Admin Grange
Представитель, El'Grange
Вопросов еще не заданоЗадать вопрос