Ресторан «Емельян, или По щучьему велению»
Адрес
ул. Чайковского 83/7
 Чернышевская
 Чернышевская

Средний чек

1000  (без напитков)
1000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 10:30 — 23:00
Откроется в 10:30
8.5
Отлично
8.5
Отлично

Отзыв о ресторане «Емельян, или По щучьему велению»

Svet2012
Svet2012 написал(а) о ресторане «Емельян, или По щучьему велению» 26 июля 2013 в 23:03
Ценитель1 отзыв 6
Кухня8
Интерьер8
Сервис9
8.3

Пишу отзыв по итогом нескольких посещений.


Знакома с данным рестораном относительно недавно. Сама я - фанат супов и перепробовала почти все супчики в этом ресторане. Не один меня не разочаровал.
Мои коллеги брали салаты, пельмени и шашлык. Лично я против таких новомодных трендов - все кухни в одном ресторане, если вы русский ресторан то пусть будет русская или славянская кухня. В итоге - шашлык как шашлык)
Напитки и коктейли на относительном уровне.
Итог: хороший маленький ресторанчик.
Вопрос: скажите а Вы всех гостей так одариваете десертами и скидочными картами или только тех в ком Вы уверены что они оставят о Вас отзыв?))
Надеюсь не смутила Вас своим вопросом?
Позабавило:


PS: Видела здесь Валуева)))

  • Emelyan
    Emelyan  → Svet2012 28 июля 2013 в 14:54

    Спасибо Вам за отзыв.
    Мы стараемся обслужить каждого гостя как родного близкого человека, но к сожалению, это не всегда получается. И в такие моменты мы делаем для наших гостей небольшие подарки, дабы сгладить эти маленькие недочеты в работе.
    Ждем Вас в гости почаще, тем более что у Вас новая скидочная карта))

    • Rider
      Rider  → Emelyan 12 сентября 2013 в 15:24
      Гурман83 отзыва 313

      За какие заслуги скидочные карты раздаете?!

    • русалочка
      русалочка  → Emelyan 12 сентября 2013 в 19:34
      Гурман70 отзывов 1479

      Уважаемый Емельян! Скажите , пожалуйста, почему у Вас такие не интересные, в буквальном смысле, бизнес-ланчи? Реально, просто отворотили от дальнейших посещений. А уж когда официант кругами ходил и не убирал тарелку из под съеденного салата, чтобы, смею думать, не менять приборы, я просто выпала в осадок. Вот как только мне пришлось взять эти приборы для того, чтобы съесть второе блюдо, тот час же тарелка была убрана. Дело было в конце мая.

      • Emelyan
        Emelyan  → русалочка 12 сентября 2013 в 22:39

        на счет приборов - вечная проблема нашего персонала, приношу Вам свои извинения.
        А по ассортименту - каждый день у нас разные блюда и конечно не все и не всегда понравятся одному и тому же человеку.
        Люди устают от жаркого, "бефстроганова" и прочее, следовательно мы предложили пасту.
        В качестве исключения готовы для Вас ряд позиций на ланч изменить)
        Спасибо за критику подкрепленную фото и конкретными замечаниями.
        С Уважением Руслан.

        • русалочка
          русалочка  → Emelyan 12 сентября 2013 в 23:26
          Гурман70 отзывов 1479

          А почему официанты"стесняются" сменить приборы? Не понимаю. У Вас же не столовая, а ресторан. А по ассортименту мы с мужем попали к Вам конкретно на пасту, и , кажется, щи. Но, меня не ассортимент напряг, а исполнение. Хотелось бы побольше души. Даже и в бизнес-ланч. Тогда и комплексные обеды больше будут походить на блюда из ресторана. :)

  • ГостьГость
    ГостьГость  → Svet2012 1 мая 2014 в 22:19
    Новичок0 отзывов 0

    Дважды посещали Ваш ресторан, при этом счета были более 2000 рублей, однако скидочные карты предложены сотрудниками ресторана не были. Вот такой вот осадок на послевкусие...

    • Здравствуйте.
      Приносим извинения за этот факт. Как правило, мы всегда даем скидочную карту.
      Если у Вас возникнет желание посетить наш ресторан еще раз, обратитесь пожалуйста по поводу этого к Руслану. От ресторана дополнительный подарок.
      Еще раз простите.