Рейтинг ресторана

8.4

Отлично
Рейтинг ресторана

8.4

Отлично
кухня 8.0
интерьер 9.1
сервис 8.0
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Емельян, или По щучьему велению»

8.3
  • интерьер 8
  • кухня 8
  • сервис 9

Пишу отзыв по итогом нескольких посещений.


Знакома с данным рестораном относительно недавно. Сама я - фанат супов и перепробовала почти все супчики в этом ресторане. Не один меня не разочаровал.
Мои коллеги брали салаты, пельмени и шашлык. Лично я против таких новомодных трендов - все кухни в одном ресторане, если вы русский ресторан то пусть будет русская или славянская кухня. В итоге - шашлык как шашлык)
Напитки и коктейли на относительном уровне.
Итог: хороший маленький ресторанчик.
Вопрос: скажите а Вы всех гостей так одариваете десертами и скидочными картами или только тех в ком Вы уверены что они оставят о Вас отзыв?))
Надеюсь не смутила Вас своим вопросом?
Позабавило:


PS: Видела здесь Валуева)))

Комментарии

  • 28.07.2013 в 14:54

    Спасибо Вам за отзыв.
    Мы стараемся обслужить каждого гостя как родного близкого человека, но к сожалению, это не всегда получается. И в такие моменты мы делаем для наших гостей небольшие подарки, дабы сгладить эти маленькие недочеты в работе.
    Ждем Вас в гости почаще, тем более что у Вас новая скидочная карта))

    • 12.09.2013 в 15:24
      Rider → Emelyan
      Гурман

      За какие заслуги скидочные карты раздаете?!

    • 12.09.2013 в 19:34
      русалочка → Emelyan
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Уважаемый Емельян! Скажите , пожалуйста, почему у Вас такие не интересные, в буквальном смысле, бизнес-ланчи? Реально, просто отворотили от дальнейших посещений. А уж когда официант кругами ходил и не убирал тарелку из под съеденного салата, чтобы, смею думать, не менять приборы, я просто выпала в осадок. Вот как только мне пришлось взять эти приборы для того, чтобы съесть второе блюдо, тот час же тарелка была убрана. Дело было в конце мая.

      • 12.09.2013 в 22:39
        Emelyan → русалочка
        Представитель, Емельян, или По щучьему велению

        на счет приборов - вечная проблема нашего персонала, приношу Вам свои извинения.
        А по ассортименту - каждый день у нас разные блюда и конечно не все и не всегда понравятся одному и тому же человеку.
        Люди устают от жаркого, "бефстроганова" и прочее, следовательно мы предложили пасту.
        В качестве исключения готовы для Вас ряд позиций на ланч изменить)
        Спасибо за критику подкрепленную фото и конкретными замечаниями.
        С Уважением Руслан.

        • 12.09.2013 в 23:26
          русалочка → Emelyan
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

          А почему официанты"стесняются" сменить приборы? Не понимаю. У Вас же не столовая, а ресторан. А по ассортименту мы с мужем попали к Вам конкретно на пасту, и , кажется, щи. Но, меня не ассортимент напряг, а исполнение. Хотелось бы побольше души. Даже и в бизнес-ланч. Тогда и комплексные обеды больше будут походить на блюда из ресторана. :)

  • 01.05.2014 в 22:19
    ГостьГость
    Новичок

    Дважды посещали Ваш ресторан, при этом счета были более 2000 рублей, однако скидочные карты предложены сотрудниками ресторана не были. Вот такой вот осадок на послевкусие...

    • 14.05.2014 в 23:52
      Emelyan → ГостьГость
      Представитель, Емельян, или По щучьему велению

      Здравствуйте.
      Приносим извинения за этот факт. Как правило, мы всегда даем скидочную карту.
      Если у Вас возникнет желание посетить наш ресторан еще раз, обратитесь пожалуйста по поводу этого к Руслану. От ресторана дополнительный подарок.
      Еще раз простите.

Ваш комментарий