6.4
Неплохо
6.4
Неплохо

Отзыв о кафе «Фартук»

lemmon
lemmon написал(а) 26 апреля 2011 в 23:55
Ценитель5 отзывов 3
Кухня
Интерьер5
Сервис6
5.5

Зашел на днях в это кафе с другом совершенно случайно (проходили мимо и желали выпить чаю). Внимание привлек одинокий столик под открытым небом у входа, за которым шумно праздновала что-то жизнерадостная молодежь (надо полагать- друзья владельцев кафе, а заодно- бесплатная декорация). Внутри нас ждал крошечный уютный зал, интерьер которого, свидетельствовал о вполне современном вкусе начинающих рестораторов, разрывавшихся между желанием сделать стильно, но при этом- за минимальные деньги. Все как я люблю: кирпичные красные стены, симпатичный пол, деревянные белые панели. Жаль, столики шатались, льняные скатерти на столах также не внушили энтузиазма. Кухню оценить не могу, так как обошлись чаем, а друг заказал лишь десерт (увы, не помню какой). Понравились посетители- молодые и интеллигентные, понравились ребята, работающие в кафе- приветливые и оптимистичные. Опыт к ним со временем придет. Надеюсь, что желание работать при этом не улетучится. Успехов!

  • Bloody Mary
    Bloody Mary  → lemmon 28 апреля 2011 в 12:41
    Ценитель3 отзыва 51

    lemmon, подскажите, пожалуйста, что было не так с обслуживанием?

    • lemmon
      lemmon  → Bloody Mary 28 апреля 2011 в 17:47
      Ценитель5 отзывов 3

      Ничего особенного, даже забавно. Заняты были 4 столика (из 8ми, кажется). Юноша с бородкой, который обслуживал, все время куда-то пропадал на какое-то время, потом появлялся (наверное это неизбежно, если он один в зале работает). За столиком на улице выпивала компания. Вдруг девушка, сидевшая с компанией, встает, заходит в кафе, ищет юношу с бородкой, не находит его, потом подходит к одному из столиков, где сидит другой юноша с бородкой и спрашивает его на весь зал радостно: "Вы нас обслуживаете?". Засмеялись по-моему все в зале, кроме самого юноши. Короче говоря, в зале всегда должен кто-то быть. Мало ли чего?

      • Bloody Mary
        Bloody Mary  → lemmon 28 апреля 2011 в 19:04
        Ценитель3 отзыва 51

        То есть Ваша оценка за обслуживание - результат ситуации, когда девушка перепутала официанта с гостем?
        Были ли еще какие-либо непоправимые ошибки?

        Извините, за излишнее любопытство, просто считаю, что поступки (и оценки в том числе) должны быть мотивированными и аргументированными.

        • lemmon
          lemmon  → Bloody Mary 29 апреля 2011 в 01:11
          Ценитель5 отзывов 3

          Да пожалуйста. Я что-то писал про непоправимые ошибки? А они вообще бывают в работе официанта (речь ведь не об анестезиологе)? Я лишь указал, что зал не должен оставаться без присмотра. Понимание этого обычно приходит после того, как кто-то уйдет, не оплатив счет. Мне не очень нравится ситуация, когда гости блуждают по залу в поисках персонала. Возможно я и не прав, а это наоборот очень здорово. И потом, я ведь не двойку поставил. Мне там понравилось, готов поставить 10, если вас это порадует.

          • Bloody Mary
            Bloody Mary  → lemmon 29 апреля 2011 в 10:28
            Ценитель3 отзыва 51

            Спасибо, теперь поняла, почему "6" за обслуживание.
            Вы заботливый человек))