Рейтинг ресторана

8.0

Отлично
Рейтинг ресторана

8.0

Отлично
кухня 7.8
интерьер 8.7
сервис 7.5
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Fazenda

Отзыв о ресторане «Fazenda»

10
  • интерьер 10
  • кухня 10
  • сервис -

В последнее время жителей нашего унылого района прямо-таки балуют. Открылся вот уже второй замечательный ресторанчик (ещё и напротив первого)), и теперь можно приятно и вкусно провести время, не выезжая куда-то в центр.
"Фазенда" - симпатичное просторное местечко с ненавязчивым, уютным и универсальным интерьером, который будет приятен глазу любого посетителя.
Меню разнообразно и также универсально. Не могу выделить какое-то конкретное блюдо, которое именно "зацепило", но то, что всё из заказанного, от салатов и домашнего лимонада до горячего, было вкусно - это правда. Мы брали "Оливье" с тельячьим языком и ростбифом, салат с куриной печенью, тыквенный крем-суп, телячью "оса-буку" и утиную грудку с гратеном из картофеля (которую я, пожалуй, и выберу как самое понравившееся блюдо). Всё вышеперечисленное могу смело порекомендовать. Как и домашние лимонады и морсы.
В общем, по интерьеру и по кухне у нас не возникло ни одной претензии. Пока ценник будет оставаться на том же уровне, придраться к чему-то будет действительно сложно.
Что касается сервиса, то здесь хочется верить в лучшее. Мы попали в "Фазенду" буквально на второй день её открытия, и хочется надеяться, что именно поэтому нас обслуживали ну просто невозможно долго! Справедливости ради стоит заметить, что о долгом обслуживании нас сразу предупредили - и хостесс, и девушка-официантка, которая потом ещё неоднократно краснела и извинялась, что нам приходится ждать каждое блюдо минут по 40. Действительно, ждать пришлось долго, даже банальная хлебная корзинка подоспела только к середине ужина, через часик, а в общей сложности на всё про всё мы потратили два часа. Вот это, конечно, минус. Также нам не понравилось, что по ресторану носились толпы детишек. Судя по их поведению и по тому, что они имели доступ к закрытым для простого посетителя помещениям, дети эти имели прямое отношение к персоналу ресторана. Так вот для нас осталось загадкой, почему при такой радушной и трепетной встрече посетителей, при таком беспокойстве о том, что клиентам ресторана приходится долго ждать ит.д. ит.п., никто не обратил внимания на то, что бегающие мимо столиков и кричащие дети мешают и напрягают сильнее любого ожидания...
В любом случае, хочется верить, что все недочёты были устранены за последние пару недель. Что мы обязательно проверим в ближайшее время, ибо заведение всё-таки замечательное! :)

Комментарии

  • 15.01.2013 в 18:24
    Marina V.
    Новичок

    Огромное спасибо за Ваш отзыв. Мы очень рады, что Вы выбрали наш ресторан и, несмотря на недостатки, решили вернуться снова. Действительно, существовала такая проблема с кухней, но, ведь, для этого мы и открылись в тестовом режиме, чтобы понять какие проблемы нас ждут. Общими усилиями мы боремся с этим, и уже наблюдаются некие успехи.
    С нетерпением ждем Вас в гости и надеемся, что будущий визит не огорчит Вас.
    С уважением, управляющая ресторана "Fazenda" Марина.

Ваш комментарий