Рейтинг ресторана

6.7

Неплохо
Рейтинг ресторана

6.7

Неплохо
кухня 6.3
интерьер 8.2
сервис 5.6
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан

Ресторан закрыт Временно или навсегда.

Отзыв о ресторане «Феличита»

3.7
  • интерьер 6
  • кухня 4
  • сервис 1

1-го августа гуляли там нашу с мужем свадьбу!Я очень пожалела,что выбрала это место!=(
А теперь подробнее:
Долго не могла выбрать банкетный зал,времени уже оставалось не так много.Где-то за 1,5 месяца до свадьбы дала заявку в Бада-Бум!Мне в 10 утра следующего дня позвонила та самая хвалёная администратор Марина.(не подумов,что в такое время не все уже на ногах)Мы со свекровью поехали посмотреть,вроде ничего и решили на нём и остановиться!Заплатили 3 000р. за бронь ресторана,хотя об этом нигде и слова небыло упомянуто!Договорились,что за 3 недели до свадьбы приедем составлять меню!Прошло даже чуть больше времени,созвонились,я предложила встретиться в субботу,Марина сказала,что в субботу выходная и предложила в пятницу так как она отдыхать на дачу уехала(не предупредив заранее).Я согласилась,хоть и прешлось отменить свои планы!Зато задумала на субботу поездку на дачу!)))И что вы думаете?В пятницу утром она перенесла встречу на СУББОТУ!!!!!!Я опять отменила планы!А в субботу утром она ПРОСТО НЕСТАЛА БРАТЬ ТРУБКУ!!!!!!Вечером заявила,что заболела!(ну после бурной пьянки на даче наверно)Я психанула и сказала,что в этот ресторан не ногой!Ей стала звонить свекровь,та же картина!В итоге мы нашли номер самого ресторана(мобильный),свекровь позвонила туда,там её сбросили и тут же перезвонила Марина уже со СВОЕГО номера!
Потом встретились,меню составили!Просили в 60 000р. уложиться,приходит говорит,что вышло чуть больше!Я пересчитываю колличество и цены всего - получается 58 000р.,а они оказывается ещё и 10% за обслуживание добавили,хотя права не имеют,даже в правах потребителя это прописано!Короче думаю,что время она тянула именно для того,чтоб мы не успели найти что-то другое!
Банкет:
Сказали,что до 2-х ночи зал в нашем распоряжении!В половину первого дежурная официантка уже 3-тий раз нервно интересовалась лично у меня,когда же мы уходить собираемся!
Из всего,что было заказано понравился всем ТОЛЬКО грибной жюльен!И то мизерные порции!50 грамм по цене целого килограмма грибов!)На мой вкус говядина была вроде ничего.Остальное........Всё не солёное!Майонез в салатах вообще почти отсутствовал!Хлеб(точнее булочки какие-то) не свежий!
Половина гостей,только выйдя из ресторана,пошли в соседнюю ШАВЕРМУ!!!!!И это при том,что на столах оставалась куча еды!
Торт у них же заказывала,настаивала,чтоб имена написали - ХРЕН!!!!
Спасибо нашему прекрасному тамаде,он хоть как-то скрасил этот ужас!!!
В общем не ходите туда!!!НЕ ПОРТИТЕ СЕБЕ ПРАЗДНИК!!!!!!

Комментарии

  • 21.08.2009 в 08:44
    Лена
    Гуру

    Да, очень обидно...
    Только реклама тамады не в тему:)

  • 21.08.2009 в 10:45
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    А что обидного? Если после первого... акта недружественного, ресторан не был послан на <цензура>? 10 утра, планы, дачи... Если только желание встретится сопровождается не не описанными издевательствами, а ОДНИМ, почему сразу не послать... Какой майонез? Если после такого отношения, вы им еще и деньги принесли? Что ж надо делать, что бы люди перестали кормить таких? Дерьмищем обзываться?
    Ужас. Захер-Мазох.

    • 21.08.2009 в 10:48
      Лена → Борис
      Гуру

      Обидно, потому что важный ответственный долгожданный день испорчен.
      Насколько я поняла из отзыва, когда начался уже откровенный беспредел, оставалось совсем немного времени, и вряд ли была возможность поменять ресторан. А день очень популярный - суббота, лето, почти все занято...
      Хотя, безусловно, согласна с Вами, что все вело к неудаче...

      • 21.08.2009 в 11:10
        Борис → Лена
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        Значит, такое будет повторяться и дальше.

  • 14.01.2010 в 21:39
    Victory
    Гуру

    О, второй "представитель" заведения против голосует...

    • 14.01.2010 в 22:07
      Саныч → Victory
      Ресторатор, Феличита

      О, второй "представитель" заведения против голосует...
      А вы хотели что бы представитель заведения отмалчивался либо голосовал за?????
      А если очерняют в одностороннем порядке???? Молчать??? По христиански подставить вторую щеку???
      Чтобы составить объективное мнение всегда слушают две стороны конфликта.

      • 14.01.2010 в 22:09
        Natali.M → Саныч
        Гурман

        Так Вы прокомментируйте, а не против голосуйте... Это Вас не красит!

        • 14.01.2010 в 22:51
          Саныч → Natali.M
          Ресторатор, Феличита

          Комментарий прост, из того что уважаемая сударыня написала все неправда.
          Во первых если вам нахамили или не отвечали по какому-то мобильному телефону, всегда можно позвонить по стационарному телефону и поговорить с директором. В крайнем случае написать свои претензии в жалобную книгу.
          Во вторых за три недели до любого мероприятия всегда можно найти замену. А с помощью этого сайта стало еще проще.
          В третьих при проведении таких мероприятий всегда составляется договор, где все прописывается: начало, когда подавать горячее, порядок оплаты, описывался даже заказываемый торт.
          В четвертых перед началом торжества шеф повар сдал стол и торт. Претензий не было.
          В пятых в нашем районе шаверм нет, а если кто-то куда-то и бегал, то наверное за другим надобностям, покушать на столе было достаточно.
          В шестых покидая заведение ни один из гостей не высказал никаких претензий. А через 21 день они вдруг появляются.

          • 18.01.2010 в 21:22
            masia-rina-mays → Саныч
            Ценитель

            В Озерках очень много шаверм!!!! Так что это вы тут неправду пишите!!!! Помимо ресторана ещё много дел на эти 3 недели приходились, так что ненадо ёрничать! Облажались, так признайте это и старайтесь стать лучше!!! Претензии у меня не конкретно к ресторану, а к администратору Марине, которая вообще обязана была присутствовать во время банкета, но её небыло, видать не хотела выслушивать!!!

      • 14.01.2010 в 22:28
        Victory → Саныч
        Гуру

        За прошедшие полгода вторая сторона не сочла нужным высказаться, хотя никто не препятствовал.

Ваш комментарий