1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Flor»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Flor»
О ресторане «Flor»
Адрес
ул. Рубинштейна 14
 Владимирская
 Достоевская
Владимирская
Чаевые нетмонет

Средний чек

2000  (без напитков)
2000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 10:00 — 23:00
  • Пт–Сб: 10:00 — 01:00
  • Вс: 10:00 — 23:00
Сегодня до 23:00
Ресторан
7.2
Хорошо
7.2
Хорошо

Отзыв о ресторане «Flor»

Mikheeva Ksenia
1 отзыв
7 марта 2021 года
Кухня5
Интерьер5
Сервис1
3.7
Интерьер, гребешки, зелёный салат
Команда, обслуживание, подход, сервис

Не хотела писать отзыв, но все-таки хочу сказать про непрофессионализм заведения и его команды, которые буквально вынудили написать этот отзыв.

Кухня:
В целом, претензий нет: хорошо приготовленные гребешки (по меню), немного резиновый, но все-таки хороший осьминог в прочтении шефа с чоризо и тыквой - есть нужно именно так, чтобы сочеталось сразу и все в тарелке. Хлеб оказался не вкусным. Зелёный салат - великолепный. Десертное сет меню не соответствовало заявленному на странице в Инстаграм.

Интерьер:
Довольно симпатично. В жизни лучше, чем на фото.

Сервис:
Недопустимый для ресторана.
Вернёмся к десертному сету, который был выставлен в Инстаграм-аккаунте ресторана. Когда перед моими глазами оказался другой десерт и я сделала замечание официанту, что фото не соответствует действительности, мне ответили: «То что мы вас принесли - гораздо вкуснее, не переливайте». Ребята, вы серьезно? Я заказывала то, что увидела и мне нужен был этот шоколадный мусс с кремом сверху, а не что-то другое. Было не вкусно - меня даже не спросили как мне замена и даже не извинились. Написал об этом под фото в аккаунте - вместо ответа (хотя бы в личке), фото просто удалили. Ребята, это дно, несмотря на вкусную еду и, как минимум, супер непрофессиональный подход.

На просьбу принести стакан воды, запить таблетки, предложили купить. Но, со второго, раза все-таки принесли. Это не проблема купить воду, но формат и подход - дно.

Ребят, так нельзя.

Высказываю своё недовольство в первую очередь из-за того, что команде попросту плевать на хороший сервис и про стандарты обслуживания здесь ничего не известно, что обидно.

1 комментарий

  • Кораева Вероника
    Кораева Вероника  → Mikheeva Ksenia  16 марта 2021 в 00:37
    Новичок
    1 отзыв 1
    Добрый день.

    Меня зовут Ника, я занимаюсь продвижением ресторана FLOR.

    Благодарю Вас за такой подробный, пускай совсем не положительный отзыв😞 Но абсолютно любой отзыв очень важен для нас🙏🏼

    Я приношу искренние извинения от лица команды за произошедшее.
    Мы понимаем, что приходя в любое заведение, гость рассчитывает на комфортное времяпровождение. Нам жаль, что Вы столкнулись с такими обстоятельствами, которые испортили Ваше впечатление о нашем сервисе. Мы правда стараемся и уже изучили историю работы персонала в тот день и приняли необходимые меры. Надеюсь, что еще оправдаем Ваше доверие и будет более чуткие и внимательные со всеми гостями. Приносим свои извинения!