1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Гастроном»
Гастроном
Заведение закрыто
Ресторан
7.9
Хорошо
7.9
Хорошо

Телефон заведения

Адрес
наб. реки Мойки 1/7
 Невский Проспект
 Гостиный Двор
Невский Проспект

Время работы

Сейчас закрыто

Средний чек

1250  (без напитков)
1250  (без напитков)

Кухня

русскаяевропейскаяяпонскаясмешанная
русскаяевропейская
и ещё 2 кухни

Телефон заведения

Заказ столика в ресторане «Гастроном»

Позвоните напрямую в ресторан

Универсальный европейский ресторан от ZimaLeto Group на Марсовом поле. Уютные сводчатые залы, интерьер в стиле прованс, интернациональное меню. Летом при «Гастрономе» работает веранда с отменным видом на Мойку и Спас на Крови.

Цитаты из меню ресторана «Гастроном»

Закуски и салаты

Салат с моцареллой и помидорами черри490 
Салат с моцареллой и помидорами черри490 
Ассорти сыров620 
Ассорти сыров620 

Супы и горячие блюда

Стейк рибай1300 
Стейк рибай1300 

Десерты

Чиз-кейк280 
Чиз-кейк280 
Тирамису домашний300 
Тирамису домашний300 

Напитки

Pinot Grigio delle Venezie IGT, Fabiano (150 мл)350 
Pinot Grigio delle Venezie IGT, Fabiano (150 мл)350 
Rioja DOC Marques de Abadia Crianza (150 мл)450 
Rioja DOC Marques de Abadia Crianza (150 мл)450 
Эспрессо100 
Эспрессо100 

Всего 82 отзыва о ресторане «Гастроном»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.9
8.0
Кухня
8.0
Интерьер
7.8
Сервис
64Положительных
10Нейтральных
8Негативных
  • 20 сентября 2017 года
    Кухня8
    Интерьер10
    Сервис7
    8.3
    еда , обстановка
    обслуживание

    Очень красивый интерьер у ресторана, домашний и уютный, хочется постоянно возвращаться.Расположен в центре города. Заказывала палтус с чизкейком из тыквы. Очень вкусное и не обычное блюдо. И чай)

    Обслуживание хорошее, но есть над чем можно поработать

    • ZL Group
      Официальный ответ
      ZL Group 20 сентября 2017 года
      Участник
      Алина, спасибо вам большое за отзыв! Если не сложно, будьте добры, расскажите нам в личном сообщении подробнее про сервис, чтобы мы учли эти нюансы на будущее - будем признательны за обратную связь!
  • 12 мая 2016 года
    Кухня9
    Интерьер7
    Сервис8
    8.0
    Вкусная еда, внимательный персонал, всегда есть парковка.
    Давно существует, я бы освежил интерьер, на месте владельца.
    гастроном.jpg

    Отзыв на Бизнес-Ланч в Гастроном

    Сделав пару кругов по Рубинштейна, так и не нашёл места (какого тут ещё нет ещё платной парковки, непонятно), решил поехать к Марсовому полю, где они всегда есть. Зашел в ресторан Гастроном.
    Подвальное помещение, красивые потолки со сводами, украшенные рисунком, деревянные полы, стены со стеллажами наполненными бутылками вина. Зал занят процентов на 30. Официантка в белоснежной рубашке с бабочкой и игривым хвостиком. Меню отдельного для БЛ нет. Два вида ланчей европейский и азиатский, которые, по заверению официантки, меняются каждый день.

    Взял Европу: Салат с рыбой, щи, курица с пастой на гарнир.
    Подача неплохая, красивая посуда. Салат слабенький, суп и второе вкусно, не смотря на кажущуюся простоту. Хлебная корзина с парочкой кусочков белого хлеба и маслицем бесплатно.
    Шарик мороженого в конце принесли даже. +Морс из облепихи.

    Итого: 320₽. Кофе не входит.
    Приятного аппетита!



    Следите за новыми ресторанами в моем аккаунте, подписывайтесь на инстаграм @emvobed

  • 10 июля 2015 года
    Кухня10
    Интерьер5
    Сервис9
    8.0
    обслуживание, место, кухня
    обслуживание, музыка, интерьер

    Здесь всегда отличная кухня, а обслуживание почти всегда идеальное.  Однако интерьер и музыка наводят тоску - нужна замена, срочно.  Спасибо большое Олегу и другим менеджерам за выдержку класса и домашность - отличную атмосферу, не смотря на вышеуказанные минусы, плюсы здесь перебаривают с лихвой, так что никакие ложки дёгтя мёду не страшны, мёда - так много!  Верните плов и лагман, пожалуйста!)))  И огромное спасибо поварам за индивидуальный подход!!  В плане обслуживания - здесь я встречала самых лучших официантов в городе, молодцы!!! Винный лист тоже не плох. Очень домашний ресторан, куда ходят многие наши соседи.

  • 7 июля 2015 года
    Кухня9
    Интерьер5
    Сервис8
    7.3
    очень хорошее обслуживание, зачастую отличное и прекрасная кухня, добрая атмосфера
    ЖУТКАЯ грустная депрессивная убийственная музыка

    Ресторан умудряется сохраняться и перерождаться, не смотря на кризис, будучи всегда в форме и заполненным, - меню изменилось к лучшему недавно, обслуживание душевное и порою безукоризненно-великолепное - образцовое, атмосфера домашняя.  Единственный огромный минус - жуткая музыка, прошу заменить SOS срочно!  Спасибо.  Ваш постоянный гость

  • 2 июня 2014 года
    Кухня6
    Интерьер9
    Сервис5
    6.7

    Мои друзья неоднократно хорошо отзывались об этом месте, что ж...один раз побывала я вместе с ними...
    интерьер отличный, претензий нет, не смотря на центральное месторасположение места для парковки есть. стол субботним вечером для нас нашелся сразу, аншлага не было. цены, конечно, не маленькие, но приходящий сюда понимает, что это не уровень дешевой столовой самообслуживания.
    все бы понравилось, если бы не 2 небольших, но неприятных момента..
    у моей подруги в глаз что-то попало, она их растерла до красноты, и сидела как сова с огромными плачущими глазами. ни у кого из нас с собой не оказалось капель для глаз, а бежать оттуда до ближайшей аптеки, сами понимаете, 7 верст...я спросила у официантки уточнить, может у кого то и персонала, кто носит линзы или очки, есть с собой капли для глаз...девушка даже не сделала вид, что готова пойти на встречу, и хотя бы изобразила, что интересуется у своих коллег данным вопросам..просто сразу покачала головой, что мол, нет, такого нет ни у кого.. я слегка помрачнела.
    думаю, не стоит, говорить об услужливости и желании угодить клиенту в ресторанном бизнесе за границей, когда официанты готовы скакать, как угодно, чтобы клиент остался доволен и оставил чаевые. видимо в нашем сервисе, и конкретно именно в этом заведении, официанты зарабатывают достаточно, чтобы заморачиваться еще такой ерундой, как поиск глазных капель для клиента. можно считать меня мелочной, но именно из таких мелочей и состоит общее впечатление о заведении.
    после того как мне принесли "Беф-строганов" размером слегка меньшим чем "Цезарь" моей подруги, лицо у меня стало еще каменнее....но порошковое пюре в качестве гарнира к мясу меня просто добило!....простите, господа, но для заведения хорошего уровня и с такими ценами, я уж никак не рассчитывала получить блюдо из пакетика....и не надо мне рассказывать, что я что-то перепутала, думаю любой отличит пюре из свежей картошки от химического суррогата.
    друзья предложили устроить скандал, но я как неконфликтный человек спасовала, хотя через какое то время пожалела, что не пошла на конфликт. впечатления об этом заведении у меня остались крайне неприятные. и несмотря на приятный интерьер, и отменный апельсиновый чай, возвращаться в место,где персонал не стремится угодить клиенту, а повар откровенно халтурит, к сожалению нет...
    спасибо за внимание.

  • 22 марта 2014 года
    Кухня3
    Интерьер10
    Сервис1
    4.7

    Прекрасно расположенный, очень хорошо обставленный ресторан с удивительно неприветливым персоналом!!! Кухня тоже оставляет желать лучшего: заказывала салат с грушей и котлету по-киевски, так вот котлету есть было невозможно, пересоленая и жесткая. Салат было видимо, трудно испортить. В общем, были большой компанией, и большинство осталось разочарованными. Особенно удивили хамоватые официантки, прямо таки соответвующие эстетике советских "гастрономов"!

  • 20 марта 2014 года
    Кухня5
    Интерьер8
    Сервис8
    7.0

    Этот ресторан я посещаю давно. Года 3 назад отмечала здесь День Рождения!
    Тогда все нравилось, все было замечательно.
    А сейчас хочется обратиться к управляющей группе - спасайте это хорошо расположенное место - верните любимый гастроном.

    Испортилось качество блюд. В чем проблема - в поваре или в поставщиках не знаю, но это расстраивает сильно.

    Кальяны сами по себе видимо старые - поэтому курить их уже не возможно.
    Была последний раз и спустя 3 минуты поняла, что сегодня курение закончилось)

    Управляющий ресторана - молодой человек - не знаю работает он сейчас или нет - всегда был очень вежлив к гостям и пытался решить любую возникающую проблему. Грамотная работа, вот он молодец.

    Жду лета и Вашу террасу, надеюсь все будет как в старые добрые времена - вкусно, свежо.

  • 24 июля 2013 года
    Кухня4
    Интерьер8
    Сервис8
    6.7

    Абсолютно согласна с мнением, что ресторан меняется, и не в лучшую сторону.
    По-прежнему хороший сервис не может компенсировать ставшую невкусной кухню.
    Раньше мясной тар-тар "Гастронома" я ставила в пример, а теперь хочется сказать "спасибо, унесите".
    Что-то случилось с меню, что-то случилось и с поварами. Что-то вообще не то!
    Ресторану нужна встряска, иначе грустно получается!

  • 30 июня 2013 года
    Кухня3
    Интерьер6
    Сервис4
    4.3

    Вот и я добрался до Гастронома)
    Название этого ресторана мне запомнилось еще с тех пор когда работал там Дмитрий. Помнилось мне как сильно нахваливали этот ресторан... И вот гуляя по Марсову Полю...говорю пойдем посмотрим это " чудо- чудное"
    Хочу сразу сказать, что фото блюд выложенные на этом ресурсе, ни каким образом не совпадают с меню ресторана. Да и меню полный ТРЕШ!!! Гастрономом и не пахнет! Суши, щи, борщи, манты, плов...короче растроили только. Посидев, потупив минут так 15, решили хоть что то заказать. Я взял суп том ям-не понравился , вкус кислый с некой горечью и слегка островат, так же присутствуют аж 4 креветки и шампиньоны. И не понравилось что очень много было порезано лемонграса в суп, а его же не разжевать)))
    Спутница взяла салат с гоядиной в чили соусе с кинзой- сама порция грамм 150, кинзы в нем не было вообще, как впринципе и чили соуса, зато обильно был посыпан кунжутом. Нарезка красного лука в салате, а его было примерно 1/5 от всей массы, 1 на 2 сантиметра))) а цена на него вроде 420, хотя реально он и по виду и по вкусу даже 150 рублей не стоит.
    Так же взяли по лимонаду, хотели с малиной и маракуей, но сказали только клубничный есть и овощной. Лимонады тоже оказались ни о чем.... На 3/4 ти в стакане был лед, а из всего стакана лимонада грамм 100 от силы- и это за 350 рублей.
    По сервису тоже как то ни как!!! Мы спустились потоптались пару минут, потом пришла девушка и проводила нас до не убранного столика и со словами" вы тут постоите подождите, мальчик освободится придет и уберет" мы стояли ждали пока наведут порядок))) не интересовались нравиться не нравится. Уходя шли через оба зала, а досвидания так и не сказали. Хотя по дороге встретили 4 человек сервиса.
    Вывод: может раньше здесь и было так как когда то я слышал, но точно не сейчас. Сам больше не зайду и других отговорю....

  • 17 января 2013 года
    Кухня7
    Интерьер8
    Сервис7
    7.3

    Мм мм с чего бы начать. Ну, наверно с того, что из-за близости расположения офиса к данному заведению довольно часто провожу здесь обеденный перерыв.
    Когда первый раз сюда попала, подумала, ну сейчас мой желудок будет радоваться и придаваться гастрономическим утехам, ведь название ресторана - гастроном. Но, к сожалению, обед оказался вполне обычным без каких либо изысков.
    Повторюсь, бываю здесь часто, и поэтому попробовала все бизнес-ланчи на каждый день недели. Ничего особенного иногда пересушено, иногда не досолено, правда есть один салат, который каждый раз меня радует, это селедка с яблоком и с картофелем вот его рекомендую он вкусный. Ну ладно это бизнес-ланчи думала я, наверно еда по меню намного вкуснее.
    И вот выдался вечерок, когда решила отужинать в этом ресторане. Заказала борщ и бефстроганов. Нет ну я, конечно, понимаю, что с этими блюдами сложно фантазировать. Но так если бы в меню было что-то действительно оригинальное, я бы с удовольствием заказала, а так нет. Супчик обыкновеннейший, ну борщ как борщ, хорош хоть, сушеной петрушкой не посыпали.
    Далее бефстроганов порция малюсенькая, стоит 420 р. огурцов не положили (а я, ой как люблю маринованные огурчики), ну правда в защиту скажу, что мясо было довольно мягкое. Вот и как-то напрашивается вопрос, стоит ли называться гастроном, если ничего выдающегося вы предложить то не можете.

    P.s Обслуживание посредственное, день на день не приходится. Иногда вроде ничего, а иногда абсолютно забывают про клиентов. И конечно меня убивает их гардеробщик, который никогда не помогает девушкам надеть их верхнюю одеж

Вы представитель «Гастроном»?Вы представитель этого заведения?

Отправьте запрос в нашу редакцию, и мы предоставим вам доступ к личному кабинету ресторатора