В прошлый раз когда у вас были, нам изрядно подпортила настроение одна из ваших хостесс. Я забронировала столик на двоих на терассе заранее через restoclub. Никаких комментариев мне не дали. Когда пришли (около 19:00), я выразила желание, чтобы нас посадили за один из столов, находящихся на стороне Стремянной, они мне показались более привлекательными и солнечными. На что хостесс ответила, что у них рассадка по количеству человек после 19:00. И предложила наихудший стол в углу напротив входа. При том, что бронировался стол заранее и оба стола, за один из которых я хотела сесть пустовали без посетителей всё время, пока мы находились в ресторане. Что за бред, ребята, если столы свободны и на них нет брони на конкретный момент времени, то с чего вдруг вы не позволяете за ними сидеть тем, у кого есть бронь, кто целенаправленно приехал в ваш ресторан и выразил желание занять этот стол? Какую цель при этом вы преследуете, отказывая посетителям? Хорошую репутацию такое отношение к клиентам вам вряд ли создаст. В прошлый раз было острое желание развернуться и уйти, но были слишком голодными и остались. Хотелось бы прийти еще раз, но вот теперь думаю, а стоит ли оно моего настроения?!
2 комментария
- ПредставительCapulettiЗдравствуйте, Елена. Благодарим Вас за отзыв. Для нас очень важно разобраться в сложившейся ситуации.
Пожалуйста, уточните дату Вашего посещения. Очень ждем от Вас комментариев.- Нравится
- Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать большеУчастник
4 отзыва 401.08- Нравится