Ресторан «Гастрономика»
Адрес
ул. Марата 5
 Маяковская
 Площадь Восстания
 Маяковская

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Ср: 11:00 — 23:00
  • Чт–Пт: 11:00 — 01:00
  • Сб: 12:00 — 01:00
  • Вс: 12:00 — 22:00
Сегодня до 23:00

Кухня

русская, европейская, итальянская, японская, авторская, смешанная, азиатская
русская, европейская
и ещё 5 кухонь
7.2
Хорошо
7.2
Хорошо

Отзыв о ресторане «Гастрономика»

Шпион
Шпион написала о ресторане «Гастрономика» 8 июня 2016 в 15:15
Кухня9
Интерьер9
Сервис5
7.7
Прекрасный вид с террасы
Обслуживание, цены

Как только потеплело решили с подругой посетить сие место, терраса манила своими разрекламированными видами. Вид действительно прекрасен! Небо было чистое, вечером похолодало и мы укутались в пледы с ног до головы. Ужинать мы не стали, были не голодны взяли кальян и бутылку грузинского красного. Обслуживание несколькими официантами не всегда мне нравилось, вино то подливали, то не подливали - и спросить то не с кого, не поймешь кто должен был это делать. А потом мы с подругой взорвались смехом: болтая по телефону она курила кальян и говорит: " Что-то он не куриться"- в это время я наклонилась и вижу шланг от кальяна на полу, он просто отвалился, а та сидит и курит воздух))))) Посмеялись, улыбались и дальше болтать, через какое то время шланг опять выпал, мы попросили кальянщика, но пока тот шел шланг отваливался еще раза три... Да уж весело было... К слову о том что надо бы поменять угли, тоже пришлось просить самим... Потом заказали сырную тарелку, прождав некоторое время нам сообщили, что какого-то сыра там нет, мы согласились, стали ждать, ждали долго...В общем наверно и не зашла бы это написать, если бы не кусачие цены за такое "милое" обслуживание, господа, коль используете такую накрутку - значит все должно быть на высшем уровне...

  • Полина Бриг
    Официальный ответ
    Полина Бриг  → Шпион 10 июня 2016 в 20:49
    Представитель, Гастрономика
    Добрый вечер, дорогие гости! Спасибо, что поделились с нами своими эмоциями. Нам очень жаль, что мы омрачили вечер невнимательностью персонала. Ваши комментарии уже переданы управляющему и сейчас же будут приняты в работу. Безусловно, Вы правы, такое поведение по отношению к гостям не приемлемо. Со всей сменой кальянщиков и официантов проведена разъяснительная беседа по стандартам сервиса и гостеприимства. От лица всего ресторана мы приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Очень надеемся, что Вы вернетесь к нам снова, обещаем, что воздух больше курить не придется.:) Будем рады изменить негативное впечатление и доказать, что мы - команда профессионалов и умеем делать все на высоком уровне.