1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Гастрономика»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Гастрономика»
Ресторан «Гастрономика»
Адрес
ул. Марата 5
 Маяковская
 Площадь Восстания
 Маяковская

Средний чек

1100  (без напитков)
1100  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Пт: 11:00 — 01:00
  • Сб–Вс: 12:00 — 01:00
Откроется в 11:00

Кухня

русская, европейская, итальянская, японская, авторская, смешанная, азиатская
русская, европейская
и ещё 5 кухонь
7.2
Хорошо
7.2
Хорошо

Отзыв о ресторане «Гастрономика»

Kayinen
Kayinen написал 15 сентября 2016 в 11:21
Ценитель9 отзывов 15
Кухня9
Интерьер10
Сервис6
8.3
Интерьер, вид на город, еда
Персонал, сервис

Мой поход в Гастрономику состоялся ещё летом. Посоветовали это заведение как одно из лучших в Гинзе. Сейчас на 100% не могу сказать так это или нет, так как не побывал ещё во всех ресторанах, но обо всем по порядку.
Начну в этот раз с минусов (без них почти нигде), дабы завершить все на веселой ноте. Персонал/сервис. Мне кажется, что это какая-то визитная карточка Гинзы. Возможно мне постоянно "везёт", или я слишком придирчив, ну или все реально плохо (наихудший вариант).
Посадили нас на летней террасе, к нам сразу же подошла официантка, и мы попросили 5 минут, чтобы выбрать блюда. Проблема в том, что прошло порядка получаса, и мне пришлось тормозить первого попавшегося официанта, чтобы у нас уже приняли заказ. К счастью это оказался другой официант, тк девушка которая должна была принять заказ, прошла мимо нас раз 10 (мне просто было интересно, надо ли её звать, если я уже 20мин ничего не выбираю). Сразу уточню, что никакой запару не было, на террасе было столиков 5.
Ну и ещё одна маленькая придирка - боксы
(эти штучки с солью, перцем, салфетками, зубочистками и сахаром). Где они? Я больше половины столов увидел без них. Если их не хватает, то почему нас посадили за стол без них? Мне не нужен весь арсенал, но я уверен, что 99% посетителей используют хотя бы салфетки.
Перейдём к плюсам. Это очень красивый, яркий и контрастный ресторан. Его разнообразие подчёркивается как в интерьере, так и в меню. На самом деле меню очень разнообразное (я думаю, что название ресторана говорит за себя), более обширное чем в "пряностях". Также если вы присядьте у окна, или на террасе, то открывается чудесный вид на Петербург (ресторан располагается на крыше). С кухней также все отлично, поварам выражаю свою благодарность. В целом ресторан понравился, непременно ещё загляну сюда.

  • Service GP
    Service GP  → Kayinen 16 сентября 2016 в 18:20
    Представитель, Чечил0 отзывов 1
    Добрый день, дорогие гости! Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Мы всегда следим, чтобы уровень нашего сервиса ни в коем случае не падал, регулярно проводим тренинги и семинары для персонала и, конечно же, на протяжение всего дня, в зале находится менеджер, который строго отслеживает работу всего персонала. Очень жаль, что Вы сразу не обратились к нему! Это помогло бы оперативно разрешить все вопросы. Мы всегда идем на встречу нашим гостям и Ваши замечания совершенно точно не остались бы без ответа. Что касается Вашего замечания относительно накрытия стола, то на террасе столы накрываются только бокалами для воды и горшочком с цветами. После выдачи меню и принятия заказа гостям выносят салфетки, зубочистки и специи (бокс с оливковым маслом, бальзамическим уксусом, специями и салфетками), в зависимости от заказанных блюд. Например, пицца, карпаччо или некоторые салаты, которые можно дополнить бальзамическим уксусом или маслом, а также свеже молотым перцем. В любом случае, мы обязательно обратим внимание персонала на Ваш отзыв на предстоящем собрании, но, к сожалению, разобраться кто обслуживал Вас в тот день, уже довольно сложно. Еще раз спасибо за Ваш отзыв и все комплименты - нам очень приятно, что ресторан запомнился Вам еще и с хорошей стороны :) Будем снова ждать Вас в гости!
    • Kayinen
      Kayinen  → Service GP 19 сентября 2016 в 19:01
      Ценитель9 отзывов 15
      Спасибо и вам. Я не хотел чтобы делали конкретный выговор, поэтому и не звал менеджера (он, кстати, сидел рядом и видел, что к нам не подходят). Я знаю на счёт ваших тренингов, поэтому хотел, чтобы эта проблема была озвучена для всех официантов, а не для одного, у вас же позиционируется работа в команде, поэтому некоторые проходящие официанты могли бы просто интересоваться приняли ли у нас заказ (если лежит 2 комплекта меню и никто уже не выбирает). Что касается боксов - согласен, но салфетки не помешали бы.