Рейтинг ресторана

7.1

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.1

Хорошо
кухня 7.1
интерьер 8.1
сервис 6.2
История рейтинга
ДЕК ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ

ресторан

Отзыв о ресторане «Гастрономика»

8.3
  • интерьер 10
  • кухня 9
  • сервис 6
  • Интерьер, вид на город, еда
  • Персонал, сервис

Мой поход в Гастрономику состоялся ещё летом. Посоветовали это заведение как одно из лучших в Гинзе. Сейчас на 100% не могу сказать так это или нет, так как не побывал ещё во всех ресторанах, но обо всем по порядку.
Начну в этот раз с минусов (без них почти нигде), дабы завершить все на веселой ноте. Персонал/сервис. Мне кажется, что это какая-то визитная карточка Гинзы. Возможно мне постоянно "везёт", или я слишком придирчив, ну или все реально плохо (наихудший вариант).
Посадили нас на летней террасе, к нам сразу же подошла официантка, и мы попросили 5 минут, чтобы выбрать блюда. Проблема в том, что прошло порядка получаса, и мне пришлось тормозить первого попавшегося официанта, чтобы у нас уже приняли заказ. К счастью это оказался другой официант, тк девушка которая должна была принять заказ, прошла мимо нас раз 10 (мне просто было интересно, надо ли её звать, если я уже 20мин ничего не выбираю). Сразу уточню, что никакой запару не было, на террасе было столиков 5.
Ну и ещё одна маленькая придирка - боксы
(эти штучки с солью, перцем, салфетками, зубочистками и сахаром). Где они? Я больше половины столов увидел без них. Если их не хватает, то почему нас посадили за стол без них? Мне не нужен весь арсенал, но я уверен, что 99% посетителей используют хотя бы салфетки.
Перейдём к плюсам. Это очень красивый, яркий и контрастный ресторан. Его разнообразие подчёркивается как в интерьере, так и в меню. На самом деле меню очень разнообразное (я думаю, что название ресторана говорит за себя), более обширное чем в "пряностях". Также если вы присядьте у окна, или на террасе, то открывается чудесный вид на Петербург (ресторан располагается на крыше). С кухней также все отлично, поварам выражаю свою благодарность. В целом ресторан понравился, непременно ещё загляну сюда.

Комментарии

  • 16.09.2016 в 18:20
    Service GP
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Чечил
    Добрый день, дорогие гости! Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Мы всегда следим, чтобы уровень нашего сервиса ни в коем случае не падал, регулярно проводим тренинги и семинары для персонала и, конечно же, на протяжение всего дня, в зале находится менеджер, который строго отслеживает работу всего персонала. Очень жаль, что Вы сразу не обратились к нему! Это помогло бы оперативно разрешить все вопросы. Мы всегда идем на встречу нашим гостям и Ваши замечания совершенно точно не остались бы без ответа. Что касается Вашего замечания относительно накрытия стола, то на террасе столы накрываются только бокалами для воды и горшочком с цветами. После выдачи меню и принятия заказа гостям выносят салфетки, зубочистки и специи (бокс с оливковым маслом, бальзамическим уксусом, специями и салфетками), в зависимости от заказанных блюд. Например, пицца, карпаччо или некоторые салаты, которые можно дополнить бальзамическим уксусом или маслом, а также свеже молотым перцем. В любом случае, мы обязательно обратим внимание персонала на Ваш отзыв на предстоящем собрании, но, к сожалению, разобраться кто обслуживал Вас в тот день, уже довольно сложно. Еще раз спасибо за Ваш отзыв и все комплименты - нам очень приятно, что ресторан запомнился Вам еще и с хорошей стороны :) Будем снова ждать Вас в гости!
    • 19.09.2016 в 19:01
      Kayinen → Service GP
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель
      Спасибо и вам. Я не хотел чтобы делали конкретный выговор, поэтому и не звал менеджера (он, кстати, сидел рядом и видел, что к нам не подходят). Я знаю на счёт ваших тренингов, поэтому хотел, чтобы эта проблема была озвучена для всех официантов, а не для одного, у вас же позиционируется работа в команде, поэтому некоторые проходящие официанты могли бы просто интересоваться приняли ли у нас заказ (если лежит 2 комплекта меню и никто уже не выбирает). Что касается боксов - согласен, но салфетки не помешали бы.

Ваш комментарий