1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Гастрономика»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Гастрономика»
О ресторане «Гастрономика»
Адрес
ул. Марата 5
 Маяковская
 Площадь Восстания
Маяковская
Чаевые нетмонет

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

Кухня

европейскаяяпонская
и ещё 6 кухонь
Заведение закрыто
Ресторан
7.1
Хорошо
7.1
Хорошо

Отзыв о ресторане «Гастрономика»

Дмитрий
5 отзывов 5 «Нравится»
13 июля 2019 года
Кухня1
Интерьер1
Сервис1
1.0
Интерьер,дизайн
Высокие цены. Отвратительное обслуживание. Кухня не уровень для такого ресторана!!

Был в заведении с друзьями на 2 этаже терассы. Официанты периодически (до 10-15 минут) уходили в подсобку и весело там смеялись, пока к нашему столу присоединялись наши голодные гости, которые просто стояли и махали меню,чтобы хоть кто-то появился,обратил на них внимание и принял заказ. При этом свободных столов было много и не было "запары" в ресторане.
Блюда готовили очень долго и некоторые из них крайне низкого уровня!!!
Ужасный, не вкусный тархун, 1 литр за 1000 рублей... да вылейте его на помои себе ,ещё и с такими ценниками...
Официантка, когда до автоматических чаевых -10% не хватало одного человека, добавила грудного ребёнка "в компанию",чтобы получить эти 10% чаевых от нас за Ужаснейшее обслужвание!!!
Ругаться не стали, портить себе настроение.
Но больше в этот ресторан ни ногой!!
Уровень Гинзы давно упал и продолжает падать!!! А цены в ваших ресторанах продолжают расти!....

1 комментарий

  • Полина Бриг
    Официальный ответ
    Полина Бриг   → Дмитрий  16 июля 2019 в 15:08
    ПредставительCapuletti
    Дмитрий, здравствуйте. Благодарю вас за обратную связь. Безумно стыдно за уровень сервиса, предоставленный вам :( Конечно же, ситуация, описанная вами, абсолютно недопустима для нашего ресторана и мы уже провели строгую беседу с сотрудниками, причастными к ней. Их работа взята под личный контроль управляющей ресторана. Также, сотрудникам назначен дополнительный тренинг на тему стандартов сервиса и обслуживания гостей. Комментарии относительно тархуна переданы бар-менеджеру и приняты в работу. Обязательно проведем проработку и исправим недочеты. Дмитрий, приношу свои искренние извинения за доставленные неудобства от лица управляющей ресторана. Очень надеюсь, что вы к нам вернетесь, а мы в свою очередь сделаем все, чтобы вы покинули ресторан только в хорошем настроении!