1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Гилройс»
Гилройс
Заведение закрыто
Ресторан
0
Мало отзывов
0
Мало отзывов

Адрес
наб. реки Мойки 62/2
 Садовая
 Сенная Площадь
 Невский Проспект
Садовая

Средний чек

850  (без напитков)
850  (без напитков)

Всего 4 отзыва о ресторане «Гилройс»

Добавить отзыв

Общая оценка

0
0.0
Кухня
0.0
Интерьер
0.0
Сервис
3Положительных
1Нейтральный
0Негативных
  • 17 июля 2009 года
    Кухня6
    Интерьер8
    Сервис1
    5.0

    Здравствуйте уважаемые.
    Пишу вам жалобу на вашего бармена-официанта Ксению.Постараюсь как можно более беспрестрастно описать ситуацию, да бы мои слова не выглядели каким-то сиюминутным порывом личной неприязни.Бар мы ваш посетили 16.07.2009 примерно с 9 до 9:30 вечера там пробыли.
    Случилось всё так:
    Мы с подругой, после работы решили заглянуть в ваш бар, были усталые, но в хорошем расположении духа и с большим желанием перекусить, выпить и расслабиться после напряженного дня. Ксения нас встретила приятной улыбкой принесла меню - всё в общем-то было довольно спокойно и лично я уже настроилась на приятный, тёплый вечер. Сделав заказ, я забыла поинтересоваться можно ли оплатить в вашем баре заказ банковской картой и решила это сделать с места, т.к. бармен был всегда за стойкой и желания вставать у меня совсем не было.На что получила сначала неодобрительный взгляд, а потом ответ почти шепотом, бармен не подошла ко мне ни когда я её позвала, ни уже потом когда спрашивала.Чуть позже подруге понадобилась вода и она Встала и попросила у Ксении кипяченой обычной воды, что бы запить таблетку. Бармен пошла убирать соседний стол других посетителей, я её позвала - она не обратила на меня ни малейшего внимания, до тех пор пока не убрала стол наших соседей. Я повторила просьбу подруги, можно ли нам Обычной кипяченой воды - на что был примерно такой ответ, с каким-то уж очень возмущенным выражением лица: "Вы же уже заказали у меня воду!". Через пару минут Ксения принесла нам бутылочку воды, уж не знаю сколько она там стоила но всё же почему я должна, извините, платить за стакан воды, что бы запить таблетку?В ответ на мой вопрос, почему принесли бутылочку был: "а у нас нет обычной воды", и такой взгляд как будто я спросила что-то не достойное такого рода заведения.Смешно уважаемые...Дальше
    больше. Опять официанта нет, опять я НЕ собираюсь вставать что бы нам принесли счет, и говорю бармену с места "Счет пожалуйста". Ксения сделала вид что меня не услышала, затем собралась и пошла опять вытирать стол наших соседей. И на её обратном пути я повторила, как мне показалось, не услышанную ею, мою просьбу: "Посчитайте нам пожалуйста". И вы понимаете... Ксения закатила глаза, остановилась и каким-то испепеляющим взглядом посмотрела на меня и пошла дальше, что аж моя подруга возмутилась: "Что это вообще такое..." . Затем Ксения вернулась к нашим соседям, и я решила поинтересоваться, что же вызвало такую Странную, на мой взгляд, реакцию обслуживающего персонала, на что она мне ответила с кислой улыбкой "кричать не надо", что я ей скажу, только : "В таком случае ходите между столами чаще", т.к. постоянно вставать и что-то просить я НЕ собираюсь.Ксения ОПЯТЬ закатила глаза в наглою, просто в наглою, смотря на меня самым не довольным видом, извините за выражение...: "Да сейчас тебе, разбежалась" кто ты вообще тут такая, и ушла. Ну и что это господа? Вечер был испорчен.... Признаюсь честно, такой наглости не встречала нигде. Я часто посещаю различные бары, но такого я действительно ни разу, нигде не видела... Для того что бы не было никаких сомнений относительно нашей с подругой вменяемости - мы ни капли алкоголя не выпили ни до, не во время посещения вашего бара, ни слова плохого не сказали Ксении более того, я по натуре своей дружелюбный человек всегда обращалась к ней вежливо, т.к. уважаю труд других людей, и получила к себе вот такое вот отношение. Признаться, я была очень расстроена, потому что трепетно отношусь к любимым местам посещения, да и, во все предыдущие разы всё было просто прекрасно и вежливо. К тому же Gilroy`s это БАР, а на сколько я знаю, если уж вдаваться в детали, в БАРе позволительно громко разговаривать, тем более если официанта долго нет. В следующий раз, я откажусь от посещения Gilroy`s если увижу там Ксению, если будет не она то с удовольствием зайду.
    Всего вам наилучшего. И надеюсь я была в тот день единственным посетителем, кого подобным образом одарили такими откровенно хамским и неуважительным поведением.

    С уважением Марина.

  • 30 января 2008 года
    Кухня9
    Интерьер10
    Сервис10
    9.7

    Самое любимое место в городе! "Подсадила" всю семью и уже большую часть друзей и знакомых. Ни одного "промаха", ВКУСНО! Наташа, Ира, и конечно Ксения стали уже "родными", захожу как минимум два раза в неделю...иногда - просто побыть с собой наедине. И неправда, что компанией не сесть! Очень даже много вариантов размещения - и для одиночек, и для романтичных парочек, и для компаний "от четырех и более..." )) Этим-то как раз место особенно замечательно - никто никому не мешает... Пожалуйста, НЕ сокращайте меню! В нем каждое блюдо уже - любимое! Видно, что место делалось "в удовольствие"(прям чувствуется, как самим хозяивам нравилось выбирать обивку и форму кресел). Долгих лет жизни и всяческих вам успехов!!!

  • 21 января 2008 года
    Кухня7
    Интерьер8
    Сервис6
    7.0

    очень милое местечно, почти никогда не "набитое",
    тихая музыка не мешает общаться....

  • 30 октября 2007 года
    Кухня7
    Интерьер7
    Сервис8
    7.3

    * Пока, просто не плохой паб, со странностями. С проблемками. ИСПРАВИМЫМИ. Или не паб, все таки? Так что, не смотря на, в целом, положительное впечатление, подробнее останавливаться буду на ошибках.
    Самое близкое сравнение с «Бристолем». Разумеется, по концепции и интерьеру. Приятно, купе, мягко, подушечки (надо было пойти дальше и нашить розовых с котятами). Таких пабов/баров город еще не видел. Компании больше четырех человек могут не найти места. Купе то, на четверых. Отличнейшие, «лес франсез», подкладки на стол, все нужное так же на месте. И на второй раз официантки на вопрос «Где туалет» (кстати, вполне достойный) просто показываю направление. А ведь там так и не появилось за месяц табличек и искать придется методой перебора. А в туалете этом все хорошо, только крышку ведра для бумаг придется поднимать чистыми руками, которые перестают сразу быть чистыми. Снова мыть, снова выбрасывать полотенце ... опять мыть и так далее по кругу. Бесконечно. Это не придирка к сервису – совершенно прекрасному – это просто необходимость табличек и педальной корзины. Ну, и писать в чеке «Вознаграждение за обслуживание в сумму не входит» - не должно. Конечно, не входит. Чаевые - это не обязанность и не налог. Не стоило «отрываться от коллектива» и написать просто, как у всех «Приветствуется, но, всегда остается на усмотрение гостя». Но, ни разу не хотелось оставить девушек без чаевых. Тем более, два последних раза попадал на одну смену (Наташа) – и оба ритуала совершенно одинаковы. Не понравился холод в местах около входной двери. Уже при +8 за бортом руки мерзнут. Как и вентиляция: ее вроде много, а дым в двух столах на юго-восток тянет к тебе, а не в вытяжку. Очень заметно!
    Меню - самое странное тут – оно огромно. Все уже прошлись по этой детали. И журналки тоже. Действительно, чтение трех сотен блюд – занятие долгое и утомительное. А каша то какая! Русская, кавказская, восточная, европейская, итальянская, тайская. Это то, что написано в визитке. Я всегда ропщу на наличие сушей! Но, бардак уж, так бардак! Насыпьте сушей! Ибо только их нет в меню! Ну и, жаркого из колибри нет. Или есть? Прочитать вдумчиво мелкошрифтовой фолиант с калориями и жиром сложно. Ладно, сами напросились – надо заказывать все подряд, раз повар думает что он может быть и пиццеело и повелителем ВОКА. Скажу сразу, впечатление скорее хорошее. Не повезло с выбором блюд «Афише», что поделаешь? Не спорить же. От аутентичности какой то, нет и следа, но, все вкусно! И, главное, главное сейчас, ПОВАРА НЕ ХАЛТУРЯТ. Не видно, что главная и единственная цель из пребывания на кухне – тупая и технологичная выдача блюд. Уже радость. Тайский салат с говядиной (280) – не плохо. Но, половины заявленных ингридиентов я не нашел. Может они ВСЕ перебиты в соус? Черрики, вкусная говядинка, руккола и «красный лук». Усе. Вкусно, но хотелось бы, кроме отличной заправки, выдать оставшиеся продукты, хоть «тейк эвей». Все, кстати, делается не быстро, не долго – так что бы не возникало ощущения «заготовок». Хотя, куда можно поставить триста заготовок, по наличию блюд в меню, не знаю. Салат «по оломоуцки» (160) – как это должно быть я не знаю, но вкусно. Горячие кусочки курицы в кунжуте (хотя «теплым» салат не числится), овощи и просто масло. Уже подвиг, не грохнуть майонез! Не шедевр, но, мне понравилось. Пити (180) – совсем не пити. А так веселенький супчик. Нужных, питишных специй нет, вот и получается, вроде «правильный» суп с нутом и бараниной без костей, безбожно переваренным картофелем и помидорами, перцем. Вкусный, но ... не хватило. А еще эти модные тарелки (посудка, вообще, ресторанная) – не для горшечного супа. Суп «Бигун» (180) – не скажу, как это должно быть. Но. Интуитивно. Опять же, вкусно. Острый и ароматный азиатский суп, курица, два сорта грибов, вполне благородных, стеклянная лапша, и, чуток перебор только пекинской капусты. Самую малость – все должно быть равнозначимо, а не «давить» превосходством. Почитать, что ли, что такое «Бигун»? Тай Вок Говядина с овощами (290) – вкусно. НО, это вкусные тушеные овощи в прекрасном карри соусе. Что удивительно для не индийского ресторана. Я всегда думал, что на воке ВСЕ ОБЖАРИВАЮТ. С минимальным кол-вом масла или вообще без оного. Быстро, не давая продуктам размякнуть (а здешний лук совершенно вареный), и заливая каким либо соусом, продукты остаются «живыми». Но, повторюсь, вкусно. Канелони по андалузсски (280) – подали в форме для запекания и, с виду, скорее, лазанья. Оказалось, все честно, нормальные три трубочки, просто укрыты слоем сыра, так что, кажется сплошным пирогом. Мне ОЧЕНЬ понравилось. Не два вкуса, тесто и мясо, а, совсем уж китайское многовкусие. Идеальный, не тяжелый, соус, идеальный ароматный фарш – просто, но, чрезвычайно вкусно. Как и все «не правильно», но, эта «не правильность, какая то антоновская.
    Приборы отличные – с «теплой» деревянной ручкой. И ножи остры! Что уже редкость. Вдруг потянет драку учинить какую ... Нормальные чайники (120) – уже редкость, сейчас принято за 400гр выдавать 200-250граммовые. И сорта выбраны как то хорошо, что ли. Амели сливочная уже надоела, наглые фрукты всякие, а смесь ройбуша с чаем и вовсе прекрасна. Кофе 70, фреши 120. Пиво – как везде. Паб, все ж таки. Так что, цены – средний чек 800-900 с безалкоголем. Что, в принципе, если и великовато, то, через пару месяцев инфляции по 5%, да при «настройке» кухни – совершенно разумно.
    Если не думать, что хозяевам «все равно», через месяца три все придет в норму. Ибо все исправимо. И, надо ритуально выкидывать из меню по одному блюду в день! Тогда, ровнехонько через год мы получим «Бристоль-2» в прекрасном месте. И ремонт рядом закончится. И газетки «Деловой Петербург» двенадцатидневной давности надо выбрасывать – не архив и библиотека поди. И с крышечкой в туалете разобраться.
    А «Hollywood»бар рядом – он совсем другой. Он наоборот. Меню в четырнадцать раз меньше, столы и мебель простенькие, и дешевле в полтора-два раза. Он другой и не мешают они друг другу.
    .....................................................................................
    На третий (у меня третий) день в ресторан пришел Александр Сокуров, который, уже на втором метре сказал «Какое хорошее место!». Согласен.

Вы представитель «Гилройс»?Вы представитель этого заведения?

Отправьте запрос в нашу редакцию, и мы предоставим вам доступ к личному кабинету ресторатора