1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Gloss Cafe»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Gloss Cafe»
О ресторане «Gloss Cafe»
Адрес
пр. Невский 17
 Невский Проспект
 Гостиный Двор
 Адмиралтейская
Невский Проспект

Средний чек

1000  (без напитков)
1000  (без напитков)

Время работы

Заведение закрыто
Ресторан
7.6
Хорошо
7.6
Хорошо

Отзыв о ресторане «Gloss Cafe»

ups
6 отзывов 39 «Нравится»
16 июня 2010 года
Кухня8
Интерьер7
Сервис2
5.7

12 июня, в свой День рождения, проезжай по Невскому, решили с подругами зайти в бывший Строгоновский двор, нынешнее gloss-cafe ))
Хотели с позитива начать празднование дня рождения.Огорчило, конечно, отсутсвие парковки во дворе, но это мы пережили.Нас было четверо, заходим в сие заведение, на входе угрюмая охрана и девушка,то ли хостесс, то ли администратор, это известно только им, т.к. никаких опознавательных знаков, которые отличали бы персонал от посетителей, нет..Здороваться на входе с гостями девушка не стала, молча опустила глаза и уткнулась в компьютер, проходя мимо неё, я громко поздоровалась,но это никак не повлияло на её реакцию, точнее на отсутсвие всякой реакции..Зашли в зал, смотрим куда бы присесть, никто из персонала к нам не подходит и не предлагает места. Стоим посредине уже мнут 5.Тут мимо нас , не обращая внимания, видимо пятница удалась на славу и в субботу днём ей тяжеловато было работать,пробегает та самая девушка-хостесс?? или девушка-администратор??, которая была на входе, окликнув её, мы спросили где нам можно расположиться, долго думая она наконец-то отреагировала и повела за столик.Столы настолько низкие, что потом пришлось есть почти лёжа, тренируя свою пластику.
Мы были с цветами, поэтому попрасили вазу с водой под цветы..бедные цветы им не повезло.. Сидим, ждём кого-ниубдь из персонала...Народу не много,дождь за окном, усыпляющая музыка подстать шуму дождя и ветра..если честно в тот моменит захотелось чего-то солнечного, светлого, позитивного,но не тут-то было)))И вот спустя минут 15 к нам подошла официантка, после того как мы обратились, наверно, третий раз к администратору..Официантка принесла меню, я ещё раз попросила вазу с водой под цветы и, чтобы напитки принесли сразу..Напитки налили и поставили на стойку, они, конечно, прекрасно вписались в интереьер заведения, но мы уже хотели их попробывать..Официанты, не обращая внимания на напитки, которые простояли уже минут 15 на стойки, пробегали куда-то с бешаной скоростью и не реагировали на просьбы, в результате напитки мы забрали сами..Учесть цветов ожидала горькая...Терпение было на исходе..Третий раз я попросила вазу и ура! принесли.. какой-то графин с ОЧЕНЬ узким горлышком, в которое три букета цветов вряд ли бы поместились, вода в графине была на самом дне..видимо вода по счётчику в заведении и идёт ЖЁСТКАЯ экономия)))...Букеты были в красивых упаковках, девушкам свойственно уделять этому внимание, тем более подруги больше времени выбирали упаковки к цветам, оформление и пр., чем сами цветы (т.к. любимые цветы они и так знали).Официантка у нас за столом попробывала ЗАПИХНУТЬ букеты в это ТОНЕНЬКОЕ горлышко бедного графина, но не получилось, тогда она забрала цветы и ушла к стойке, повторила проецедуру, не получилось. В этот момент она приносит ножницу, без всякого спроса разрезает все упаковки у цветов и формирует из трёх букетов один и запихивает в графин...Поворачивается и спрашивает: "Вам упаковку оставить, заберёте с собой или выкинуть?"...Мы возмутились её поступку..Сердце "обливалось кровью" глядя на эту картину..с цветами уже попрощались..
Сделали заказ: решили есть роллы, я заказала ещё суп..ОФициантка приносит ложку под суп и просто "кладёт" её на стол в пепел и крошки, которые остались от предыдущих посетителей за этим столом.Есть перехотелось сразу,но желудок не соглашался с этим желанием.На удивление всем нам роллы сделали очень быстро (минут 10!), но приборы до сих пор, кроме моей одинокой ложки для супа, отсутсвовали, прошло ещё минут 10, обратились ОПЯТЬ к администратору, она спросила, точнее утвердительно сказала: "Вам наверно европейские приборы нужны!?"..удивились вопросу, глядя на стол, заставленный роллами..попросили палочки..Тут удивлению не было придела, когда нам приносят не одноразовые палочки, а "многоразовые" без упаковки, отколотые и пр..от этого ужаса цвет моих волос стал светлее на 3 тона точно..Настроение в праздник уже почти отсутсвовало,но есть хотелось.И только вкус принесённых блюд чуть-чуть сгладил приосходящее, спасибо су-шефу, который постарался на славу!!!Попросили счёт, принесли.Хотели, чтобы принесли сдачу, но на протяжении 20 минут никто не хотел забирать счёт, в результате мы ушли,но так никто и не забрал наш счёт. Уходя из gloss-cafe, девушка-хостесс, не проронила ни слова, видимо здороваться и прощаться её не научили, к сожалению.
В данное заведение надо ходить только тогда, когда сервис для Вас не главное.Жаль, что руководство закрывает глаза на полное отсутсвие необходимого сервиса и запускает своё заведение из-за необученного, нежелающего работать персонала..

24 комментария

  • MILA-78
    MILA-78  → ups  16 июня 2010 в 15:55
    Гурман
    45 отзывов 1893

    Надо было оставить отзыв в жалобной книге " теплый " такой "хороший " о сервисе ::))))

    • ups
      ups  → MILA-78  16 июня 2010 в 18:14
      Ценитель
      6 отзывов 39

      Надо было так и сделать, но задерживаться там уже не очень хотелось((..

  • Марик
    Марик  → ups  16 июня 2010 в 15:58
    Лишен доступа к сайту
    14 отзывов 595

    Не боятся они счет не забирать? А вдруг кто не расчитается?

    • MILA-78
      MILA-78  → Марик  16 июня 2010 в 15:59
      Гурман
      45 отзывов 1893

      НУ за этим поди следят ,что б деньги в счет положили :::))))))))

      • Марик
        Марик  → MILA-78  16 июня 2010 в 16:09
        Лишен доступа к сайту
        14 отзывов 595

        Похоже не очень-то и следят... Свинство, конечно. И с цветами, и с приборами, и со встречей, и с этим самым счетом. Не забирают, чтобы сдачу не нести, потому как знают, что чая за такой сервис не получить...

  • Борис
    Борис  → ups  16 июня 2010 в 16:07
    Гурман
    238 отзывов 5940

    А что Вы хотели от самого дешевого в городе не сетевого японца?

    Графа звали СтрогАнов.

  • Марик
    Марик  → ups  16 июня 2010 в 16:15
    Лишен доступа к сайту
    14 отзывов 595

    Почему-то вспомнилось, что GLOSS имеет два значания:
    1. Лоск, глянец;
    2. Обманчивая наружность.
    В общем, как Вы яхту назовёте... Внешний лоск обманчив.

  • Давид и Люба
    Давид и Люба  → ups  16 июня 2010 в 16:22
    Гурман
    44 отзыва 959

    "Вам наверно европейские приборы нужны!?"..удивились вопросу, глядя на стол, заставленный роллами..попросили палочки..

    Смеюсь. Я у нас в БЦ наблюдала картину. Женщина заказа "филадельфию" , вид её ужасен. И попросила европейские приборы, то есть не попросила, а взяла их в общем стакане... И(!), блин, черт её угораздил сесть рядом со мной и моей коллегой по работе, кофе пили. Далее, она РЕЗАЛА каждый кусок ролла, клала с помощью ножа кусок ролла на вилку, окунала в соевый соус и ела. Моим эмоциям не было предела.

    • MILA-78
      MILA-78  → Давид и Люба  16 июня 2010 в 16:23
      Гурман
      45 отзывов 1893

      Жаль ,что все это Вы не сфоткали :::)))))))))

      • Давид и Люба
        Давид и Люба  → MILA-78  16 июня 2010 в 16:32
        Гурман
        44 отзыва 959

        Меня уже одну не пускают)

        • MILA-78
          MILA-78  → Давид и Люба  16 июня 2010 в 16:35
          Гурман
          45 отзывов 1893

          Почему ж ??:)))

          • Давид и Люба
            Давид и Люба  → MILA-78  16 июня 2010 в 16:39
            Гурман
            44 отзыва 959

            Я как-то пофотала))
            Приезжайте в гости, всё своими глазами увидите,БЦ "Лидер" Пл. Конституции, д. 7, СТОЛОВАЯ "КОПЕЙКА".

            • MILA-78
              MILA-78  → Давид и Люба  16 июня 2010 в 16:41
              Гурман
              45 отзывов 1893

              Так я там частенько бываю в Призме :::)))) Куда смотреть ??:))) Кого спросить ??:))

              • Давид и Люба
                Давид и Люба  → MILA-78  16 июня 2010 в 16:43
                Гурман
                44 отзыва 959

                Ничего себе)) И магазин этот я не люблю. Заходите, куда идти напишу в личку, проведу экскурсию по столовой)))

                • MILA-78
                  MILA-78  → Давид и Люба  16 июня 2010 в 16:45
                  Гурман
                  45 отзывов 1893

                  Сама не люблю ::))) Но не могу отказать старшему поколению , которое считает ,что покупает финсссские продукты там ::)))

    • Борис
      Борис  → Давид и Люба  16 июня 2010 в 16:29
      Гурман
      238 отзывов 5940

      Я бы не выдержал... Вы Ангел. Каждый может делать что угодно, но, не на людях же!

      • Давид и Люба
        Давид и Люба  → Борис  16 июня 2010 в 16:33
        Гурман
        44 отзыва 959

        Борис, Вы обо мне хорошего мнения. Я не выдержала.

        • MILA-78
          MILA-78  → Давид и Люба  16 июня 2010 в 16:34
          Гурман
          45 отзывов 1893

          Иииииии????? ::))) Вы ее порезали не аккуратные кусочки ??:))))

          • Давид и Люба
            Давид и Люба  → MILA-78  16 июня 2010 в 16:37
            Гурман
            44 отзыва 959

            Нет, но и о себе, как о "выскачке" и т.д. и т.п., вопсчем узнала много нового.

  • Тайный гость
    Тайный гость  → ups  28 июня 2010 в 16:53
    Новичок
    0 отзывов 0

    ОООО...Девушка, то ли админ, то ли...Зовут незнакомку Юлия. С трудом соображает, на все вопросы отвечает: "это не моя компетенция"..."А чья?" - вырывается само собой...
    Решили отметить там выпускной, заказали столик, мне кажется, что это ошибка...но выпускной уже завтра. Уже сегодня они потеряли наш заказ и поставили условие: "Если заказан стол на 15 человек - счет должен быть на 15 000"...Первый раз такое слышу...На вопрос: А что будет, если не на 15 000? - "будет очень плохо"