1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Gloss Cafe»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Gloss Cafe»
7.6
Хорошо
7.6
Хорошо

Отзыв о ресторане «Gloss Cafe»

ups
ups написала 16 июня 2010 в 13:40
Ценитель6 отзывов 39
Кухня8
Интерьер7
Сервис2
5.7

12 июня, в свой День рождения, проезжай по Невскому, решили с подругами зайти в бывший Строгоновский двор, нынешнее gloss-cafe ))
Хотели с позитива начать празднование дня рождения.Огорчило, конечно, отсутсвие парковки во дворе, но это мы пережили.Нас было четверо, заходим в сие заведение, на входе угрюмая охрана и девушка,то ли хостесс, то ли администратор, это известно только им, т.к. никаких опознавательных знаков, которые отличали бы персонал от посетителей, нет..Здороваться на входе с гостями девушка не стала, молча опустила глаза и уткнулась в компьютер, проходя мимо неё, я громко поздоровалась,но это никак не повлияло на её реакцию, точнее на отсутсвие всякой реакции..Зашли в зал, смотрим куда бы присесть, никто из персонала к нам не подходит и не предлагает места. Стоим посредине уже мнут 5.Тут мимо нас , не обращая внимания, видимо пятница удалась на славу и в субботу днём ей тяжеловато было работать,пробегает та самая девушка-хостесс?? или девушка-администратор??, которая была на входе, окликнув её, мы спросили где нам можно расположиться, долго думая она наконец-то отреагировала и повела за столик.Столы настолько низкие, что потом пришлось есть почти лёжа, тренируя свою пластику.
Мы были с цветами, поэтому попрасили вазу с водой под цветы..бедные цветы им не повезло.. Сидим, ждём кого-ниубдь из персонала...Народу не много,дождь за окном, усыпляющая музыка подстать шуму дождя и ветра..если честно в тот моменит захотелось чего-то солнечного, светлого, позитивного,но не тут-то было)))И вот спустя минут 15 к нам подошла официантка, после того как мы обратились, наверно, третий раз к администратору..Официантка принесла меню, я ещё раз попросила вазу с водой под цветы и, чтобы напитки принесли сразу..Напитки налили и поставили на стойку, они, конечно, прекрасно вписались в интереьер заведения, но мы уже хотели их попробывать..Официанты, не обращая внимания на напитки, которые простояли уже минут 15 на стойки, пробегали куда-то с бешаной скоростью и не реагировали на просьбы, в результате напитки мы забрали сами..Учесть цветов ожидала горькая...Терпение было на исходе..Третий раз я попросила вазу и ура! принесли.. какой-то графин с ОЧЕНЬ узким горлышком, в которое три букета цветов вряд ли бы поместились, вода в графине была на самом дне..видимо вода по счётчику в заведении и идёт ЖЁСТКАЯ экономия)))...Букеты были в красивых упаковках, девушкам свойственно уделять этому внимание, тем более подруги больше времени выбирали упаковки к цветам, оформление и пр., чем сами цветы (т.к. любимые цветы они и так знали).Официантка у нас за столом попробывала ЗАПИХНУТЬ букеты в это ТОНЕНЬКОЕ горлышко бедного графина, но не получилось, тогда она забрала цветы и ушла к стойке, повторила проецедуру, не получилось. В этот момент она приносит ножницу, без всякого спроса разрезает все упаковки у цветов и формирует из трёх букетов один и запихивает в графин...Поворачивается и спрашивает: "Вам упаковку оставить, заберёте с собой или выкинуть?"...Мы возмутились её поступку..Сердце "обливалось кровью" глядя на эту картину..с цветами уже попрощались..
Сделали заказ: решили есть роллы, я заказала ещё суп..ОФициантка приносит ложку под суп и просто "кладёт" её на стол в пепел и крошки, которые остались от предыдущих посетителей за этим столом.Есть перехотелось сразу,но желудок не соглашался с этим желанием.На удивление всем нам роллы сделали очень быстро (минут 10!), но приборы до сих пор, кроме моей одинокой ложки для супа, отсутсвовали, прошло ещё минут 10, обратились ОПЯТЬ к администратору, она спросила, точнее утвердительно сказала: "Вам наверно европейские приборы нужны!?"..удивились вопросу, глядя на стол, заставленный роллами..попросили палочки..Тут удивлению не было придела, когда нам приносят не одноразовые палочки, а "многоразовые" без упаковки, отколотые и пр..от этого ужаса цвет моих волос стал светлее на 3 тона точно..Настроение в праздник уже почти отсутсвовало,но есть хотелось.И только вкус принесённых блюд чуть-чуть сгладил приосходящее, спасибо су-шефу, который постарался на славу!!!Попросили счёт, принесли.Хотели, чтобы принесли сдачу, но на протяжении 20 минут никто не хотел забирать счёт, в результате мы ушли,но так никто и не забрал наш счёт. Уходя из gloss-cafe, девушка-хостесс, не проронила ни слова, видимо здороваться и прощаться её не научили, к сожалению.
В данное заведение надо ходить только тогда, когда сервис для Вас не главное.Жаль, что руководство закрывает глаза на полное отсутсвие необходимого сервиса и запускает своё заведение из-за необученного, нежелающего работать персонала..

  • MILA-78
    MILA-78  → ups 16 июня 2010 в 15:55
    Гурман45 отзывов 1891

    Надо было оставить отзыв в жалобной книге " теплый " такой "хороший " о сервисе ::))))

    • ups
      ups  → MILA-78 16 июня 2010 в 18:14
      Ценитель6 отзывов 39

      Надо было так и сделать, но задерживаться там уже не очень хотелось((..

  • Марик
    Марик  → ups 16 июня 2010 в 15:58
    Лишен доступа к сайту14 отзывов 595

    Не боятся они счет не забирать? А вдруг кто не расчитается?

    • MILA-78
      MILA-78  → Марик 16 июня 2010 в 15:59
      Гурман45 отзывов 1891

      НУ за этим поди следят ,что б деньги в счет положили :::))))))))

      • Марик
        Марик  → MILA-78 16 июня 2010 в 16:09
        Лишен доступа к сайту14 отзывов 595

        Похоже не очень-то и следят... Свинство, конечно. И с цветами, и с приборами, и со встречей, и с этим самым счетом. Не забирают, чтобы сдачу не нести, потому как знают, что чая за такой сервис не получить...

  • Борис
    Борис  → ups 16 июня 2010 в 16:07
    Гурман238 отзывов 5032

    А что Вы хотели от самого дешевого в городе не сетевого японца?

    Графа звали СтрогАнов.

  • Марик
    Марик  → ups 16 июня 2010 в 16:15
    Лишен доступа к сайту14 отзывов 595

    Почему-то вспомнилось, что GLOSS имеет два значания:
    1. Лоск, глянец;
    2. Обманчивая наружность.
    В общем, как Вы яхту назовёте... Внешний лоск обманчив.

  • Давид и Люба
    Давид и Люба  → ups 16 июня 2010 в 16:22
    Гурман44 отзыва 959

    "Вам наверно европейские приборы нужны!?"..удивились вопросу, глядя на стол, заставленный роллами..попросили палочки..

    Смеюсь. Я у нас в БЦ наблюдала картину. Женщина заказа "филадельфию" , вид её ужасен. И попросила европейские приборы, то есть не попросила, а взяла их в общем стакане... И(!), блин, черт её угораздил сесть рядом со мной и моей коллегой по работе, кофе пили. Далее, она РЕЗАЛА каждый кусок ролла, клала с помощью ножа кусок ролла на вилку, окунала в соевый соус и ела. Моим эмоциям не было предела.

  • Тайный гость
    Тайный гость  → ups 28 июня 2010 в 16:53
    Новичок0 отзывов 0

    ОООО...Девушка, то ли админ, то ли...Зовут незнакомку Юлия. С трудом соображает, на все вопросы отвечает: "это не моя компетенция"..."А чья?" - вырывается само собой...
    Решили отметить там выпускной, заказали столик, мне кажется, что это ошибка...но выпускной уже завтра. Уже сегодня они потеряли наш заказ и поставили условие: "Если заказан стол на 15 человек - счет должен быть на 15 000"...Первый раз такое слышу...На вопрос: А что будет, если не на 15 000? - "будет очень плохо"