Рейтинг ресторана

7.6

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.6

Хорошо
кухня 7.9
интерьер 8.3
сервис 6.8
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Gloss Cafe

Отзыв о ресторане «Gloss Cafe»

7.5
  • интерьер 10
  • кухня 5
  • сервис -

Начитавшись тут всего захотелось посмотреть, что это за место.. когда читала был рейтинг 9,7 - отлично :)), сейчас же уже 7,3 -хорошо
Поехали целенаправленно, стол не заказывали, так как среда и я надеялась проблем не будет, а если бы возникли были места в запасе... Добрались..
С парковкой на самом деле беде, приходится оставлять машину на Мойке и пешочком..
Когда идешь по Невскому то случайно обращая внимание на Музей Шоколада в арке видишь Gloss cafe, т.е с Невского вывесок нет, завернули в арку.. стеклянное здание под шатром.. заходим..
Очень уютно, все какое то плюшевое.. девушка нас раздевает в гардеробе, мы говорим, что нас двое и еще двое подойдут, она проводит нас в зал показывает на столики около барной стойки на двоих, я говорю еще раз на четверо и еще двое подойдут, говорит, хорошо садитесь на диванчики (т.е придя вдвоем на диванчики можно не рассчитывать)
Открыли меню, начали изучать.. не прошло и 30 секунд подошел официант, мы попросили подойти через 10 минут, когда у нас подойдут подружки..
По меню, цены конечно ОЧЕНЬ демократичные, я бы даже сказала, что филадельфию за 200 рублей, я ни одном кафе не видела (видела отзывы, что цены не соответствуют, указанным на сайте, но тут филадельфия 180, а по факту 200 не критично :))))).
Определились, сидим ждем.. ноль внимания, я позвала помахав рукой.. молодой человек махнул рукой сказал, сейчас - сейчас...
Принял заказ, при этом поправляя все что было сказано.. пытаясь шутить.. как то очень не умело.. Несколько раз пытались объяснить, что бокала два, а бутылка шампанского одна, на что он говорил два бокала шампанского?!?!? на вопрос, что такое "Гратин из шампиньонов в сметане", он объяснил, что это просто грибы запеченные в сметане и тогда выбор пал на другое блюдо, он опять же пошутил.. типа все проще чем кажется?!?!?!? Спрашивая про чай решили уточнить чайник маленький или на две кружки или чашка ( у всех по разному) он говорит на две чашки, девочки решили взять один чайник на двоих и он ни как опять же не мог понять, что один чайник две кружки, а не два чайника.. короче жесть.. ладно, решили не обращать на это внимание, где не бывает...
Принесли филадельфию, СУПЕР другого слова не подберу, очень вкусно!!!!!!!!!!!!Одна из подруг не ест суши совсем, ее выбор пал на спагетти с лесными грибами и пармезаном (осталась довольна). Далее, мы заказывали набор из запеченных суши (сет), официант сказал, что вышла запарка после 20минутного ожидания, когда вроде уже все съели и выпили и что минут через пять все будет (мы предположили, что он просто забыл).
Еще момент который мне не понравился, ну люблю я много имбиря (ну хоть что вы делайте), я попросила несколько порций дополнительно, когда он принес две порции, я попросила еще, он унося тарелки фыркнул "типа куда еще то", мне не приятно честно.. порции очень маленькие.. сколько бы я не просила, но имбирь всегда съедаю и я знаю сколько мне надо и думаю я прошу дополнительные порции, которые я готова оплатить, а не прошу, а положите ка мне побольше.. :))
Когда принесли запеченные.. огорчению не было предела.. во
-первых они были запеченные под майонезом с чесноком, а во-вторых они были ужасно соленые!!!
Из десертов был заказ на теплый яблочный пирог.. порция состояла из половинки запеченного очищенного яблока и шарика мороженного - заказывающему понравилось. При том пришлось ему говорить опять же, когда он мимо проходил, что убрав тарелки можно уже нести десерт. :)
Поели, попросили счет, принесли.. нес молодой человек минут 20.. итог на 4х 2000 рублей это конечно смешно и как то неожиданно, с учетом, что все наелись.. Про карты никто не сказал (оказывается существуют акции), поэтому решили не ждать оплачивая картами и наскребли наличкой 2100, т.к предполагали расплатится картой, но уже хотелось домой расслабится и ждать было не охота (счет был на 2060) решили, что за такой сервис нормально и пошли на выход. Получили одежду и тут наш официант выходит со счетом кидает администратору и говорит ХА-ХА.. вот тебе на суши 40 рублей.. видит нас и понимает, что он спалился.. закрывается рукой.. мы в шоке прибываем полнейшем.. вышли.. осадок остался негатива.. чаевые это прерогатива гостя и мы сами в праве решать, что и сколько оставлять.. так как иногда бывают ситуации, когда ты готов просто расцеловать официанта и за кухню и за быстроту доставки блюда к столу, но ни в этот раз..
Так, что по итогу чувства очень смутные получились... Интерьер приятный это плюс огромный, очень уютно... но обслуживание.. пока оставляет желать лучшего!!!

Комментарии

  • 29.10.2010 в 02:55
    Барбосс
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

    за такие выходки официанта нужно уволить, да простят меня представители так любимой мой професии! беспредел, сам борюсь с этим, но борьба не равная и идёт с пременным успехом... проблема у людей в головах. забили себе мозг идеей фикс, о том что чаевые должны быть обязаельно, и не меньше 10 %, бин!

    • 29.10.2010 в 10:52
      Vik-Vik → Барбосс
      Ценитель

      При том я не понимаю шквал возмущения у некоторых.. у них есть зарплата, на которую они рассчитывают, а чаевые это бонус - который ты должен заработать, если тебе они действительно нужны.. а тут получается, что ВЫ нам должны в любом случае, ах мало оставили.. проводим вас с позором!

      • 29.10.2010 в 14:21
        Grimmy → Vik-Vik
        Новичок

        А вы знаете какая зарплата у официанта? Она очень редко превышает десять тысяч, а чаще гдето в районе пяти. Делайте выводы..

        • 29.10.2010 в 14:30
          Марик → Grimmy
          Лишен доступа к сайту

          Давайте вспомним какая зарплата у воспитателей в садике. И чаевых нет. Делайте выводы...

        • 29.10.2010 в 14:41
          baletik → Grimmy
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

          Вот именно поэтому, если официант хочет нормально зарабатывать, ему придется стараться. Мотивация, знаете ли.
          Но почему-то на некоторых представителей профессис это не действует. Ведут себя как сонные мухи, забывают что-то, путают, ленятся лишни раз к столу подойти - но при этом уверены, что гость должен автоматом 10% оставлять и обижаются аки дети, если это не так.

          • 29.10.2010 в 14:51
            Grimmy → baletik
            Новичок

            Ну с этим я согласен! В данном конкретном случае я согласен, что официант не заслужил 10 процентных чаевых. Мой коммент был скорее лирическим отступлением нежели защита этого официанта. И, кстати, во многих странах Европы чаевые включаются в счёт..

            • 29.10.2010 в 14:58
              baletik → Grimmy
              Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

              Для наших работников сервиса эта практика была бы губительной.

              • 29.10.2010 в 15:07
                Барбосс → baletik
                Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

                Да уж, точно. совсем расслабуха наступила бы

          • 29.10.2010 в 15:03
            Барбосс → baletik
            Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

            Абсолютно согласен, работать нужно, стараться! Это ли (заработок) - не главная цель работы каждого официанта?

        • 29.10.2010 в 15:05
          Барбосс → Grimmy
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

          Это практически, как окладно-премиальная система оплаты труда, только премию-чаевые дают гости, а не предприятие

        • 29.10.2010 в 15:27
          Vik-Vik → Grimmy
          Ценитель

          http://joblist.ru/vacancy/3542611?query=%D0%BE%D1%84%D0%B8%D1%86%D0%B0%D0%BD%D1%82
          Специально посмотрела!! :))
          За 5000 они работать не пойдут!! А если серьезно, ну все люди и все все понимают.. Отнесись по человечески и будут тебе чаевые. Пример вчера - зашли в Кофе Хауз нужно было часик убить с подружкой. Администратор встретила, проводила, официантка милейшая девушка очень четко отслеживала, что допили Мохито, подошла тут же спросила может еще какой другой коктельчик у нас то и то есть, а попробуйте то.. В итоге за полтора часа она раза три подходила и раза 4 меняла пепельницу.. при том все было не навязчиво и она реально очень старалась, может на практике или еще что.. ну приятно честное слово.. к счету 200 рублей оставили и самим приятно, а это просто Кофе Хауз рядом с метро.. То есть в людях дело то!!! :)))

          • 29.10.2010 в 15:42
            Барбосс → Vik-Vik
            Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

            есть, есть еще места, где официанты за зп и не спешат приходить. денег ведь итак каждый день зарабатывают до дури. другой вопрос, каким образом зарабатывают - воруют, вымогают или реально вкалывают, выкладываются и получают в итоге по заслугам!

Ваш комментарий