В это заведение попала случайно, так как рядом живет подруга и когда нам лень куда-то ехать, мы ходим попить чай туда.
Буквально вчера была в этом заведении, наверно раз третий я его посетила вчера и все эти разы мое мнение об этом месте не меняется.
Во-первых, почему там всегда так холодно??
Во-вторых, обслуживание отвратительное. Заказали кальян вчера, подошел бармен и а-ля кальянщик, на мой вопрос какой есть табак? Я услышала- не помню, если честно, какой-то на С. После этой фразы я сразу поняла, что шанс покурить относительно неплохой кальян-провален. Принес кальян, практически не раскурен, угли поменял, когда уже совсем все плохо с кальяном стало. Вообщем такой кальян я еще не встречала, честно. Хотя являюсь любителем этого дела. С другой стороны, что я ожидала за 800₽. Но замечу, что однажды был хорший парень в смене, который реально понимал, что надо сделать, для хорошего кальяна, но увы, я его там больше не встретила.
В-третьих, девушка, которая является видимо админом, официантом и кассиром в одном лице, тоже особо не обрадовалась нашему визиту. Мой шашлык, я решила его там попробовать, несли достаточно долго, хотя в зале сидело 4 стала всего. После чего мою грязную тарелку убрала раза с четвертого, когда прошла мимо в очередной раз, стало понятно, что о стандартах сервиса она не в курсе.
Глупо конечно, требовать какой-то супер сервис от подобного места, но элементарное обслуживание мне кажется быть должно везде.
Эти два сотрудника зала вчера были заняты тем, что к ним пришли то ли постоянные гости выпить пива за стойкой, то ли друзья. И персонал был занят развлечением их, одновременно жуя с ними по ту сторону стойки гренки из их тарелки. А ты сидишь прям напротив них за столом и наблюдаешь эту картину.
Вообщем как-то так все, не весело.
Только однажды попала в смену с очень милой девушкой, которая сто раз спросила как у нас дела и тд. И в этот же раз был отличный бармен, который сделал неплохой кальян.
1 комментарий
- Официальный ответЭтот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать большеПредставитель заведенияМы благодарный вам за отзыв. Сожалеем, что у вас остались не самые приятные впечатления. Мы будем работать над стабильностью качества и смеем наедятся, что при следующем визите у вас будут все поводы оставить положительный отзыв.
- Нравится