Рейтинг ресторана

5.2

Нормально
Рейтинг ресторана

5.2

Нормально
кухня 5.4
интерьер 5.3
сервис 4.8
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Градус Фаренгейта

Отзыв о ресторане «Градус Фаренгейта»

3.7
  • интерьер 5
  • кухня 2
  • сервис 4
  • Живая музыка и как то повеселее там стало
  • Отвратительно холодно

И снова я и снова в Фаренгейт. Так уж случилось, что я вновь оказалась в этом месте и пять нашла много причин, что бы написать отзыв.
Начну с хороших. Итак, видно, что все-таки изменения нагрянули в это заведение. Появился нормальный чай, брендированый, а не понятно какая заварка. Появилась живая музыка, причём отличная команда была в пятницу. Отлично пела девушка и народ зажигал. Я вообще очень удивилась такому большому количеству народа в зале, обычно его там нет. Добавили какие то вкладки в меню, как по кухне, так и по бару, что тоже немного порадовало глаз. Очень хорошая девушка-администратор в смене, очень приятная, улыбчивая и когда видим её радуемся, что нас уже хорошо обслужат. Это приятно.
Теперь о грустном. Вот расскажите секрет, почему у вас всегда безумно холодно? Ну просто аж вечно приходится просить плед сидя в зале. Большой зал, ну неужели нельзя позаботиться о гостях и как то решить вопрос с обогревом?? После посещения просто галопом бежишь до машины греться, а сейчас не май месяц все-таки.
Потом был не понятен внешний вид официантки. Я сначала когда её увидела вообще не поняла, что эта за девушка и кто она в этом заведении. Почему, если администратор ходит в хорошем, чёрном платье и ей, судя по всему, не очень холодно, то официантка ходит в странном свитере на молнии с оленями и в отвратительном каком то цветном фартуке как у бабы Маши на кухне. Ну правда! Мне казалось, что персонал это лицо заведения, а тут получается наоборот.
Ну и самое главное я оставила на последок, это-кухня! Вот тут у меня закончились все эмоции. Я заказала капрезе из вкладки нового меню. Ну думаю сейчас мне каааак принесут мою любимую закуску с томатами, моцареллой и заправкой из песто, что смутило немного, но по началу не сильно. И вот когда я увидела тарелку и содержимое её я чуть не потеряла дар речи-это что за капрезе такое??? Если вы указываете моцареллу, то почему на моей тарелке оказался сыр далеко стоящий рядом с моцареллой. Ну как так то?? Или вы думаете люди совсем деревянные у нас и отличить не смогут? По принципу - итак сойдёт? Про заправку этотвообще отдельная песня, будто птичка мимо пролетала и что то в тарелку упало в виде песто.
c6bd0ef1c09498a765087b3c38ba5b23
Вот я вам специально сфотографировала Вашу тарелку, что мне принесли, может у вас управляющий не в курсе какое "капрезе" подают в зал!
Просто позор холодному цеху за такую подачу и блюдо в целом.
Ну а дальше все по схеме. Официантка в свитере видимо совсем не в курсе, что прежде, чем забрать тарелку, нужно как минимум спросить об этом, а не забирать её у гостя с половиной блюда на ней и нужно знать, как лежат приборы на тарелке и что это значит. Станет проще работать.
Про паровые коктейли, как они сейчас называются, ситуация все такая же плачевная. . Не умеете вы их делать, как не крути. Даже на самом обычном уровне-плохо.
Итог. Видно, что изменения в заведении происходят - это приятно, но минусов пока больше, что жаль.
И закупите моцареллу)))

Комментарии

  • Официальный ответ

    02.02.2016 в 09:05
    Уважаемая Шикарная. Спасибо вам за вашу конструктивную критику. Благодаря ей мы делаем наше заведение лучше и приятнее для наших гостей. Проблема с холодом в морозный январь, как вы заметили, ощущалась очень остро. Нам удалось решить ее и следующей зимой в зале будет комфортно. Что касается "капрезе"...подобная "подача" блюда более никогда не увидит белого света, по крайней мере на нашей кухне.
    Желаем вам приятного дня.
  • 02.02.2016 в 09:36
    шикарная
    Ценитель
    Доброе утро.
    Ну если вы внимательно читаете отзывы о вашем заведении, то в моем прошлом отзыве в августе месяце тоже упоминалось про холод.
    Поэтому холодный январь тут совершенно не причём, как оказалось.
  • 03.02.2016 в 00:44
    Читаем внимательно. Те мероприятия, которые были проведены должны привести к желаемому результату. И в будущем, наши гости не будут потревожены низкими температурами.

Ваш комментарий