1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Бар «Градус Фаренгейта»/
  4. Отзывы о баре/
  5. Отзыв о баре «Градус Фаренгейта»
О баре «Градус Фаренгейта»
Адрес
ул. Бассейная 21
 Парк Победы
Парк Победы

Средний чек

1000  (без напитков)
1000  (без напитков)

Время работы

Градус Фаренгейта
Заведение закрыто
Бар
5.4
Нормально
5.4
Нормально

Отзыв о баре «Градус Фаренгейта»

Shikarnaya
34 отзыва 86 «Нравится»
21 января 2016 года
Кухня2
Интерьер5
Сервис4
3.7
Живая музыка и как то повеселее там стало
Отвратительно холодно

И снова я и снова в Фаренгейт. Так уж случилось, что я вновь оказалась в этом месте и пять нашла много причин, что бы написать отзыв.
Начну с хороших. Итак, видно, что все-таки изменения нагрянули в это заведение. Появился нормальный чай, брендированый, а не понятно какая заварка. Появилась живая музыка, причём отличная команда была в пятницу. Отлично пела девушка и народ зажигал. Я вообще очень удивилась такому большому количеству народа в зале, обычно его там нет. Добавили какие то вкладки в меню, как по кухне, так и по бару, что тоже немного порадовало глаз. Очень хорошая девушка-администратор в смене, очень приятная, улыбчивая и когда видим её радуемся, что нас уже хорошо обслужат. Это приятно.
Теперь о грустном. Вот расскажите секрет, почему у вас всегда безумно холодно? Ну просто аж вечно приходится просить плед сидя в зале. Большой зал, ну неужели нельзя позаботиться о гостях и как то решить вопрос с обогревом?? После посещения просто галопом бежишь до машины греться, а сейчас не май месяц все-таки.
Потом был не понятен внешний вид официантки. Я сначала когда её увидела вообще не поняла, что эта за девушка и кто она в этом заведении. Почему, если администратор ходит в хорошем, чёрном платье и ей, судя по всему, не очень холодно, то официантка ходит в странном свитере на молнии с оленями и в отвратительном каком то цветном фартуке как у бабы Маши на кухне. Ну правда! Мне казалось, что персонал это лицо заведения, а тут получается наоборот.
Ну и самое главное я оставила на последок, это-кухня! Вот тут у меня закончились все эмоции. Я заказала капрезе из вкладки нового меню. Ну думаю сейчас мне каааак принесут мою любимую закуску с томатами, моцареллой и заправкой из песто, что смутило немного, но по началу не сильно. И вот когда я увидела тарелку и содержимое её я чуть не потеряла дар речи-это что за капрезе такое??? Если вы указываете моцареллу, то почему на моей тарелке оказался сыр далеко стоящий рядом с моцареллой. Ну как так то?? Или вы думаете люди совсем деревянные у нас и отличить не смогут? По принципу - итак сойдёт? Про заправку этотвообще отдельная песня, будто птичка мимо пролетала и что то в тарелку упало в виде песто.
c6bd0ef1c09498a765087b3c38ba5b23
Вот я вам специально сфотографировала Вашу тарелку, что мне принесли, может у вас управляющий не в курсе какое "капрезе" подают в зал!
Просто позор холодному цеху за такую подачу и блюдо в целом.
Ну а дальше все по схеме. Официантка в свитере видимо совсем не в курсе, что прежде, чем забрать тарелку, нужно как минимум спросить об этом, а не забирать её у гостя с половиной блюда на ней и нужно знать, как лежат приборы на тарелке и что это значит. Станет проще работать.
Про паровые коктейли, как они сейчас называются, ситуация все такая же плачевная. . Не умеете вы их делать, как не крути. Даже на самом обычном уровне-плохо.
Итог. Видно, что изменения в заведении происходят - это приятно, но минусов пока больше, что жаль.
И закупите моцареллу)))

3 комментария

  • Градус Ф
    Официальный ответ
    Градус Ф   → Shikarnaya  2 февраля 2016 в 09:05
    Представитель заведения
    Уважаемая Шикарная. Спасибо вам за вашу конструктивную критику. Благодаря ей мы делаем наше заведение лучше и приятнее для наших гостей. Проблема с холодом в морозный январь, как вы заметили, ощущалась очень остро. Нам удалось решить ее и следующей зимой в зале будет комфортно. Что касается "капрезе"...подобная "подача" блюда более никогда не увидит белого света, по крайней мере на нашей кухне.
    Желаем вам приятного дня.
  • Shikarnaya
    Shikarnaya  → Shikarnaya  2 февраля 2016 в 09:36
    Ценитель
    34 отзыва 86
    Доброе утро.
    Ну если вы внимательно читаете отзывы о вашем заведении, то в моем прошлом отзыве в августе месяце тоже упоминалось про холод.
    Поэтому холодный январь тут совершенно не причём, как оказалось.
  • Градус Ф
    Градус Ф   → Shikarnaya  3 февраля 2016 в 00:44
    Представитель заведения
    Читаем внимательно. Те мероприятия, которые были проведены должны привести к желаемому результату. И в будущем, наши гости не будут потревожены низкими температурами.