К сожалению, вынуждены попрощаться с уютным местом для обеда в центре города. Графин- любимое место для наших бизнес-ланчей.
Как всегда на входе нас встретила милая и улыбчивая девушка. Как всегда довольно быстро подошел официант и принял заказ. Приносят салат- довольно хорошо. Ввиду ограниченного времени, просим рассчитать нас заранее, передаем банковскую карту для проведения платежа.
Следом приносят гороховый суп. После первой ложки понимаю, что что-то не то, ощущаю на зубах песок. Достаю довольно приличный кусок консистенции глины, растирая по краю тарелки, пытаюсь рассмотреть его. Приглашаем официанта и просим пояснить «Что это?». Официант вполне логично отвечает, что сейчас уточнит у повара. Через минут 5 приходит и предлагает заменить суп другим гороховым супом, видимо из того же котла с теми же ингредиентами. Отказываемся. На повторный вопрос: «Что это было?», предполагает, что не растворившиеся специи. Приглашаем администратора. Довольно быстро приходит милая девушка и СМС о списании суммы денежных средств за обед с банковской карты. С приходом девушки появляются «вялые» извинения и пояснения о невозможности возврата денег за обед. Единственным предложением для урегулирования данной ситуации предлагается комплимент от повара, которым в итоге явился мааааааааааааааааленький шарик мороженого. В итоге: осадок от неудачного обеда, испорченное настроение на весь день.