1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Graf-in»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Graf-in»
О ресторане «Graf-in»
Адрес
б-р Конногвардейский 4
 Садовая
 Сенная Площадь
 Спасская
 Адмиралтейская
Садовая

Средний чек

1300  (без напитков)
1300  (без напитков)

Время работы

Заведение закрыто
Ресторан
8.9
Отлично
8.9
Отлично

Отзыв о ресторане «Graf-in»

Svett
1 отзыв 3 «Нравится»
19 февраля 2014 года
Кухня1
Интерьер10
Сервис8
6.3

К сожалению, вынуждены попрощаться с уютным местом для обеда в центре города. Графин- любимое место для наших бизнес-ланчей.
Как всегда на входе нас встретила милая и улыбчивая девушка. Как всегда довольно быстро подошел официант и принял заказ. Приносят салат- довольно хорошо. Ввиду ограниченного времени, просим рассчитать нас заранее, передаем банковскую карту для проведения платежа.
Следом приносят гороховый суп. После первой ложки понимаю, что что-то не то, ощущаю на зубах песок. Достаю довольно приличный кусок консистенции глины, растирая по краю тарелки, пытаюсь рассмотреть его. Приглашаем официанта и просим пояснить «Что это?». Официант вполне логично отвечает, что сейчас уточнит у повара. Через минут 5 приходит и предлагает заменить суп другим гороховым супом, видимо из того же котла с теми же ингредиентами. Отказываемся. На повторный вопрос: «Что это было?», предполагает, что не растворившиеся специи. Приглашаем администратора. Довольно быстро приходит милая девушка и СМС о списании суммы денежных средств за обед с банковской карты. С приходом девушки появляются «вялые» извинения и пояснения о невозможности возврата денег за обед. Единственным предложением для урегулирования данной ситуации предлагается комплимент от повара, которым в итоге явился мааааааааааааааааленький шарик мороженого. В итоге: осадок от неудачного обеда, испорченное настроение на весь день.

2 комментария

  • Graf-in
    Graf-in   → Svett  9 марта 2014 в 23:37
    Представитель заведения
    Комментарий удален представителем заведения
  • Graf-in
    Graf-in   → Svett  9 марта 2014 в 23:46
    Представитель заведения

    Мы очень извиняемся за такую ситуацию с бизнес ланчами, ситуацией с оплатой и испорченное настроение.
    Мы работаем над данными вопросами и всегда следим за качеством обслуживания и приготовления. Очень ждем Вас, в случае возникновения подобных ситуаций, (хотя надеемся, больше подобных не возникнет), связываться с менеджером, который поможет в решении подобных вопросов!